Страница 8 из 9

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Добавлено: Чт мар 29, 2012 1:47 pm
Алексей.540
может газ в пол ненажимал, незнаю, но динамики нет

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Добавлено: Чт мар 29, 2012 2:11 pm
Farspeed
Алексей.540 писал(а):может газ в пол ненажимал, незнаю, но динамики нет
В пол не нажимал,но динамики нет-это правда.Мотор как привязаный!Надо репетировать зажигание,карб,свечи для начала.Задние аморты опустил на одно отверстие ниже и эта настройка останется.Правое заднее колесо было завалено во внутрь из-за неправильной зборки опоры(спешка-прикрутил на рычаг,а не под рычаг)Передок показался мягковатым в плане если прыгать с трамплина, ухабы и ямы глотает.Надо зделать проточки на амортах под регулировку нижней чашки пружин и поставить газовые аморты,но пока покатят и эти.Выворот надо зделать больше за счёт доработки нижнего болта суппорта и подчистки места упора на ограничителе в рычаге.Великоват радиус разворота.Ну и крылья надо ставить и шить облицовку.В общем свои мысли в слух я изложил.

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Добавлено: Чт мар 29, 2012 2:44 pm
x-motors
Динамики и не будет, как ты не колдуй, машина тяжелая, а мотор 1.8 слабый. может немного лучше поедет но не сильно. это всеобщее заблуждение, что самодельная багги с корчодвигателем валит как болид формулы 1, это не так, даже если багги легче корчодонора на 200кг. Достаточно сделать тяговодинамический расчет и ты увидешь ту несущетвенную разницу в динамике. А теперь предстваь,что будет когда ты поставишь колеса на 16...тогда нужно будет ее еще и подталкивать. Через это я уже прошел и чем ты быстрее это осознаешь тем проще будет в будущем. На видео 1.16-1.19минуте хорошо видно что колеса отрываются от земли, и это еще не шифер. возможно слева стоит вытекший амортик, но даже установка нового газомаслянного амортика ничего не решит, угол наклона их очень большой, а неподресоренных масс много, а когда будут 16-тые колеса то вобще будет полный пиздец, на небольших кочках в отбойник лупить.

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Добавлено: Чт мар 29, 2012 10:55 pm
Farspeed
[quote="x-motors"]Динамики и не будет, как ты не колдуй, машина тяжелая, а мотор 1.8 слабый. может немного лучше поедет но не сильно. это всеобщее заблуждение, что самодельная багги с корчодвигателем валит как болид формулы 1, это не так, даже если багги легче корчодонора на 200кг.

Ну я и не ждал формульных показателей от этой машины изначально,а вот репетировать моторчик надо и это не повредит.Мне после спортивного карта по динамике вообще трудно сравнивать с чем либо.По весу спорить не буду,а когда взвешу то будет ясно.По просёлке едет здорово.мне для этого и надо.На 16 колёса ставить не буду,максимум на заднюю ось 15.а передняя ось останется 14 и с отрепетированным мотором будет айс.вес машины меньше чем донора пусть на 200кг. и уже хорошо.

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Добавлено: Чт мар 29, 2012 10:58 pm
Farspeed
зажигание поправил и стал моторчик веселее откликаться на акселератор и на холостом чище работает.Просвет машины на сегодняшний день в переди с одним седоком 270мм,зад-255мм.

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Добавлено: Чт мар 29, 2012 11:34 pm
Эдик
x-motors вас как послушаешь,так и не знаю уже какой мотор и ставить... У меня тоже мотор 1,8,только инжектор..Почему багги будет ехать хуже машины?Если уже этот мотор слабый,то какой тогда нужен?Я уже просто не знаю чего ожидать от своей..

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Добавлено: Чт мар 29, 2012 11:59 pm
Farspeed
Ни какой он не слабый,просто надо настроить .Я знаю когда правильно работает мотор ауди 1.8 в кузове с полным салоном пассажиров =1500кг.А тут вес если сравнивать с донором в полных загрузках 750-800кг. т.е.в два раза.если от снаряжённой массы считать.то разница будет в среднем 300кг.,а то больше.Не надо быть Энштейном,что это даёт,плюс не зажат выхлоп и это в стоковом моторе.

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Добавлено: Пт мар 30, 2012 12:08 am
Эдик
Я тоже думаю что не слабый,просто x-motors видимо не очень любит эти моторы потому и поливает их грязью!

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Добавлено: Пт мар 30, 2012 12:17 am
Farspeed
Мотивация постройки на советских агрегатах простейшая-типа доступность и дешивизна запов.В итоге-постоянные поломки даже в суперподготовленных раллийных ВАЗ машинах где цена запчастей порой в два раза дороже иномарки.Качество любой советской запчасти несоизмеримо с качеством немецкой запчасти,а соотведственно и ресурс.Сравнивать можно до безконечности.

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Добавлено: Пт мар 30, 2012 12:25 am
x-motors
ну если шуметь по улице своего города то не слабый, а когда багги выедет на бездорожье то не надо быть енштейном что б понять что сопротивление качению в грунте и асфальте совершенно разное, да и еще нужно постоянно преодолевать неровности и подьемы которых нет на шоссе и коэфициент сопротивлению воздуха совершенно разные.не обьем 1.8 действительно может и достаточный только для машины весом в 500кг. и я не двигатель поливаю грязью и вобще с чего ты взял, что я поливаю грязью что либо.
Все строят и с того что есть, будет у меня двиг ауди буду строить с ауди. но он сейчас для меня несоизмеримо дорог и пока не вижу смысла тратится на какие то дрова. если можно купить похожие дрова на порядок ниже цене.

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Добавлено: Пт мар 30, 2012 12:40 am
Эдик
Можно подумать что на бездорожьи багги с вазодвигателем будет прямо землю рвать из под себя..Если бы это так было я бы не спорил с этим.Вазодвигатель даже нет смысла сравнивать с двигателем иномарки,потому что просто это две разные стихии..Не видишь смысла тратиться?Так с этого и стоит начать..И не важно какой там обьём,даже при одинаковом обьёме двиг от иномарки будет в разы мощнее таза..Нехочу я с вами спорить и ничего навязывать,для меня вс1ё и так ясно..

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Добавлено: Пт мар 30, 2012 12:48 am
Farspeed
Многие мои знакомые убеждённые вазисты пересевши даже на Ланос -понимают,что Ваз утопие.Я мог купить за 500у.е. Ниву со всеми приводами ездовую без.док,но как вспомню цены на СРАНУЮ НИВУ,то мысли покинули голову.Да и для меня изначально стоял выбор-если строить,то или на мото моторе(Ямаха ,хаябуца и т.д.) или иномарочном.А в поливании грязью я ни кого не обвинял.

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Добавлено: Пт мар 30, 2012 12:56 am
x-motors
много ж вы знаете, я говорил конкретно за эту машину и говорю, что она очень слабая и такой останется. ну вот и удивите нас динамикой, а то пока она что то едет хуже чем наши с вазодвигателями. ничего не имею против ауди, даже есть в планах постройка на уди силовом агрегате только не древнем. у меняесть с чем сравнивать, и не надо что то мне доказывать, я же вам не Эдик. Покажите результат, а не громкие речи

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Добавлено: Пт мар 30, 2012 1:12 am
Эдик
Покажем,покажем...Недолго уже ждать осталось..

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Добавлено: Пт мар 30, 2012 10:33 am
Farspeed
Разслабтесь.Какой именно вам показать результат?
Во первых -меня лично построенная машина очень устраивает.Детские болезни устраню и буду себе ездить.Я не претендую на ней ехать в призах или прыгать с трамплинов.Во вторых меня не переубедить по поводу двигателей иномарочных и Ваз,Заз,Газ.
Главный кретерий выбранный мной осознанно-это надёжность,пусть где то в ущерб веса,но за то крепко.Я имею в виду трубы.Можно конечно строить из меньших диаметров,с меньшей толщиной стенки ,но эта погоня лёкгого веса -даёт результат на соревнованиях и моторы укладывают за пару заездов и делается каркас одноместный.Зделать коротыша с поперечным разположением двс,я не хотел изначально т.к. мне не нравится.Донора ауди я выбрал из-за надёжного мотора,КПП и т.д.Я максимально всё использовал от Ауди,кроме передней оси.
Как по мне так машинка получилась не уродская,проходимость для прохватов по просёлке достаточная,адреналин получат оба наездника.А поганять по асфальту с бешаной динамикой хватает и этой пули.
http://www.youtube.com/watch?v=TgttGFkf ... plpp_video