Страница 8 из 80

Re: "Vertu"

Добавлено: Сб янв 07, 2012 5:24 pm
x-motors
...

Re: "Vertu"

Добавлено: Сб янв 07, 2012 5:30 pm
x-motors
Эт я так хвастаюсь. хочу привить многим культуру производства. веть двиг собран без извращений,просто в каждую детальку вложил душу.

Re: "Vertu"

Добавлено: Вс янв 08, 2012 9:10 am
kanadets
Культура производства :good: это то чем выгодно отличается процесс строительства машин западных самодельщиков от наших.

Приятно смотреть - никакой ржы, все аккуратно, чисто, красиво, хоть гоняй, хоть на шоу!

А мы себя столько лет оправдываем - "не на выставку же"

Очень радует, что появляются именно такие проекты! Снимаю шляпу!

Re: "Vertu"

Добавлено: Вс янв 08, 2012 11:40 am
vitalik
Очень понравились тормозные магистрали !
Многие ставят две длинные шланги , а здесь правильное решение и не надо ставить " бронированные" !
Верхняя шаровая проточенный рулевой наконечник Газели ?

Re: "Vertu"

Добавлено: Вс янв 08, 2012 12:12 pm
x-motors
Спасибо ребята за отзывы, оч приятно. Все наконечники ВАЗовская класика(ТРЕКовские)

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн янв 09, 2012 12:38 pm
Алексей.540
:hi: кашерно :)

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн янв 09, 2012 5:45 pm
doc19
vitalik писал(а):Очень понравились тормозные магистрали !
Многие ставят две длинные шланги , а здесь правильное решение и не надо ставить " бронированные" !
Верхняя шаровая проточенный рулевой наконечник Газели ?
не совсем понял правильность решения- увеличить количество соединений? Бронирование-это защита от камней? Но увесистый камень перебьет и трубку и шланг. Если имеется ввиду армированные шланги- которые не раздуваются под давлением. Но их необходимость важна для спорта, и более актуально в кольце(там нужны сверхточные реакции на управление тормозами) а не на грунтовой машине.
Качество проработки машины и исполнение впечатляет. Присоединяюсь.

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн янв 09, 2012 5:56 pm
Martoos
я наивно полагал что все торм шланги армированные =)
x-motors, если можно, фото передних соединений на раме, и какой там угол по оси верхнего и нижнего сайлентблока?

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн янв 09, 2012 9:59 pm
x-motors
ось верхнего рычага по втулкам и ось нижнего рычага паралельны

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн янв 09, 2012 10:00 pm
x-motors
тут видно?
или я не правельно понял вопрос...

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн янв 09, 2012 10:41 pm
Martoos
Тут тоже хорошо, но хотелось бы с переди, сами пластины интересны, Если посмотреть с переди, там у вас такие V образные пластины, вот к ним крепятся сайлентблоки, вот если через сайленты провести ось он верхнего к нижнему, во фронтальном виде, какой получится угол относительно горизонта?

Re: "Vertu"

Добавлено: Вт янв 10, 2012 6:59 am
doc19
Martoos писал(а):я наивно полагал что все торм шланги армированные =)
x-motors, если можно, фото передних соединений на раме, и какой там угол по оси верхнего и нижнего сайлентблока?
не будь наивным :wink: не все шланги такиеhttp://st-tuning.ru/brake/page7059/Goodridge/
http://www.tuning-club.ru/bremse/bremse_hose.htm
Цепляться к различиям терминологии не обязательно :wink:

Re: "Vertu"

Добавлено: Вт янв 10, 2012 12:47 pm
x-motors
doc19 писал(а):
vitalik писал(а):Очень понравились тормозные магистрали !
Многие ставят две длинные шланги , а здесь правильное решение и не надо ставить " бронированные" !
Верхняя шаровая проточенный рулевой наконечник Газели ?
не совсем понял правильность решения- увеличить количество соединений? Бронирование-это защита от камней? Но увесистый камень перебьет и трубку и шланг. Если имеется ввиду армированные шланги- которые не раздуваются под давлением. Но их необходимость важна для спорта, и более актуально в кольце(там нужны сверхточные реакции на управление тормозами) а не на грунтовой машине.
Качество проработки машины и исполнение впечатляет. Присоединяюсь.
а чем вас пугает количество соединений...? машинна готовится под рейд и тормоза важная составляющая. армированые шланги в бюджет не входят хотя сам понимаю их приимущества. Поэтому тормозная магистраль должна быть как можно жосче соответственно приходится использовать меньше резины и больше стальных трубок(ну чтоб магистраль не была похожа на клизму). и все эти мероприятия ни как не связаны с летящими булыжниками))))))на самом деле они там не летают.

Re: "Vertu"

Добавлено: Вт янв 10, 2012 1:20 pm
doc19
Меня совершенно не пугает количество соединений. Я высказал сомнение в правильности. Вернее попросил растолковать в чем правильность конструкции.
При тормозах от 2108(и перед и зад) площадь дисков и накладок выше, чем у 2108 стокового, а вес багги меньше. Исходя из данного усилия на педали и давление в торм. системе будет ниже, чем у донора. Аналогичная машина на длинных шлангах(состыкованных) не испытывала проблем (эффект "клизмы"). Как вариант исполнения тормозной системы -оригинально, как преимущество- не факт. . Более того короткий шланг имеет больший изгиб при ходе подвески или повороте колеса, и теоретически будет иметь меньший ресурс. Но думаю практически это не критично для таких машин. ИМХО.
При движении по грунтовым дорогам от колес встречных, попутных машин и своих отлетающие камни не редкость.

Re: "Vertu"

Добавлено: Вт янв 10, 2012 1:35 pm
Алексей.540
doc19 писал(а):Меня совершенно не пугает количество соединений. Я высказал сомнение в правильности. Вернее попросил растолковать в чем правильность конструкции.
При тормозах от 2108(и перед и зад) площадь дисков и накладок выше, чем у 2108 стокового, а вес багги меньше. Исходя из данного усилия на педали и давление в торм. системе будет ниже, чем у донора. Аналогичная машина на длинных шлангах(состыкованных) не испытывала проблем (эффект "клизмы"). Как вариант исполнения тормозной системы -оригинально, как преимущество- не факт. . Более того короткий шланг имеет больший изгиб при ходе подвески или повороте колеса, и теоретически будет иметь меньший ресурс. Но думаю практически это не критично для таких машин. ИМХО.
При движении по грунтовым дорогам от колес встречных, попутных машин и своих отлетающие камни не редкость.
а в чем проблема!? слишком красиво магистраль лежит!? :) я резиновые магистрали к примеру так защищал :)

Изображение