Вот в СВОЮ тему и закачает! :angry2:Андрей 318 писал(а):Там регистрацию требуют, а жена свой пароль для просмотра не даст. Закачивай сюда :angry2:Георгий писал(а):много фото и видео есть тут https://vk.com/video
"Vertu"
Модератор: User buggy
Re: "Vertu"
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: "Vertu"
Проект багги Верту жив. На данный момент машина остается на уровне гаражной багги, до серийного производства еще далеко. С каждой новой Верту появляются новые идеи, как можно сделать машину дешевле, лучше, надежней и конкурентоспособной. Нет чувства завершенной работы.
За последние четыре месяца было построено три машино комплекта для сборки багги Верту . Последние три Верту не сильно отличаются от предыдущих поэтому на них я и не буду акцентировать ваше внимание.
А вот Верту – 8 хочется сделать особенной не такой как все Верту.
Увеличеная передняя колея, измененный передний поворотный кулак, два амортика на колесо, Задняя подвеска на А-образных рычагах и еще много чего интересного.
За последние четыре месяца было построено три машино комплекта для сборки багги Верту . Последние три Верту не сильно отличаются от предыдущих поэтому на них я и не буду акцентировать ваше внимание.
А вот Верту – 8 хочется сделать особенной не такой как все Верту.
Увеличеная передняя колея, измененный передний поворотный кулак, два амортика на колесо, Задняя подвеска на А-образных рычагах и еще много чего интересного.
Re: "Vertu"
Рад снова видеть на форуме!
Некоторые сообщения потер, GreatRat - с политическими взглядами не сюда, больше предупреждений не будет.
Некоторые сообщения потер, GreatRat - с политическими взглядами не сюда, больше предупреждений не будет.
Re: "Vertu"
Тоже рад! Ждем подробностей и фотки.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: "Vertu"
Ждем полный привод, жаль я далеко, твою бы раму да на редуктора, получилась бы отличная котлетка
Re: "Vertu"
А почему не сделана труба между дугой, которая за спиной и той где крепятся стойки?x-motors писал(а):
Re: "Vertu"
Я просто не знал , что пишу , от радости .Bookvoed писал(а):Рад снова видеть на форуме!
Некоторые сообщения потер, GreatRat - с политическими взглядами не сюда, больше предупреждений не будет.
Михаил снова с нами.
Re: "Vertu"
может ее просто не видно...Ivan66 писал(а):А почему не сделана труба между дугой, которая за спиной и той где крепятся стойки?x-motors писал(а):
Re: "Vertu"
+1
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Re: "Vertu"
А зачем она там? Там жесткости и так хватает.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: "Vertu"
А зачем тогда дополнительная раскосина в районе головы и вторая трубка на передней стойке?
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Re: "Vertu"
Если Вы почитаете приложение J, то вопросы отпадут. За основу взят "зубильный" каркас.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: "Vertu"
в приложении J, нет ничего про точки крепления стоек.
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Re: "Vertu"
А, Вы про эту раскосную. Да, такую раскосную я не использую, потому, что считаю ее лишней. Две трубы нужны для того,чтобы равномерно разнести силы от площадки верхней опоры задней стойки Мак-Ферсон. Если бы была одна труба то получалось так, что площадка закреплена была бы консольно и испытывала большие изгибающие моменты.
Можно бы было использовать и такую расскосную как Вы показали,это тоже бы рагрузило площадку но в таком случае снятие двигателя без снятия кпп было бы невозможным.