Самодельный снегоход на пневматиках
Модератор: User buggy
от запора еще поискать нада. насчет моста я тоже говорил что от него нада брать тока редуктор (диф и один чулок) остальное в топку. закрыть шестерни чем угодно хотб кастрюлей, скоростя маленькие нагрузки тоже такчто можно это обмусолить. Тока мне этот вариант наверно непойдет всетаки тяжеловат. В праздники покумекаю сфоткаю и выложу, как кастрюля будет смотреться на дифе.
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Народ извиняюсь-Рулевой карданный вал ЗИЛ-130.
Почему тяжесть? Два кардана весят всего 8 кило, плюс он телескопический. Вообще это для задней независимой подвески.
http://tormoz.auto2d.com/index.php?tree=74_3624
Почему тяжесть? Два кардана весят всего 8 кило, плюс он телескопический. Вообще это для задней независимой подвески.
http://tormoz.auto2d.com/index.php?tree=74_3624
Dima666
Я думаю для валов и полу осей взять полуоси от класики.
Человек
Тоже вариант. Но желательно посмотреть бы на это воочуюю. есть фотка?
Двоешник
Э один фиг редуктор городить. Вобщем наверно пусть будет диф от класики и кастрюлька с кухни :)
Я думаю для валов и полу осей взять полуоси от класики.
Человек
Тоже вариант. Но желательно посмотреть бы на это воочуюю. есть фотка?
Двоешник
Э один фиг редуктор городить. Вобщем наверно пусть будет диф от класики и кастрюлька с кухни :)
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Привет Всем!
Merakules прочитал всё и диспут и доп. Инфу.
Ой мужики подумайте ещё раз, перед тем как совать голову в эту петлю.
Имею печальный опыт. В 1989г. Строили мы с корешем трактор его бате
В деревню. Заклинило его на той же схеме что и тебя. Только мосты и колеса УАЗ
Двигун от ДВшонка. Ну и нае… же мы с ним. И это при том что кореш работал
Мастером в ОГМ. И вот закончили, не трактор получился игрушка. Завели, поехали
И тихо оху… . О каких Вы говорите 40-50 км.ч. Уже при скорости бегущего рядом
Пацана нас так начало шкивать из стороны в сторону, что мы чуть не наехали на этого
Пацана. Короче, после того как батя перевернулся в третий раз и набил сынуле фингал
Под глазом (идея была его, деньги батины). Мы переделали всё на классику. Трактор
Откатал 11 лет без проишествий не смотря на то что батя ездил на нём только под мухой.
Мы долго не могли понять вчём дело было. Вроде оба не дураки, исполнение на уровне,
Да и оналоги есть. Потом врубились. Прикинь Жигуль, разбит наконечник рул. Тяги и
Машину надо ловить на дороге. А тут, две приличные массы болтаются относительно
Оси. Дальше, у нас рама была из швеллера 10. А у тебя тоненькие трубочки. Прибавь
Ко всем люфтам раму в которой нет никакой жесткости.
Теперь обрати внимание на прототип. Моторчик – никакой. А ему больше и не надо.
Передаточное число огого, и скорость пешехода.
Я в пневматиках не специолист, но был вот такой опыт. Так что хорошо подумай, чтоб
Потом не было мучительно больно … .
С уважением Механик.
Merakules прочитал всё и диспут и доп. Инфу.
Ой мужики подумайте ещё раз, перед тем как совать голову в эту петлю.
Имею печальный опыт. В 1989г. Строили мы с корешем трактор его бате
В деревню. Заклинило его на той же схеме что и тебя. Только мосты и колеса УАЗ
Двигун от ДВшонка. Ну и нае… же мы с ним. И это при том что кореш работал
Мастером в ОГМ. И вот закончили, не трактор получился игрушка. Завели, поехали
И тихо оху… . О каких Вы говорите 40-50 км.ч. Уже при скорости бегущего рядом
Пацана нас так начало шкивать из стороны в сторону, что мы чуть не наехали на этого
Пацана. Короче, после того как батя перевернулся в третий раз и набил сынуле фингал
Под глазом (идея была его, деньги батины). Мы переделали всё на классику. Трактор
Откатал 11 лет без проишествий не смотря на то что батя ездил на нём только под мухой.
Мы долго не могли понять вчём дело было. Вроде оба не дураки, исполнение на уровне,
Да и оналоги есть. Потом врубились. Прикинь Жигуль, разбит наконечник рул. Тяги и
Машину надо ловить на дороге. А тут, две приличные массы болтаются относительно
Оси. Дальше, у нас рама была из швеллера 10. А у тебя тоненькие трубочки. Прибавь
Ко всем люфтам раму в которой нет никакой жесткости.
Теперь обрати внимание на прототип. Моторчик – никакой. А ему больше и не надо.
Передаточное число огого, и скорость пешехода.
Я в пневматиках не специолист, но был вот такой опыт. Так что хорошо подумай, чтоб
Потом не было мучительно больно … .
С уважением Механик.
По этой ссылочке мона позыркать видео про мой каракат
http://video.mail.ru/mail/taurus-82/114/117.html
http://video.mail.ru/mail/taurus-82/114/117.html
Всегда хорошо там, где нас нет!
Продвижение в интернете, создание сайтов, лендингов, интернет реклама.
Продвижение в интернете, создание сайтов, лендингов, интернет реклама.
Николя
Ты прав он самый совковый вятка!! Верней то, что осталось!!
Строил с отцом на пару, двигун от инвалидки задний мост такой же как на первой странице привод только через промежуточный вал, передняя вилка от минска слабовата, но прилепили что было!! Очень много гемороя с лыжей было (настройка поворачиваемости) все равно до конца не доделали по хорошему надо шарнир ставить между лыжей и вилкой. Я вообще колесо хотел, но батя настоял на лыже.... короче рулить хреново кидает если что то твердое попадается руки тож нехило устают, с развесовкой ошиблись (вернее не подумали вовремя) .... колеса тож узковаты хотим от краза впендюрить....а мож и вообще с ломающейся рамой просто сделаем.... только ща обнаружил, что у мене нет фоток только видео ..постараюсь выложить))
Ты прав он самый совковый вятка!! Верней то, что осталось!!
Строил с отцом на пару, двигун от инвалидки задний мост такой же как на первой странице привод только через промежуточный вал, передняя вилка от минска слабовата, но прилепили что было!! Очень много гемороя с лыжей было (настройка поворачиваемости) все равно до конца не доделали по хорошему надо шарнир ставить между лыжей и вилкой. Я вообще колесо хотел, но батя настоял на лыже.... короче рулить хреново кидает если что то твердое попадается руки тож нехило устают, с развесовкой ошиблись (вернее не подумали вовремя) .... колеса тож узковаты хотим от краза впендюрить....а мож и вообще с ломающейся рамой просто сделаем.... только ща обнаружил, что у мене нет фоток только видео ..постараюсь выложить))
Всегда хорошо там, где нас нет!
Продвижение в интернете, создание сайтов, лендингов, интернет реклама.
Продвижение в интернете, создание сайтов, лендингов, интернет реклама.