2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
Модератор: User buggy
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
Сделал раму в двух форматах - солида 2012 и степ, залил на http://ifolder.ru/28090071
Чего то солид массу рамы показывает всего 70 кг :shok:
Чего то солид массу рамы показывает всего 70 кг :shok:
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
Странно, может при експорте сбились, у меня высота рамы 1300 мм, по главной дуге, 2 кресла по эскизам с этого сайта влезли туда легко, да и манекены я ставил под свой рост 184 вроде норм.
Вообще я плясал от размеров салона 2114,
http://i5.pixs.ru/storage/8/2/2/123jpg_ ... 751822.jpg
Вообще я плясал от размеров салона 2114,
http://i5.pixs.ru/storage/8/2/2/123jpg_ ... 751822.jpg
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
Уважаеміе кампутерщики. Огромная к вам просьба, жоскости распорки, сделайте что бы они были "приварены" не к точке соединения других труб, в середину угла, а что бы в 5-10 см от точки сварки.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
Это понтяно что в сварной стык не варят, хотя есть и такие примеры. На мой чертеж не смотрите, просто мне так проще, привязки делать, в реальности все будет естественно так как вы сказали.
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
Bookvoed, есть возможность сохранить раму (как деталь Солидса, так как балочная ситема применяется только к "сварной конструкцие") в более старой версии, у меня 11 стоит - не открыл (
а в реале разве не так?Чего то солид массу рамы показывает всего 70 кг
думаю TRW_edition как и я определяли твои размеры на глаз, ибо считать их не удалось. Высота 1040 )Странно, может при експорте сбились, у меня высота рамы 1300 мм,
обьясните почему так не делать? для меня, как и картинка снизу это непонятно и все еще беспокоит вот этот вопросОгромная к вам просьба, жоскости распорки, сделайте что бы они были "приварены" не к точке соединения других труб, в середину угла, а что бы в 5-10 см от точки сварки.
но если так охота тогда помогите мне) я точно не уверен в своей формуле, как кинетическую энергию автомобиля при ударе точно преобразовать в статическую нагрузку на него. если ктото скажет свою мысль - буду рад.
-
- Продвинутый
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 3:00 pm
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
Да, почти так) Размеры делал из соотношений размеров. В конвертируемой модели с зД Макса ширина салона 51, а реале, допустим, 1200. Я поделил их и получил число. Все размеры потом умножал на это число. Отсюда и размеры у меня такие получились )))думаю TRW_edition как и я определяли твои размеры на глаз, ибо считать их не удалось. Высота 1040 )
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
"но если так охота тогда помогите мне) я точно не уверен в своей формуле, как кинетическую энергию автомобиля при ударе точно преобразовать в статическую нагрузку на него. если ктото скажет свою мысль - буду рад."
Я както считал нагрузку на человека при ударе о столб на скорости 200 км в ч)) на спор, но хоть убей не могу найти эту формулу, там учитывается время удара.
а так может по E = mv*2/2 - энергия, F = mv / t. - сила..
Я както считал нагрузку на человека при ударе о столб на скорости 200 км в ч)) на спор, но хоть убей не могу найти эту формулу, там учитывается время удара.
а так может по E = mv*2/2 - энергия, F = mv / t. - сила..
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
Rada-R писал(а):Лучше поздно чем никогда)
Провел виртуальный краш-тест на скорости 48км/ч с условием что масса багги 550кг + 150 на двоих пассажиров
результат - на мой взгляд не очень правдоподобно, кокпит выдержит, прогнется вниз передок. Но здесь не учтены сварка, сварочные швы, как в реале поведет себя машина - хз
Рама 160 кг, жесткость 6500 Нм/градус - характеристики скажем так - не очень, если интересно и проект еще не начал материализоваться - могу помочь с оптимизацией. А так предлагаю для уменьшения веса, половина элементов, таких как крест на крыше, диагонали в бортах, горизонтальная палка за спиной пассажиров (ее вообщебы удалить), в салоне вертикальные палки, спереди по бокам (тоже смысл их существования?), задняя часть - если ее элемент не держат стойки и двигатель ---- заменить на трубу 25x1,5, 30х1,5 или максимум 30х2
Я так понимаю, это рама из выложенного здесь файла.
Пришлось повозится чтобы подвести раму к исследованию???
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
TRW_edition писал(а):Сделал себе норм Симулятор. Вот что получилось. Делал по видеотутору Солида. Там тоже каркас багги просчитывали.
Не факт что расчет правильный.
туториал официальный солидовский?? надо глянуть.
у меня тут рама для трайка T-Rex, тоже у себя тестил, в одном месте разрыв получается. вот думаю как исправить
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
выкладывай тут - зацениму меня тут рама для трайка T-Rex, тоже у себя тестил, в одном месте разрыв получается. вот думаю как исправить
пришлось за час сделать новый файл, с размерами здесь выложенного, ибо выложенный имел много недостатков в построение конструкции, что и приводило к непонятным результатам симулешинаЯ так понимаю, это рама из выложенного здесь файла.
Пришлось повозится чтобы подвести раму к исследованию???
t- какое взять?) Как компановка задней части багги движется? как подвеска? долго не писал - на работе завала так может по E = mv*2/2 - энергия, F = mv / t. - сила..
ну не хотят отвечать( либо ответа не знают.... а я пока буду делать по своему, ну и как немцы снизу)обьясните почему так не делать? для меня, как и картинка снизу это непонятно
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
Рядная шестерка, и от какой модели это шасси?
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
Не знаю...я например иногда делаю связку с нескольких труб, и уверен, что свяска выдержит и в полне работоспособна и много ралийных каркасов заводских команд видел с густыми связками даже труб основного каркаса... кто как хочет так идр...Алексей.540 писал(а):Уважаеміе кампутерщики. Огромная к вам просьба, жоскости распорки, сделайте что бы они были "приварены" не к точке соединения других труб, в середину угла, а что бы в 5-10 см от точки сварки.
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
Mercedes-Benz W198 (он же 300SL) шестидесятых годов,Рядная шестерка, и от какой модели это шасси?
если исключить сварные швы то жесткость намного больше когда сила от одного стержня передается в точке другим стежням, а не через какое-то расстояние - это мне солидс показал. Но на заграничных багах тоже крепят трубки иногда не так "как надо)" уменьшая жесткость авто... вот и гложат меня сомнения)Не знаю...я например иногда делаю связку с нескольких труб, и уверен, что свяска выдержит и в полне работоспособна и много ралийных каркасов заводских команд видел с густыми связками даже труб основного каркаса... кто как хочет так идр..
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
rada-r ,у меня опыта в 3D нет никогого (10 дней),только верхушки, в t-flex (учебный, с этого сайта).Солид 11 запустил,но без разобратся не могу.
Создал макет:
все вопросы по компановке, и геометрии подвески, решил.Остался вопрос в прочности.Вижу два варианта:
1-разбиратся в Солиде(для анализа) самому,(долго и нудно)!
2-просить помощи! (для анализа).
Как третий вариант: помощ в освоении SW (через личку).
Создал макет:
все вопросы по компановке, и геометрии подвески, решил.Остался вопрос в прочности.Вижу два варианта:
1-разбиратся в Солиде(для анализа) самому,(долго и нудно)!
2-просить помощи! (для анализа).
Как третий вариант: помощ в освоении SW (через личку).
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
IIIym, помог бы еслиб свободного времени было б подольше, пока никак... Солид изучал сам по видеокурсам, но долго (время позволяло).
Martoos - как успехи?
Martoos - как успехи?