собираю инфу по укорачиванию моста , сдвоению колёс , блокировки диффа , инжектора и т.д. , вобщем почитал щас про сдвоенные колёса , но для тыжёлых машин , пишут что будет только хуже
, мне особо грязь месить не надо , мост товарищь всё-же посоветовал ваз укоротить , то-есть диффер будет ! хотя редуктор поменять при надобности на заваренный дело нескольких часов . но блин смотрится со спаренными колёсами очень симпотично , уже думаю для управляемости качать колёса наружние и внутренние с разным давлением , грубо говоря наружние 0.5 , внутренние 1.0 . что псоветуете - по одному или по два ???
вот часть диалога про сдвоенные колёса -
"...Такое техническое решение уже применялось фирмой Renault еще в 1923 году, при постройке трех автомобилей, предназначенных для движения по пескам во время автопробега по пустыне
.
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 481097.jpg
Но уже тогда выявились многочисленные недостатки применения сдвоенных колес:
1) усложняется контроль за давлением воздуха в шине внутренних колес, тяжело заметить их прокол;
2) требуется большее количество запасных колес и дополнительное место для их размещения;
3) уменьшение удельного давления на грунт полезно при движении по пескам, глубокому зернистому снегу, а также на грунтах, более слабых в нижних слоях и более стойких в верхних (болотистое основание, заросшее дерном или балластированное сверху, мостовая на песчаном основании). Но при движении на грунтах более слабых в верхних слоях и более стойких в нижних (размокший с поверхности грунт, мостовая, покрытая слоем грязи, заснеженная дорога) желательно повышение внутреннего давления на грунт, что может обеспечить одинарное колесо с торовой поверхностью шины, которое вытесняя в стороны слабые слои грунта вступает в зацепление с твердой подосновой;
4) в зазор между сдвоенными колесами забивается глина, что увеличивает массу колесного движителя и вызывает дополнительные потери мощности на утрамбовку «глиняного клина» между скатами и излишние потери мощности на преодоление прилипания к грунта к шине (по сравнению с одинарным колесом таких же размеров);
5) из-за наличия дополнительных колес увеличивается стоимость машины;
6) с увеличением ширины протектора возрастает величина момента сопротивления повороту – шофер вынужден прикладывать чрезмерное усилие к рулевому колесу, что особенно неудобно при отсутствии усилителя рулевого управления.
Советские конструкторы все это прекрасно знали, поэтому и ограничились установкой сдвоенных шин только на заднем мосту.
Но и это решение не лучшее для проходимости. Общеизвестно, что при двойном заднем скате след от передних колес больше вредит, чем помогает движению, так как последним приходится разрушать уплотненные края колеи, оставленные передними колесами. Эта главная причина того, что при конструировании полноприводных автомобилей применяют одинарные колеса при одинаковой ширине колеи всех ведущих мостов. Кроме того, две стандартные шины, соединенные между собой в единый движитель, имеют меньшее количество грунтозацепов, чем могла бы иметь одна шина такой же ширины и диаметра..."
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=77361