Страница 8 из 9

Re: помогите определиться!!!

Добавлено: Вт мар 19, 2013 8:45 pm
cahok
доделал водянку трубки выводил с расчетом что в будущем будет стоять насос гур!Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: помогите определиться!!!

Добавлено: Вт мар 19, 2013 8:51 pm
cahok
очередной поход к токарю , сделал муфту для сращивания привода от оки Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: помогите определиться!!!

Добавлено: Вт мар 19, 2013 8:58 pm
cahok
привод в сборе Изображение разобрал ступицу от оки , в самой ступице внутри наплавил метал ,а токарь проточил ее до диаметра ценровки хвостовика, в гранате просверлил отверстие и нарезал резьбу Изображение прикрутил привод к ступице ,болт закручивал на анаэробный герметик Изображение конечный результат Изображение

Re: помогите определиться!!!

Добавлено: Вт мар 19, 2013 9:04 pm
cahok
установил тормозной диск и прикрутил к хвоставикуИзображениеп Изображение поставил суппорт Изображение теперь у квадра появились задние тормоза!!!

Re: помогите определиться!!!

Добавлено: Вт мар 19, 2013 9:09 pm
Evgeniy Sumy
cahok писал(а):установил тормозной диск и прикрутил к хвоставикуИзображениепоставил супорт Изображение Изображение теперь у квадра появились задние тормоза!!!
Суппорт прикручен к раме? Редуктор ведь стоит на резинках... как эта система будет работать при малейшей вибрации редуктора???

Re: помогите определиться!!!

Добавлено: Вт мар 19, 2013 9:18 pm
cahok
Evgeniy Sumy сначала крепление суппорта хоте сделать на редукторе и развернуть тормозной диск , но потом отказался от этой идеи сильно тесно получалось, редуктор спереди на резинках сзади хотел крепить на сайлентблоки но потом подумал что лучше сделать крепежи и прикрутить жостко к раме, заднию часть редуктора если поднять на 3 сантиметра только тогда диск начинает задевать скобу суппорта, а когда сзади редуктор прикрутил на болты к раме то монтажкой переднию часть пробывал шевелить смещения почти нет, очень жосткие резинки в редукторе, он и на машине то когда стоит играет только на задней подушке крепления!!!

Re: помогите определиться!!!

Добавлено: Вт мар 19, 2013 11:57 pm
Evgeniy Sumy
cahok писал(а):Evgeniy Sumy сначала крепление суппорта хоте сделать на редукторе и развернуть тормозной диск , но потом отказался от этой идеи сильно тесно получалось, редуктор спереди на резинках сзади хотел крепить на сайлентблоки но потом подумал что лучше сделать крепежи и прикрутить жостко к раме, заднию часть редуктора если поднять на 3 сантиметра только тогда диск начинает задевать скобу суппорта, а когда сзади редуктор прикрутил на болты к раме то монтажкой переднию часть пробывал шевелить смещения почти нет, очень жосткие резинки в редукторе, он и на машине то когда стоит играет только на задней подушке крепления!!!
Ценю радикальные идеи, но при торможении даже самые жёсткие резинки начнут своё движение. Почему не используешь стандартные тормоза?

Re: помогите определиться!!!

Добавлено: Ср мар 20, 2013 7:10 am
cahok
если резинки начнут шевелится то приварюсь к корпусу редуктора! Ступицы от марк2 и тормозной диск даже не влазиет в калесный от оки а квадрорезина во сновном на12 , с переди буду думать что сделать может оковские тормоза приколхожу

Re: помогите определиться!!!

Добавлено: Ср мар 20, 2013 9:37 am
andis
у менъа уже давно на первом квадре были здъелоны такие тормоза. их плъус такои что всъо можно здъелотъ доволъно компактно а минус надо объазатъелъно завариватъ задний диф ато нъечего хорошего нъеполучетса.

Re: помогите определиться!!!

Добавлено: Ср мар 20, 2013 8:32 pm
cahok
andis- у тебя редуктор к раме как крепился на первом квадре??? как эффективность тормозов была на заварином дифе??? спровляется оковский диск и суппорт -- заднию ось в юз могут удержать???

Re: помогите определиться!!!

Добавлено: Чт мар 21, 2013 9:45 am
andis
cahok писал(а):andis- у тебя редуктор к раме как крепился на первом квадре??? как эффективность тормозов была на заварином дифе??? спровляется оковский диск и суппорт -- заднию ось в юз могут удержать???
мои первый квадр был на базе опозита.а супорт был приварен к корпусу редуктора.тормознои диск был самодъелъный а супорт был от каковото bmw.вообшем тормоза были оченъ острые малъейшейе нажатие на педалъ и колъоса блокировалис вообшем всъо работало оченъ хорошо.но на вашем местъе я бы или пробовал супорт примудритъ к редуктору или редуктор жостко к раме крепитъ. Изображение

Re: помогите определиться!!!

Добавлено: Вс апр 28, 2013 7:01 pm
cahok
доварил выхлоп и обмотал его айсбест лентой на мокрую ,как оказалось одного слоя мало ИзображениеИзображение

Re: помогите определиться!!!

Добавлено: Вс апр 28, 2013 7:03 pm
cahok
и началась долгая возня с обвесом ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Re: помогите определиться!!!

Добавлено: Вс апр 28, 2013 7:11 pm
cahok
сегодня наконец то доделал задние крылья фары и подкрылки получилось 15 железяк плюс съемный передок держиться на 6 болтах и для быстрого доступа к приборке и всему остальному зделал еще и съемный верх ну и началось грунтовка покраска!!ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Re: помогите определиться!!!

Добавлено: Вс апр 28, 2013 7:21 pm
cahok
скоро будет 4 месяца с начала постройки через пару дней планирую выхлопать этот сборный кусок железа , сейчас доделываю мелочевку из основного осталось поставить гур и сделать обвес с боку двигателя там где будут ноги его буду делать из стеклопластика по двум причинам сильно сложная конфигурация чтоб железом это все обгибать и пластик вразы меньше нагревается чем железо, имя квадрику пока выбираю из о ,Агрессор или Мороз,есть еще и третье но оно иностранное не помню где то записано на бумаге, а да чуть не забыл еще и фильтр надо поставить склоняюсь к нулевику из-за эстэтического вида да и фары еще не ездил не смотрел думаю что лучше либо две кругляхи либо одну прямоугольную противотуманку!!!!