Страница 74 из 77
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Вт апр 28, 2015 10:55 am
igo196610
Так-то оно так,но увеличивая передаточное число,увеличивается ход педали.Помните на Газоне педаль сквозь пол и ход 25 см.
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Вт апр 28, 2015 11:21 am
bubi
igo196610 писал(а):Так-то оно так,но увеличивая передаточное число,увеличивается ход педали.Помните на Газоне педаль сквозь пол и ход 25 см.
Это так.
Но надо учитывать ход самого ГТЦ , более современные почти в два раза короче.
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Вт апр 28, 2015 11:25 am
bubi
mutumbo писал(а):вот кстати нашел

Если ГТЦ расположить выше места крепления педали , усилие будет еще меньше.
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Вт апр 28, 2015 12:21 pm
mutumbo
правильно я понимаю что нужно взять какой нибудь хороший главный цилиндр, сделать стенд с манометром и по манометру и с помощью стенда выбрать оптимальное соотношение длины, хода и места крепления педали? вот только на это времени убьется не мало 8(, нужно или придумать методику сокращающую данную процедуру или найти уже готовое испробованное решение
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Вт апр 28, 2015 1:05 pm
bubi
Мехзавод получается.
Достаточно промерить ход гтц , который будет установлен и по радиусам передатки все вычислить.
Можно посмотреть каталоги wilwood , там много позиций с размерами , в принципе и готовые есть.
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Вт апр 28, 2015 1:54 pm
mutumbo
кроме вилвуда есть еще интересно каталоги, просто у них нет педального узла в сборе чтобы тормоз и газ был? для акпп я имею в виду
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Вт апр 28, 2015 4:44 pm
bubi
То есть с теорией и конструкцией все ясно.
Тогда надо поискать педали раздельно , если нет настроения делать.
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Ср апр 29, 2015 8:55 am
mutumbo
да ладно с этими педалями, вообще не проблема сейчас, вот рычаги передние это огромный вопрос, ищу думаю от какой машины приспособить или самому делать, но чертеж который уважаемый буквоед делал так и не доделан и не просчитан а строиться уже нужно
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Ср апр 29, 2015 10:53 am
bubi
Наверное вопрос с педалями уже снят.
Подвеска конечно важнее с нее и надо начинать .
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Ср апр 29, 2015 11:30 am
Дикой
Есть еще дополнительное устройство по созданию вакуума, у меня в свое время на джипе чероки стоял такой насос, при нажатии он включается и создает вакуум. он электрический, не большой.
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Ср апр 29, 2015 1:04 pm
haton
mutumbo писал(а):взял себе новый мотор FR-T 2 литра дизель турбо, и вот не хочется мне городить всякие мутные схем с вакуум усилителем тормозов, кто что посоветует допустим пневмо? или может как то вообще сделать без усилителя чтобы хорошо тормозило, ну большие машины же как то тормозят например старые газ 53
ДВС куда девал 3 SFE, или это для другого проекта, чет я запутался!
чем тебя вакуумник не устраивает, места под него нету?
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Ср апр 29, 2015 1:43 pm
mutumbo
Лишняя запчасть на самом деле, а по факту если будет 3s-fe стоять то конечно вакумник поставлю
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Ср апр 29, 2015 2:10 pm
haton
т.е. оба двс под один проект, но ты еще не решил какой будешь ставить!?
компановка агрегатов есть? ну или примерно что хочешь получить в эскизном виде, общую модель так сказать!? тем более прогу под это дело брал.
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Ср апр 29, 2015 9:06 pm
mutumbo
Все с дизелем отмена, оставил бензин
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Чт апр 30, 2015 10:03 am
mutumbo
изучил заменяемость коробок и буду ставить 03-72l от pajero с раздаткой моноблоком, плюсы очивидны, понижайка, парт тайм, расчитанна на дизельный мотор, т.е. выдержит больший момент чем я ей дам. акпп все такая же гидромеханика без гемороя. потому и отменил дизель маздовский что эти агрегаты нужнее