Трофи. Багги из Сургута
Модератор: User buggy
Re: Трофи. Багги из Сургута
Так-то оно так,но увеличивая передаточное число,увеличивается ход педали.Помните на Газоне педаль сквозь пол и ход 25 см.
Re: Трофи. Багги из Сургута
Это так.igo196610 писал(а):Так-то оно так,но увеличивая передаточное число,увеличивается ход педали.Помните на Газоне педаль сквозь пол и ход 25 см.
Но надо учитывать ход самого ГТЦ , более современные почти в два раза короче.
Re: Трофи. Багги из Сургута
mutumbo писал(а):вот кстати нашел
Если ГТЦ расположить выше места крепления педали , усилие будет еще меньше.
Re: Трофи. Багги из Сургута
правильно я понимаю что нужно взять какой нибудь хороший главный цилиндр, сделать стенд с манометром и по манометру и с помощью стенда выбрать оптимальное соотношение длины, хода и места крепления педали? вот только на это времени убьется не мало 8(, нужно или придумать методику сокращающую данную процедуру или найти уже готовое испробованное решение
Re: Трофи. Багги из Сургута
Мехзавод получается.
Достаточно промерить ход гтц , который будет установлен и по радиусам передатки все вычислить.
Можно посмотреть каталоги wilwood , там много позиций с размерами , в принципе и готовые есть.
Достаточно промерить ход гтц , который будет установлен и по радиусам передатки все вычислить.
Можно посмотреть каталоги wilwood , там много позиций с размерами , в принципе и готовые есть.
Re: Трофи. Багги из Сургута
кроме вилвуда есть еще интересно каталоги, просто у них нет педального узла в сборе чтобы тормоз и газ был? для акпп я имею в виду
Re: Трофи. Багги из Сургута
То есть с теорией и конструкцией все ясно.
Тогда надо поискать педали раздельно , если нет настроения делать.
Тогда надо поискать педали раздельно , если нет настроения делать.
Re: Трофи. Багги из Сургута
да ладно с этими педалями, вообще не проблема сейчас, вот рычаги передние это огромный вопрос, ищу думаю от какой машины приспособить или самому делать, но чертеж который уважаемый буквоед делал так и не доделан и не просчитан а строиться уже нужно
Re: Трофи. Багги из Сургута
Наверное вопрос с педалями уже снят.
Подвеска конечно важнее с нее и надо начинать .
Подвеска конечно важнее с нее и надо начинать .
Re: Трофи. Багги из Сургута
Есть еще дополнительное устройство по созданию вакуума, у меня в свое время на джипе чероки стоял такой насос, при нажатии он включается и создает вакуум. он электрический, не большой.
Re: Трофи. Багги из Сургута
ДВС куда девал 3 SFE, или это для другого проекта, чет я запутался!mutumbo писал(а):взял себе новый мотор FR-T 2 литра дизель турбо, и вот не хочется мне городить всякие мутные схем с вакуум усилителем тормозов, кто что посоветует допустим пневмо? или может как то вообще сделать без усилителя чтобы хорошо тормозило, ну большие машины же как то тормозят например старые газ 53
чем тебя вакуумник не устраивает, места под него нету?
Re: Трофи. Багги из Сургута
Лишняя запчасть на самом деле, а по факту если будет 3s-fe стоять то конечно вакумник поставлю
Re: Трофи. Багги из Сургута
т.е. оба двс под один проект, но ты еще не решил какой будешь ставить!?
компановка агрегатов есть? ну или примерно что хочешь получить в эскизном виде, общую модель так сказать!? тем более прогу под это дело брал.
компановка агрегатов есть? ну или примерно что хочешь получить в эскизном виде, общую модель так сказать!? тем более прогу под это дело брал.
Re: Трофи. Багги из Сургута
Все с дизелем отмена, оставил бензин
Re: Трофи. Багги из Сургута
изучил заменяемость коробок и буду ставить 03-72l от pajero с раздаткой моноблоком, плюсы очивидны, понижайка, парт тайм, расчитанна на дизельный мотор, т.е. выдержит больший момент чем я ей дам. акпп все такая же гидромеханика без гемороя. потому и отменил дизель маздовский что эти агрегаты нужнее