Амортизаторы

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: Амортизаторы

Сообщение liza »

Ну у тебя же пробег не большой Так что есле раз в два сезона стойки будешь менять то нечего же страшного ... Мне кажеться А есле критично будет так болгаркой в любое время переделать можно :))
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Амортизаторы

Сообщение валера »

Если амортизатор установлен правильно(перпендикулярно работе подвеске) то какая нагрузка на шток? он гасит колебания и все! а наклон влияет на мягкость и под 45 он будет мягким только и всего и воздуха ни какого не хапнет!
liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: Амортизаторы

Сообщение liza »

При гашении колебаний нагрузка начинает идти на шток На разрыв и сжатия А есле стойка установлен под большим углом к рычагу то на шток будет передоваться ещё момент на сгибания
Аватара пользователя
vitalik
Адепт
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 10:35 pm

Re: Амортизаторы

Сообщение vitalik »

При работе амортизатора масло вспенивается,особенно на багги где большие хода подвески,и при знако переменных награзках есть вероятность затягивания этой эмульсии под поршень.
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: Амортизаторы

Сообщение liza »

vitalik писал(а):При работе амортизатора масло вспенивается,особенно на багги где большие хода подвески,и при знако переменных награзках есть вероятность затягивания этой эмульсии под поршень.
Для этого и ставят газМяс :)) А аэрации у масло не бывает..
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Амортизаторы

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

для амортизаторов установленных под углом обязательны "ушки". шарнирное соединение не передает момент. учите ТММ
liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: Амортизаторы

Сообщение liza »

Прохожий_на_автобусе писал(а):для амортизаторов установленных под углом обязательны "ушки". шарнирное соединение не передает момент. учите ТММ
Да понятно что крепления аммортизаторов должно быть соответствуещее. А момент всеже передаёт Это даж можно испытать на тупом примере. Взять спичку поставить её ровно на вертикале и подать на неё нагрузку (тяжко будет сломать) Потом проделать тож самое с спичкой под углом 45 градусов Но нагрузку подавать опять таки вертикально и она сломаеться намного при меньшей нагрузки :)
Аватара пользователя
ValeraBaggi
Супер техник
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am

Re: Амортизаторы

Сообщение ValeraBaggi »

стойки делаю из передних газомасленых 2141, шток на 25, по верх труба, на трубе резьба, на резьбе гайка, регулируемые. В общем попробую в старые места, погонять по территории, а там видно будет.
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Аватара пользователя
vitalik
Адепт
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 10:35 pm

Re: Амортизаторы

Сообщение vitalik »

Надо просто верхнию опру пружины переносить на верхний сайлентблок и тогда шток амортизатора не будет нагружатся пружиной. А прище верхную опору пружины перенести на раму и сделать раздельное крепление как на ВАЗ-01.
Регулируемый амортизатор. http://translate.googleusercontent.com/ ... zD51AfV07w
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: Амортизаторы

Сообщение liza »

vitalik писал(а):Регулируемый амортизатор. http://translate.googleusercontent.com/ ... zD51AfV07w
Полезная сылка Спасиб..
Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: Амортизаторы

Сообщение Старый »

Прохожий_на_автобусе писал(а):Да понятно что крепления аммортизаторов должно быть соответствуещее. А момент всеже передаёт Это даж можно испытать на тупом примере. Взять спичку поставить её ровно на вертикале и подать на неё нагрузку (тяжко будет сломать) Потом проделать тож самое с спичкой под углом 45 градусов Но нагрузку подавать опять таки вертикально и она сломаеться намного при меньшей нагрузки :)
Мне кажется вы не правы, при шарнирном креплении амортизатора не может быть и речи про изгибающие моменты, только сжатие-растяжение. Изменение угла наклона амортизатора изменяет только плечо силы воздействующей на него, для амортизатора направление силы не меняется
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Амортизаторы

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

вот именно. учитываем, что сила на наклоненный амортизатор прикладывается в шарнирах, а не посередке. соответственно сила приложенная вертикально раскладывается на идущую вдоль штока и перпендикулярную ей, нагружающую кронштейн рычага или рамы. момент отсутствует. учите ТММ и векторную алгебру.
liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: Амортизаторы

Сообщение liza »

Небуду спорить Но факт есть что человек ездил и всё пучком было А как амморик наклонил то при нагрузке гнуло шток И это при нормальных шарнирах.. Наверно хозяин мотоцикла не учил ТММ и векторную алгебру.
Тут сопромат нужен Именно распределения нагрузок от углов в траингуляциис плавующими креплениями.. Кто в этом поможет? А то у меня образование не то :)
Да и взять к примеру пролинговску подвеску в мото Есле разобрать амортизатор то увидете что шток изношен с двух сторон Да и напровляющии тоже изнашиваються не по окружностиА это значит что на шток всётаки дествует сила на изгиб
Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: Амортизаторы

Сообщение Старый »

Это вполне объяснимо "жесткостью" шарниров, замени сайлентблоки на подшипники-износ будет еще меньше,но, как говорят: вода камень точит. (момент минимален- им можно пренебречь)
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Амортизаторы

Сообщение валера »

Я еще вот хочу что сказать Пока подресореная часть не будет облегчена до минимума проблемы с амортизаторами так и будут! задача амортизатора держать колесо на дороге! сам через это прошел что только не ставил пробивало, клевало носом,и тому подобное сейчас стоит задний с таврии и пружина с оки наклон не мерил но больше 45градусов работает идеально
Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»