"Vertu"
Модератор: User buggy
Re: "Vertu"
Все верно, трубы разного диаметра
Re: "Vertu"
А почему передняя труба толще на рычагах? по логике передняя работает на растяжение в случае удара, а задняя на сжатие. Наоборот не прочнее бы было?
Re: "Vertu"
Да она уже серийная)))Я пять человек знаю кто ее сделал,да и я верчу.А если частно не будет она пользоваться спросом,у кого деньги есть, купят покруче,а у кого нет будут делать сами.Да кстати я вам в контакте присылал свои чертежи, вы мне написали что очень похоже ,а если по чесноку то полное г.... тогда было.x-motors писал(а):И еще много мелочей которые Верту сделают лучше и доступней. Путь к серийному производству длинный но так ой увлекательный...
Re: "Vertu"
Она уже пользуется спросом. Это восьмая багги этой сирии, вы думаете я их консервирую? А те у кого есть деньги купят круче... Что вы имеете в виду круче? Полярис, кондор или фанкрузер лайт круче? Много видел багги, а крутых еще не видел вот и строюAlex-Alex писал(а):Да она уже серийная)))Я пять человек знаю кто ее сделал,да и я верчу.А если частно не будет она пользоваться спросом,у кого деньги есть, купят покруче,а у кого нет будут делать сами.Да кстати я вам в контакте присылал свои чертежи, вы мне написали что очень похоже ,а если по чесноку то полное г.... тогда было.x-motors писал(а):И еще много мелочей которые Верту сделают лучше и доступней. Путь к серийному производству длинный но так ой увлекательный...
А тот кто захочет построить Верту- врятли ее построит. А я не стою на месте.
Re: "Vertu"
Согласен, покупатель всегда найдется! Круче это уже цена выше, я не буду спрашивать ценовую политику на сегодня, но сталкиваясь с постройкой своей багги, тоже подобной верту, примерно знаю во сколько она обходится! Могу добавить еще то что строить не каждый будет, покупают те люди кто задумывался о приобретении техники, видел, слышал, катался уже на подобном и с деньгами на руках!x-motors писал(а):Она уже пользуется спросом. Это восьмая багги этой сирии, вы думаете я их консервирую? А те у кого есть деньги купят круче... Что вы имеете в виду круче? Полярис, кондор или фанкрузер лайт круче? Много видел багги, а крутых еще не видел вот и строю
А тот кто захочет построить Верту- врятли ее построит. А я не стою на месте.
Re: "Vertu"
Это чисто моё мнение,без всяких доказательств.Я лично выбрал из простоты изготовления кузова.Мне сейчас легче что то повторить,поскольку такими делами никогда не занимался,А уж потом видно будет.Знаю только одно что зацепило это капитально)))
Re: "Vertu"
вчера удалось взвесить раму Верту 8, вот таким образом багги проехала 1000м
ну и немного фото задней подвески, на фото не все детали да и рычаги не совсем готовы. Не все мне в ней нравится но это пока единственное решения которое я вижу бюджетно и просто. Ход 300мм с отбойником, без него 345мм.
[imghttps://pp.vk.me/c630619/v630619264/4916b/wowCM9Ic_xw.jpg][/img]
ну и немного фото задней подвески, на фото не все детали да и рычаги не совсем готовы. Не все мне в ней нравится но это пока единственное решения которое я вижу бюджетно и просто. Ход 300мм с отбойником, без него 345мм.
[imghttps://pp.vk.me/c630619/v630619264/4916b/wowCM9Ic_xw.jpg][/img]
Re: "Vertu"
как измерялся ход?? аморт с ходом 25 см стоит вертикально и почти у кулака - как 350 получилось?
Еще хотелось бы поподробнее нижнее крепление аморта - зачем так наворочено?
Еще хотелось бы поподробнее нижнее крепление аморта - зачем так наворочено?
Последний раз редактировалось trulon$o Ср сен 14, 2016 5:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: "Vertu"
и вес то какой? )
Re: "Vertu"
Перемещение колеса из крайней точки в крайнюю это и есть ход подвески в моем понимании, если не так поправте меня. Если быть точнее то амортик с ходом в 230мм(ВАЗ 2110) в моем случае позвояет колесу перемещаться на 330мм(345мм был первый вариант, извините за ошибку в предыдущем посту, отложилось 345 потому,что так заложил но в ходе компоовки пришлось немного изменить угол наклона, 15мм простите). Но в дальнейшем буду ограничивать ход до 300мм(установлю амортики ваз 2108) во избежания сильного и преждевременного износа сайлентблоков рычага, кстати ШРУС в моей компоновке позволяет добится хода около 400мм.trulon$o писал(а):как измерялся ход?? аморт с ходом 25 см стоит вертикально и почти у кулака - как 350 получилось?
Еще хотелось бы поподробнее нижнее крепление аморта - зачем так наворочено?
Re: "Vertu"
А наворочено с креплением заднего амортика для того, чтобы можно было поставить два амортизатора на сторону + ограничитель(но эта часть на рычагах еще не закончена).
Вес каркаса 131кг,так как и у Верту 4, Верту корсар 125кг. Дальше можно будет немного порозмышлять по поводу веса
Вес каркаса 131кг,так как и у Верту 4, Верту корсар 125кг. Дальше можно будет немного порозмышлять по поводу веса
Re: "Vertu"
в каком месте колеса замер? Снаружи, изнутри, посередине протектора? )) какое расстояние от аморта до центра колеса?
Фото этого узла крепления амортов можно с другого ракурса? )
Фото этого узла крепления амортов можно с другого ракурса? )
Последний раз редактировалось trulon$o Чт сен 15, 2016 7:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: "Vertu"
[quote="trulon$o"][/quote]
следующий фотоотчет уже после покраски на этапе сборки.
следующий фотоотчет уже после покраски на этапе сборки.
Re: "Vertu"
Говоря на нашем полуязыке, измерение хода подвески (колеса) производится в любом месте. Смысл в том чтоб мерить ход колеса, а не крепление амортаtrulon$o писал(а):в каком месте колеса замер?...
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: "Vertu"
а вдруг там развал гуляет :fool: