Re: "Vertu"
Добавлено: Сб янв 07, 2012 5:24 pm
...
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=5962
не совсем понял правильность решения- увеличить количество соединений? Бронирование-это защита от камней? Но увесистый камень перебьет и трубку и шланг. Если имеется ввиду армированные шланги- которые не раздуваются под давлением. Но их необходимость важна для спорта, и более актуально в кольце(там нужны сверхточные реакции на управление тормозами) а не на грунтовой машине.vitalik писал(а):Очень понравились тормозные магистрали !
Многие ставят две длинные шланги , а здесь правильное решение и не надо ставить " бронированные" !
Верхняя шаровая проточенный рулевой наконечник Газели ?
не будь наивным не все шланги такиеhttp://st-tuning.ru/brake/page7059/Goodridge/Martoos писал(а):я наивно полагал что все торм шланги армированные =)
x-motors, если можно, фото передних соединений на раме, и какой там угол по оси верхнего и нижнего сайлентблока?
а чем вас пугает количество соединений...? машинна готовится под рейд и тормоза важная составляющая. армированые шланги в бюджет не входят хотя сам понимаю их приимущества. Поэтому тормозная магистраль должна быть как можно жосче соответственно приходится использовать меньше резины и больше стальных трубок(ну чтоб магистраль не была похожа на клизму). и все эти мероприятия ни как не связаны с летящими булыжниками))))))на самом деле они там не летают.doc19 писал(а):не совсем понял правильность решения- увеличить количество соединений? Бронирование-это защита от камней? Но увесистый камень перебьет и трубку и шланг. Если имеется ввиду армированные шланги- которые не раздуваются под давлением. Но их необходимость важна для спорта, и более актуально в кольце(там нужны сверхточные реакции на управление тормозами) а не на грунтовой машине.vitalik писал(а):Очень понравились тормозные магистрали !
Многие ставят две длинные шланги , а здесь правильное решение и не надо ставить " бронированные" !
Верхняя шаровая проточенный рулевой наконечник Газели ?
Качество проработки машины и исполнение впечатляет. Присоединяюсь.
а в чем проблема!? слишком красиво магистраль лежит!? :) я резиновые магистрали к примеру так защищал :)doc19 писал(а):Меня совершенно не пугает количество соединений. Я высказал сомнение в правильности. Вернее попросил растолковать в чем правильность конструкции.
При тормозах от 2108(и перед и зад) площадь дисков и накладок выше, чем у 2108 стокового, а вес багги меньше. Исходя из данного усилия на педали и давление в торм. системе будет ниже, чем у донора. Аналогичная машина на длинных шлангах(состыкованных) не испытывала проблем (эффект "клизмы"). Как вариант исполнения тормозной системы -оригинально, как преимущество- не факт. . Более того короткий шланг имеет больший изгиб при ходе подвески или повороте колеса, и теоретически будет иметь меньший ресурс. Но думаю практически это не критично для таких машин. ИМХО.
При движении по грунтовым дорогам от колес встречных, попутных машин и своих отлетающие камни не редкость.