Самодельный снегоход на пневматиках

Решаем все вопросы возникшие при постройке пневматиков.

Модератор: User buggy

Merakules
Супер техник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:54 pm

Сообщение Merakules »

от запора еще поискать нада. насчет моста я тоже говорил что от него нада брать тока редуктор (диф и один чулок) остальное в топку. закрыть шестерни чем угодно хотб кастрюлей, скоростя маленькие нагрузки тоже такчто можно это обмусолить. Тока мне этот вариант наверно непойдет всетаки тяжеловат. :( В праздники покумекаю сфоткаю и выложу, как кастрюля будет смотреться на дифе.
Главное голову не терять.

Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.

Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Dima666
Продвинутый
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 6:05 pm

Сообщение Dima666 »

Человек писал(а):По поводу карданов сам наверно буду брать от грузовика ЗИЛ-130.
но зачем такая тяжесть ?!
2 ступицы + навареные на них трубы (которые к мостам идут) + 2 кардана = готовый шарнир излома рамы !
Аватара пользователя
Человек
Адепт
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 4:15 pm

Сообщение Человек »

Народ извиняюсь-Рулевой карданный вал ЗИЛ-130.
Почему тяжесть? Два кардана весят всего 8 кило, плюс он телескопический. Вообще это для задней независимой подвески.
http://tormoz.auto2d.com/index.php?tree=74_3624
Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Сообщение Двоешник »

Merakules писал(а):Я почему спросил, а заносить ли небудет в повороте если ось сплошная?
Немного отойду от основного..
И с дифференциалом и со сплошной осью заносить будет несомненно, смотря как на "вонючку" давить будешь в поворотах.
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение
Merakules
Супер техник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:54 pm

Сообщение Merakules »

Dima666
Я думаю для валов и полу осей взять полуоси от класики.
Человек
Тоже вариант. Но желательно посмотреть бы на это воочуюю. есть фотка?
Двоешник
Э один фиг редуктор городить. Вобщем наверно пусть будет диф от класики и кастрюлька с кухни :)
Главное голову не терять.

Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.

Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Аватара пользователя
Человек
Адепт
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 4:15 pm

Сообщение Человек »

Сколько искал так и не нашел.
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Привет Всем!
Merakules прочитал всё и диспут и доп. Инфу.
Ой мужики подумайте ещё раз, перед тем как совать голову в эту петлю.
Имею печальный опыт. В 1989г. Строили мы с корешем трактор его бате
В деревню. Заклинило его на той же схеме что и тебя. Только мосты и колеса УАЗ
Двигун от ДВшонка. Ну и нае… же мы с ним. И это при том что кореш работал
Мастером в ОГМ. И вот закончили, не трактор получился игрушка. Завели, поехали
И тихо оху… . О каких Вы говорите 40-50 км.ч. Уже при скорости бегущего рядом
Пацана нас так начало шкивать из стороны в сторону, что мы чуть не наехали на этого
Пацана. Короче, после того как батя перевернулся в третий раз и набил сынуле фингал
Под глазом (идея была его, деньги батины). Мы переделали всё на классику. Трактор
Откатал 11 лет без проишествий не смотря на то что батя ездил на нём только под мухой.
Мы долго не могли понять вчём дело было. Вроде оба не дураки, исполнение на уровне,
Да и оналоги есть. Потом врубились. Прикинь Жигуль, разбит наконечник рул. Тяги и
Машину надо ловить на дороге. А тут, две приличные массы болтаются относительно
Оси. Дальше, у нас рама была из швеллера 10. А у тебя тоненькие трубочки. Прибавь
Ко всем люфтам раму в которой нет никакой жесткости.
Теперь обрати внимание на прототип. Моторчик – никакой. А ему больше и не надо.
Передаточное число огого, и скорость пешехода.
Я в пневматиках не специолист, но был вот такой опыт. Так что хорошо подумай, чтоб
Потом не было мучительно больно … .
С уважением Механик.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

а всё от того, что теоретических знаний не хватает
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Поясни.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

несовместимость агрегатов.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Всё равно, не понял.
С уважение непонятливый Механик.
Аватара пользователя
taurus
Адепт
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 8:54 pm

Сообщение taurus »

По этой ссылочке мона позыркать видео про мой каракат
http://video.mail.ru/mail/taurus-82/114/117.html
Всегда хорошо там, где нас нет!
Продвижение в интернете, создание сайтов, лендингов, интернет реклама.
Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя »

Ух!! Снежный скутер! Прикольно, а можешь еще и фотки выложить, интересно поподробнее рассмотреть! Сам делал, а из чего? Вообще, рассказывай, как строил! Мне вообще кажется, или это до неузноваемости доработанный совковый мотороллер "Вятка"?
Один с сошкой, семеро с рейкой!
Аватара пользователя
taurus
Адепт
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 8:54 pm

Сообщение taurus »

Николя
Ты прав он самый совковый вятка!! Верней то, что осталось!!
Строил с отцом на пару, двигун от инвалидки задний мост такой же как на первой странице привод только через промежуточный вал, передняя вилка от минска слабовата, но прилепили что было!! Очень много гемороя с лыжей было (настройка поворачиваемости) все равно до конца не доделали по хорошему надо шарнир ставить между лыжей и вилкой. Я вообще колесо хотел, но батя настоял на лыже.... короче рулить хреново кидает если что то твердое попадается руки тож нехило устают, с развесовкой ошиблись (вернее не подумали вовремя) .... колеса тож узковаты хотим от краза впендюрить....а мож и вообще с ломающейся рамой просто сделаем.... только ща обнаружил, что у мене нет фоток только видео ..постараюсь выложить))
Всегда хорошо там, где нас нет!
Продвижение в интернете, создание сайтов, лендингов, интернет реклама.
Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя »

Ну круто! Но все-таки по-моему с колесом спереди было бы лучше! Не понимаю, из каких соображений твой батя на лыже настоял!
Один с сошкой, семеро с рейкой!
Ответить

Вернуться в «Пневматики»