спасибо! но я уже это глянул! не глянул только когда делал рулевое :smile3:TOXA22 писал(а):http://www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/445/
вот наглядно причина проблемы
багги с двигателем от ваз 2108
Модератор: User buggy
Re: багги с двигателем от ваз 2108
Re: багги с двигателем от ваз 2108
если присмотреться всё понятно! а что выпускной коллектор оставил родовой, не стал делать как у Валеры?TOXA22 писал(а):а вот как я сделал выхлоп правда фото :black_eye:
Re: багги с двигателем от ваз 2108
пока не стал заморачиваться,выигрыш в1-2% ито при настройке на стэнде
Re: багги с двигателем от ваз 2108
корпус выхлопной от мотоцикла,в нутри труба с насверлеными отверстиями, штаны родные только перевареные
Re: багги с двигателем от ваз 2108
На стенде конечно круто но не соглашусь что такая переделка столько добавит лошадей. в любой доработке стремятся к одинаковым расстояниям в стандартном (мало того что он тяжелый) расстояния газовых каналов 1-4 и 2-3 цилиндров разные!По тому что сделал молодец но длина конечной трубы должна быть ровна длине до соединения в один включая в себя расстояние в цилиндре либо кратному числу раз. к примеру расстояние до соединения 750мм значит труба 750мм -1500мм -2200ммTOXA22 писал(а):пока не стал заморачиваться,выигрыш в1-2% ито при настройке на стэнде
Re: багги с двигателем от ваз 2108
сегодня ездил в гараж взглянул ещё раз на рулевое. если взглянуть не вооружённым взглядом и провести линию от рулевых сошек через ось поворота то ось идет в центр зада, но где точно эти две оси пересекутся не понятно за задней осью или перед ней. думаю что ещё надо поменять рейку поставить с 2108 и переделать её как у ice_sar.
вот так у меня:
а вот так хочу сделать:
вот так у меня:
а вот так хочу сделать:
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: багги с двигателем от ваз 2108
serj48rus писал(а):сегодня ездил в гараж взглянул ещё раз на рулевое. если взглянуть не вооружённым взглядом и провести линию от рулевых сошек через ось поворота то ось идет в центр зада, но где точно эти две оси пересекутся не понятно за задней осью или перед ней. думаю что ещё надо поменять рейку поставить с 2108 и переделать её как у ice_sar.
вот так у меня:
а вот так хочу сделать:
то чтона этих фотографиях отвечает за паразитное подруливание при ходе подвески
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: багги с двигателем от ваз 2108
а именно что не так?Алексей.540 писал(а):serj48rus писал(а):сегодня ездил в гараж взглянул ещё раз на рулевое. если взглянуть не вооружённым взглядом и провести линию от рулевых сошек через ось поворота то ось идет в центр зада, но где точно эти две оси пересекутся не понятно за задней осью или перед ней. думаю что ещё надо поменять рейку поставить с 2108 и переделать её как у ice_sar.
вот так у меня:
а вот так хочу сделать:
то чтона этих фотографиях отвечает за паразитное подруливание при ходе подвески
Re: багги с двигателем от ваз 2108
то что на первой понятно что при ходе подвески меняется схождение. А на второй?
Re: багги с двигателем от ваз 2108
здесь фишка заключается в том что нужно делать не так как хочу, а так как нужно, определено какими то законами. если ты самодельщик, это не означает что нужно изобретать свое колесо, оно уже давно выдумано и твое дело применить его правильно.
Беда в том что народ придерживается принципа " я его слепила из тог что было" и потом и " полюбила" , то есть берет набор готовых деталей и узлов от разных авто и стыкует их по своему усмотрению.
Я уверен что ни кто из вас не будет ставить распредвал от Subaru на двс ОКА хотя они очень похоже, а почему? да просто не будет работать, не заведется в конце концов. Зато все уверены что с рулевой трапецией можно вытворять что угодно... но это далеко не так.
При расчете кинематики рулевого управления учитывается множесво факторов,большую часть которых можно игнорировать, но есть некоторые законы, нарушая их авто рулить КАК НАДО не будет. И придерживаться их всеравно придется хотим мы того или нет.
По риведенной выше схеме настоятельно рекомендую определить единственное правильное положение внутреннего шарнира методом полюсов, по Раймелю стр 201, и вопросы отвалятся сами собой. Но это только правильная установка внутреннего шарнира рулевой рейки, для подвески...
Беда в том что народ придерживается принципа " я его слепила из тог что было" и потом и " полюбила" , то есть берет набор готовых деталей и узлов от разных авто и стыкует их по своему усмотрению.
Я уверен что ни кто из вас не будет ставить распредвал от Subaru на двс ОКА хотя они очень похоже, а почему? да просто не будет работать, не заведется в конце концов. Зато все уверены что с рулевой трапецией можно вытворять что угодно... но это далеко не так.
При расчете кинематики рулевого управления учитывается множесво факторов,большую часть которых можно игнорировать, но есть некоторые законы, нарушая их авто рулить КАК НАДО не будет. И придерживаться их всеравно придется хотим мы того или нет.
По риведенной выше схеме настоятельно рекомендую определить единственное правильное положение внутреннего шарнира методом полюсов, по Раймелю стр 201, и вопросы отвалятся сами собой. Но это только правильная установка внутреннего шарнира рулевой рейки, для подвески...
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
Re: багги с двигателем от ваз 2108
длина конечной трубы должна быть ровна длине до соединения в один включая в себя расстояние в цилиндре либо кратному числу раз. к примеру расстояние до соединения 750мм значит труба 750мм -1500мм -2200мм[/quote]
точно не мерял но помоему уменя так и сделано
точно не мерял но помоему уменя так и сделано