Re: "Vertu"
Добавлено: Чт июн 02, 2016 5:55 am
Все верно, трубы разного диаметра
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=5962
Да она уже серийная)))Я пять человек знаю кто ее сделал,да и я верчу.А если частно не будет она пользоваться спросом,у кого деньги есть, купят покруче,а у кого нет будут делать сами.Да кстати я вам в контакте присылал свои чертежи, вы мне написали что очень похоже ,а если по чесноку то полное г.... тогда было.x-motors писал(а):И еще много мелочей которые Верту сделают лучше и доступней. Путь к серийному производству длинный но так ой увлекательный...
Она уже пользуется спросом. Это восьмая багги этой сирии, вы думаете я их консервирую? А те у кого есть деньги купят круче... Что вы имеете в виду круче? Полярис, кондор или фанкрузер лайт круче? Много видел багги, а крутых еще не видел вот и строюAlex-Alex писал(а):Да она уже серийная)))Я пять человек знаю кто ее сделал,да и я верчу.А если частно не будет она пользоваться спросом,у кого деньги есть, купят покруче,а у кого нет будут делать сами.Да кстати я вам в контакте присылал свои чертежи, вы мне написали что очень похоже ,а если по чесноку то полное г.... тогда было.x-motors писал(а):И еще много мелочей которые Верту сделают лучше и доступней. Путь к серийному производству длинный но так ой увлекательный...
Согласен, покупатель всегда найдется! Круче это уже цена выше, я не буду спрашивать ценовую политику на сегодня, но сталкиваясь с постройкой своей багги, тоже подобной верту, примерно знаю во сколько она обходится! Могу добавить еще то что строить не каждый будет, покупают те люди кто задумывался о приобретении техники, видел, слышал, катался уже на подобном и с деньгами на руках!x-motors писал(а):Она уже пользуется спросом. Это восьмая багги этой сирии, вы думаете я их консервирую? А те у кого есть деньги купят круче... Что вы имеете в виду круче? Полярис, кондор или фанкрузер лайт круче? Много видел багги, а крутых еще не видел вот и строю
А тот кто захочет построить Верту- врятли ее построит. А я не стою на месте.
Перемещение колеса из крайней точки в крайнюю это и есть ход подвески в моем понимании, если не так поправте меня. Если быть точнее то амортик с ходом в 230мм(ВАЗ 2110) в моем случае позвояет колесу перемещаться на 330мм(345мм был первый вариант, извините за ошибку в предыдущем посту, отложилось 345 потому,что так заложил но в ходе компоовки пришлось немного изменить угол наклона, 15мм простите). Но в дальнейшем буду ограничивать ход до 300мм(установлю амортики ваз 2108) во избежания сильного и преждевременного износа сайлентблоков рычага, кстати ШРУС в моей компоновке позволяет добится хода около 400мм.trulon$o писал(а):как измерялся ход?? аморт с ходом 25 см стоит вертикально и почти у кулака - как 350 получилось?
Еще хотелось бы поподробнее нижнее крепление аморта - зачем так наворочено?
Говоря на нашем полуязыке, измерение хода подвески (колеса) производится в любом месте. Смысл в том чтоб мерить ход колеса, а не крепление амортаtrulon$o писал(а):в каком месте колеса замер?...