Амортизаторы
Модератор: User buggy
Re: Амортизаторы
Ну у тебя же пробег не большой Так что есле раз в два сезона стойки будешь менять то нечего же страшного ... Мне кажеться А есле критично будет так болгаркой в любое время переделать можно :))
Re: Амортизаторы
Если амортизатор установлен правильно(перпендикулярно работе подвеске) то какая нагрузка на шток? он гасит колебания и все! а наклон влияет на мягкость и под 45 он будет мягким только и всего и воздуха ни какого не хапнет!
Re: Амортизаторы
При гашении колебаний нагрузка начинает идти на шток На разрыв и сжатия А есле стойка установлен под большим углом к рычагу то на шток будет передоваться ещё момент на сгибания
Re: Амортизаторы
При работе амортизатора масло вспенивается,особенно на багги где большие хода подвески,и при знако переменных награзках есть вероятность затягивания этой эмульсии под поршень.
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
Re: Амортизаторы
Для этого и ставят газМяс :)) А аэрации у масло не бывает..vitalik писал(а):При работе амортизатора масло вспенивается,особенно на багги где большие хода подвески,и при знако переменных награзках есть вероятность затягивания этой эмульсии под поршень.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Амортизаторы
для амортизаторов установленных под углом обязательны "ушки". шарнирное соединение не передает момент. учите ТММ
Re: Амортизаторы
Да понятно что крепления аммортизаторов должно быть соответствуещее. А момент всеже передаёт Это даж можно испытать на тупом примере. Взять спичку поставить её ровно на вертикале и подать на неё нагрузку (тяжко будет сломать) Потом проделать тож самое с спичкой под углом 45 градусов Но нагрузку подавать опять таки вертикально и она сломаеться намного при меньшей нагрузки :)Прохожий_на_автобусе писал(а):для амортизаторов установленных под углом обязательны "ушки". шарнирное соединение не передает момент. учите ТММ
- ValeraBaggi
- Супер техник
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am
Re: Амортизаторы
стойки делаю из передних газомасленых 2141, шток на 25, по верх труба, на трубе резьба, на резьбе гайка, регулируемые. В общем попробую в старые места, погонять по территории, а там видно будет.
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Re: Амортизаторы
Надо просто верхнию опру пружины переносить на верхний сайлентблок и тогда шток амортизатора не будет нагружатся пружиной. А прище верхную опору пружины перенести на раму и сделать раздельное крепление как на ВАЗ-01.
Регулируемый амортизатор. http://translate.googleusercontent.com/ ... zD51AfV07w
Регулируемый амортизатор. http://translate.googleusercontent.com/ ... zD51AfV07w
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
Re: Амортизаторы
Полезная сылка Спасиб..vitalik писал(а):Регулируемый амортизатор. http://translate.googleusercontent.com/ ... zD51AfV07w
Re: Амортизаторы
Мне кажется вы не правы, при шарнирном креплении амортизатора не может быть и речи про изгибающие моменты, только сжатие-растяжение. Изменение угла наклона амортизатора изменяет только плечо силы воздействующей на него, для амортизатора направление силы не меняетсяПрохожий_на_автобусе писал(а):Да понятно что крепления аммортизаторов должно быть соответствуещее. А момент всеже передаёт Это даж можно испытать на тупом примере. Взять спичку поставить её ровно на вертикале и подать на неё нагрузку (тяжко будет сломать) Потом проделать тож самое с спичкой под углом 45 градусов Но нагрузку подавать опять таки вертикально и она сломаеться намного при меньшей нагрузки :)
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Амортизаторы
вот именно. учитываем, что сила на наклоненный амортизатор прикладывается в шарнирах, а не посередке. соответственно сила приложенная вертикально раскладывается на идущую вдоль штока и перпендикулярную ей, нагружающую кронштейн рычага или рамы. момент отсутствует. учите ТММ и векторную алгебру.
Re: Амортизаторы
Небуду спорить Но факт есть что человек ездил и всё пучком было А как амморик наклонил то при нагрузке гнуло шток И это при нормальных шарнирах.. Наверно хозяин мотоцикла не учил ТММ и векторную алгебру.
Тут сопромат нужен Именно распределения нагрузок от углов в траингуляциис плавующими креплениями.. Кто в этом поможет? А то у меня образование не то :)
Да и взять к примеру пролинговску подвеску в мото Есле разобрать амортизатор то увидете что шток изношен с двух сторон Да и напровляющии тоже изнашиваються не по окружностиА это значит что на шток всётаки дествует сила на изгиб
Тут сопромат нужен Именно распределения нагрузок от углов в траингуляциис плавующими креплениями.. Кто в этом поможет? А то у меня образование не то :)
Да и взять к примеру пролинговску подвеску в мото Есле разобрать амортизатор то увидете что шток изношен с двух сторон Да и напровляющии тоже изнашиваються не по окружностиА это значит что на шток всётаки дествует сила на изгиб
Re: Амортизаторы
Это вполне объяснимо "жесткостью" шарниров, замени сайлентблоки на подшипники-износ будет еще меньше,но, как говорят: вода камень точит. (момент минимален- им можно пренебречь)
Re: Амортизаторы
Я еще вот хочу что сказать Пока подресореная часть не будет облегчена до минимума проблемы с амортизаторами так и будут! задача амортизатора держать колесо на дороге! сам через это прошел что только не ставил пробивало, клевало носом,и тому подобное сейчас стоит задний с таврии и пружина с оки наклон не мерил но больше 45градусов работает идеально