Страница 74 из 80

Re: "Vertu"

Добавлено: Чт июн 02, 2016 5:55 am
x-motors
Все верно, трубы разного диаметра

Re: "Vertu"

Добавлено: Чт июн 02, 2016 1:52 pm
Outlaw888
А почему передняя труба толще на рычагах? по логике передняя работает на растяжение в случае удара, а задняя на сжатие. Наоборот не прочнее бы было?

Re: "Vertu"

Добавлено: Ср июн 08, 2016 6:08 pm
Alex-Alex
x-motors писал(а):И еще много мелочей которые Верту сделают лучше и доступней. Путь к серийному производству длинный но так ой увлекательный...
Да она уже серийная)))Я пять человек знаю кто ее сделал,да и я верчу.А если частно не будет она пользоваться спросом,у кого деньги есть, купят покруче,а у кого нет будут делать сами.Да кстати я вам в контакте присылал свои чертежи, вы мне написали что очень похоже ,а если по чесноку то полное г.... тогда было.

Re: "Vertu"

Добавлено: Ср июн 08, 2016 7:22 pm
x-motors
Alex-Alex писал(а):
x-motors писал(а):И еще много мелочей которые Верту сделают лучше и доступней. Путь к серийному производству длинный но так ой увлекательный...
Да она уже серийная)))Я пять человек знаю кто ее сделал,да и я верчу.А если частно не будет она пользоваться спросом,у кого деньги есть, купят покруче,а у кого нет будут делать сами.Да кстати я вам в контакте присылал свои чертежи, вы мне написали что очень похоже ,а если по чесноку то полное г.... тогда было.
Она уже пользуется спросом. Это восьмая багги этой сирии, вы думаете я их консервирую? А те у кого есть деньги купят круче... Что вы имеете в виду круче? Полярис, кондор или фанкрузер лайт круче? Много видел багги, а крутых еще не видел вот и строю
А тот кто захочет построить Верту- врятли ее построит. А я не стою на месте.

Re: "Vertu"

Добавлено: Ср июн 08, 2016 7:40 pm
Ivan66
x-motors писал(а):Она уже пользуется спросом. Это восьмая багги этой сирии, вы думаете я их консервирую? А те у кого есть деньги купят круче... Что вы имеете в виду круче? Полярис, кондор или фанкрузер лайт круче? Много видел багги, а крутых еще не видел вот и строю
А тот кто захочет построить Верту- врятли ее построит. А я не стою на месте.
Согласен, покупатель всегда найдется! Круче это уже цена выше, я не буду спрашивать ценовую политику на сегодня, но сталкиваясь с постройкой своей багги, тоже подобной верту, примерно знаю во сколько она обходится! Могу добавить еще то что строить не каждый будет, покупают те люди кто задумывался о приобретении техники, видел, слышал, катался уже на подобном и с деньгами на руках!

Re: "Vertu"

Добавлено: Ср июн 08, 2016 9:30 pm
Alex-Alex
Это чисто моё мнение,без всяких доказательств.Я лично выбрал из простоты изготовления кузова.Мне сейчас легче что то повторить,поскольку такими делами никогда не занимался,А уж потом видно будет.Знаю только одно что зацепило это капитально)))

Re: "Vertu"

Добавлено: Ср сен 14, 2016 4:37 pm
x-motors
вчера удалось взвесить раму Верту 8, вот таким образом багги проехала 1000м
Изображение
ну и немного фото задней подвески, на фото не все детали да и рычаги не совсем готовы. Не все мне в ней нравится но это пока единственное решения которое я вижу бюджетно и просто. Ход 300мм с отбойником, без него 345мм.
Изображение
[imghttps://pp.vk.me/c630619/v630619264/4916b/wowCM9Ic_xw.jpg][/img]
Изображение

Re: "Vertu"

Добавлено: Ср сен 14, 2016 5:18 pm
trulon$o
как измерялся ход?? аморт с ходом 25 см стоит вертикально и почти у кулака - как 350 получилось?

Еще хотелось бы поподробнее нижнее крепление аморта - зачем так наворочено?

Re: "Vertu"

Добавлено: Ср сен 14, 2016 5:21 pm
trulon$o
и вес то какой? )

Re: "Vertu"

Добавлено: Чт сен 15, 2016 6:38 pm
x-motors
trulon$o писал(а):как измерялся ход?? аморт с ходом 25 см стоит вертикально и почти у кулака - как 350 получилось?

Еще хотелось бы поподробнее нижнее крепление аморта - зачем так наворочено?
Перемещение колеса из крайней точки в крайнюю это и есть ход подвески в моем понимании, если не так поправте меня. Если быть точнее то амортик с ходом в 230мм(ВАЗ 2110) в моем случае позвояет колесу перемещаться на 330мм(345мм был первый вариант, извините за ошибку в предыдущем посту, отложилось 345 потому,что так заложил но в ходе компоовки пришлось немного изменить угол наклона, 15мм простите). Но в дальнейшем буду ограничивать ход до 300мм(установлю амортики ваз 2108) во избежания сильного и преждевременного износа сайлентблоков рычага, кстати ШРУС в моей компоновке позволяет добится хода около 400мм.

Re: "Vertu"

Добавлено: Чт сен 15, 2016 6:45 pm
x-motors
А наворочено с креплением заднего амортика для того, чтобы можно было поставить два амортизатора на сторону + ограничитель(но эта часть на рычагах еще не закончена).
Вес каркаса 131кг,так как и у Верту 4, Верту корсар 125кг. Дальше можно будет немного порозмышлять по поводу веса

Re: "Vertu"

Добавлено: Чт сен 15, 2016 7:08 pm
trulon$o
в каком месте колеса замер? Снаружи, изнутри, посередине протектора? )) какое расстояние от аморта до центра колеса?
Фото этого узла крепления амортов можно с другого ракурса? )

Re: "Vertu"

Добавлено: Чт сен 15, 2016 7:27 pm
x-motors
[quote="trulon$o"][/quote]
следующий фотоотчет уже после покраски на этапе сборки.

Re: "Vertu"

Добавлено: Чт окт 06, 2016 12:29 pm
vovka
trulon$o писал(а):в каком месте колеса замер?...
Говоря на нашем полуязыке, измерение хода подвески (колеса) производится в любом месте. Смысл в том чтоб мерить ход колеса, а не крепление аморта

Re: "Vertu"

Добавлено: Вс окт 09, 2016 9:30 pm
trulonso
а вдруг там развал гуляет :fool: