Страница 8 из 34

Re: Багги номер 45

Добавлено: Пн окт 24, 2011 9:47 pm
Chydik
Валера скажи пожалуйста, что за резьба на наконечники от УАЗ на 16? и какой шаг

Re: Багги номер 45

Добавлено: Пн окт 24, 2011 11:18 pm
валера
по шаровым были проблемы и не однократно- вырывало. 2- все та же борьба с весом что бы шаровая стояла нужно как минимум 20мм чистого железа для конуса. дальше думаю не стоит продолжать.

Re: Багги номер 45

Добавлено: Пн окт 24, 2011 11:24 pm
валера
резьба 18+1.5 точно та же что и на 09 -10 ваз рулевые тяги

Re: Багги номер 45

Добавлено: Сб окт 29, 2011 9:48 pm
валера
поворотный кулак

Re: Багги номер 45

Добавлено: Сб окт 29, 2011 9:51 pm
валера
изготовление корпусов под шс

Re: Багги номер 45

Добавлено: Сб окт 29, 2011 9:52 pm
валера
заготовки для задних поперечных рычагов

Re: Багги номер 45

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 2:56 am
Ромыч
валера писал(а):Втулки из капролон . палец с двигателя минск на 15диаметр
в шаровых когда рвется пыльник и попадает водичка все быстро выходит из строя.
вы уже ездили на таких сайленблоках?
может лучше втулку из нержавейки сделать, да и вообще там смазка была бы не лишняя. :mr47_05:

Re: Багги номер 45

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 9:53 pm
валера
Ромыч писал(а):
валера писал(а):Втулки из капролон . палец с двигателя минск на 15диаметр
в шаровых когда рвется пыльник и попадает водичка все быстро выходит из строя.
вы уже ездили на таких сайленблоках?
может лучше втулку из нержавейки сделать, да и вообще там смазка была бы не лишняя. :mr47_05:
шаровые вырывает при прыжке и при боковых нагрузках и когда идет речь о спорте какие могут быть порванные пыльники? это не гражданская машина и совсем не там ездит.про смазку скажу что она там лишняя и наоборот грязь будет больше собирать.

Re: Багги номер 45

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 10:09 pm
Ромыч
валера писал(а):
Ромыч писал(а):
валера писал(а):Втулки из капролон . палец с двигателя минск на 15диаметр
в шаровых когда рвется пыльник и попадает водичка все быстро выходит из строя.
вы уже ездили на таких сайленблоках?
может лучше втулку из нержавейки сделать, да и вообще там смазка была бы не лишняя. :mr47_05:
шаровые вырывает при прыжке и при боковых нагрузках и когда идет речь о спорте какие могут быть порванные пыльники? это не гражданская машина и совсем не там ездит.про смазку скажу что она там лишняя и наоборот грязь будет больше собирать.
шаровые привел в пример так как там тоже используется капралон
без смазки или с водичкой это дело быстренько разбалтывается, даже не обязательно чтоб вырвало. Ржавеет палец и ржавчина работает как образив наверное. Потому как разбираешь такую шаровую и видно как капралон превратился в какие-то опилки((
В общем время покажет, искренне надеюсь что все будет хорошо. :hi:

Re: Багги номер 45

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 10:10 pm
Ромыч
валера писал(а):изготовление корпусов под шс
для ценровки используется посадочное пыльника?

Re: Багги номер 45

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 10:31 pm
валера
где такая возможность есть точнее где пыльники стоят то да.

Re: Багги номер 45

Добавлено: Ср ноя 02, 2011 7:07 pm
Mayor
Привет Валера не подскажеш где такие подшипники берут и какой у них ценник?.
И есть ли влзможность приобретать их по почте?

Re: Багги номер 45

Добавлено: Ср ноя 02, 2011 10:53 pm
валера
Привет! я покупаю у нас в магазине подшипников. там каких тока нет!!! прав до цена сейчас не много поднялась шс 20 стоит 85руб изготавливает их какой то завод в Саратове какой точно не знаю с продавцом разговорился и он мне сказал. по инету наверняка у производителя заказать можно если хочеш могу на днях разузнать что и как.

Re: Багги номер 45

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 6:38 pm
Chydik
Я покупал шс 20 за 95 рублей, в зависимости от производителя. Шс 15 сначала взял за 70 а потом за 30 р

Re: Багги номер 45

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 11:44 pm
валера
Китайские шс вообще дешовые 20-55руб 15-17 -- 35 руб