Трофи. Багги из Сургута

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение igo196610 »

Так-то оно так,но увеличивая передаточное число,увеличивается ход педали.Помните на Газоне педаль сквозь пол и ход 25 см.
bubi
Адепт
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2015 9:28 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение bubi »

igo196610 писал(а):Так-то оно так,но увеличивая передаточное число,увеличивается ход педали.Помните на Газоне педаль сквозь пол и ход 25 см.
Это так.
Но надо учитывать ход самого ГТЦ , более современные почти в два раза короче.
bubi
Адепт
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2015 9:28 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение bubi »

mutumbo писал(а):вот кстати нашел

Изображение

Если ГТЦ расположить выше места крепления педали , усилие будет еще меньше.
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

правильно я понимаю что нужно взять какой нибудь хороший главный цилиндр, сделать стенд с манометром и по манометру и с помощью стенда выбрать оптимальное соотношение длины, хода и места крепления педали? вот только на это времени убьется не мало 8(, нужно или придумать методику сокращающую данную процедуру или найти уже готовое испробованное решение
bubi
Адепт
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2015 9:28 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение bubi »

Мехзавод получается.
Достаточно промерить ход гтц , который будет установлен и по радиусам передатки все вычислить.
Можно посмотреть каталоги wilwood , там много позиций с размерами , в принципе и готовые есть.
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

кроме вилвуда есть еще интересно каталоги, просто у них нет педального узла в сборе чтобы тормоз и газ был? для акпп я имею в виду
bubi
Адепт
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2015 9:28 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение bubi »

То есть с теорией и конструкцией все ясно.
Тогда надо поискать педали раздельно , если нет настроения делать.
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

да ладно с этими педалями, вообще не проблема сейчас, вот рычаги передние это огромный вопрос, ищу думаю от какой машины приспособить или самому делать, но чертеж который уважаемый буквоед делал так и не доделан и не просчитан а строиться уже нужно
bubi
Адепт
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2015 9:28 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение bubi »

Наверное вопрос с педалями уже снят.
Подвеска конечно важнее с нее и надо начинать .
Дикой
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 2:12 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Дикой »

Есть еще дополнительное устройство по созданию вакуума, у меня в свое время на джипе чероки стоял такой насос, при нажатии он включается и создает вакуум. он электрический, не большой.
haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение haton »

mutumbo писал(а):взял себе новый мотор FR-T 2 литра дизель турбо, и вот не хочется мне городить всякие мутные схем с вакуум усилителем тормозов, кто что посоветует допустим пневмо? или может как то вообще сделать без усилителя чтобы хорошо тормозило, ну большие машины же как то тормозят например старые газ 53
ДВС куда девал 3 SFE, или это для другого проекта, чет я запутался!

чем тебя вакуумник не устраивает, места под него нету?
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

Лишняя запчасть на самом деле, а по факту если будет 3s-fe стоять то конечно вакумник поставлю
haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение haton »

т.е. оба двс под один проект, но ты еще не решил какой будешь ставить!?

компановка агрегатов есть? ну или примерно что хочешь получить в эскизном виде, общую модель так сказать!? тем более прогу под это дело брал.
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

Все с дизелем отмена, оставил бензин
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

изучил заменяемость коробок и буду ставить 03-72l от pajero с раздаткой моноблоком, плюсы очивидны, понижайка, парт тайм, расчитанна на дизельный мотор, т.е. выдержит больший момент чем я ей дам. акпп все такая же гидромеханика без гемороя. потому и отменил дизель маздовский что эти агрегаты нужнее
Ответить

Вернуться в «Строительство»