Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Добавлено: Ср янв 08, 2014 9:44 pm
Зубы не заговаривай)) где обещанное видео?
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=8363
Снял товарищ на телефон, обещал на ютуб сегодня залить, позже и ссылку дать.Перж писал(а):Зубы не заговаривай)) где обещанное видео?
короче они снова в своем репертуаре.Перж писал(а):Зубы не заговаривай)) где обещанное видео?
да есть видео, ток на ютуб зальют и ссылку мне дадут, я сразу поделюсь.pavlik писал(а):короче они снова в своем репертуаре.Перж писал(а):Зубы не заговаривай)) где обещанное видео?
Не думал я насчет фотоотчета по зажиге, мы искали, спрашивали и нашнли, Дима (dr. tokar) нас натолкнул на этот путь (мы не первооткрыватели) у него на псе такое стоит, на юпитер стало с мин доработками, уменшили пластину под статор, наварили сваркой на магнето еще 1 бугорок. Якорь на псе протачивал 2 раза, поскольку с первого по размерам не попал, а для юпака пришлось еще на 5 мм протачивать посадочное место магнета. Статор центровали просто, на пластине дырки рассверливал, чтобы можно было двигать немного, мотом между якорем и статором нарезал полосками буылку пластиковую и по кругу укладывал, но это на псе, тут уже я делал на глаз все. УОЗ на этом сажигане автоматически подстраивается, не знаю в каких диапазонах, но точно подстраивается, так что я не парился когда якорь с магнето варил, +- 5мм вообще не заморачивался. Насчет двигла это не финишный вариант, а это бюджетный. Так что резонаторы городить смысла сейчас не вижу, проехавшись на мото с движком 80-100 кобыл, японце, представление о мощьности меняеться. Так что поезжу в такой конфигурации, дальше будет видно.Перж писал(а):Вы бы как-нибудь фотоотчет бы по установке зажиги сделали, интересно же. Там же без доработок не обойтись: статор надо центровать, конус якоря от родной гены приваривать на ротор от скутера. Можно бы и отдельной темой. Видео работы движка хотелось бы, без нагрузки, под нагрузкой. Займетесь обвесом - долго косяки исправлять не возьметесь. А главный косяк будет в УОЗ - на юпаке проблема с завода решена, при любых оборотах он стабилен. А со скутерной зажигой он по оборотам будет меняться и в вашем конкретном случае совсем не так как хочется. Может ошибаюсь, поэтому и хотелось бы видео.
Поддерживайте огонек в теме, рама у вас грамотная, квадр на вид приятный, работаете быстро. Теперь добивайтесь грамотного технического результата на каждом этапе. Резонаторы сделайте, все равно потом придется, так лучше сразу, потом с обвесом будете думать куда их воткнуть. Не мне судить, у самого вообще страхолюдство, что сейчас на стадии рестайлинга и модернизации. Тем не менее приятно наблюдать как у других дело движется.
Я думаю в течении месяца сделаю статью по установке. Если интересно конечно...Перж писал(а):Вы бы как-нибудь фотоотчет бы по установке зажиги сделали, интересно же. Там же без доработок не обойтись: статор надо центровать, конус якоря от родной гены приваривать на ротор от скутера. Можно бы и отдельной темой. Видео работы движка хотелось бы, без нагрузки, под нагрузкой. Займетесь обвесом - долго косяки исправлять не возьметесь. А главный косяк будет в УОЗ - на юпаке проблема с завода решена, при любых оборотах он стабилен. А со скутерной зажигой он по оборотам будет меняться и в вашем конкретном случае совсем не так как хочется. Может ошибаюсь, поэтому и хотелось бы видео.
Поддерживайте огонек в теме, рама у вас грамотная, квадр на вид приятный, работаете быстро. Теперь добивайтесь грамотного технического результата на каждом этапе. Резонаторы сделайте, все равно потом придется, так лучше сразу, потом с обвесом будете думать куда их воткнуть. Не мне судить, у самого вообще страхолюдство, что сейчас на стадии рестайлинга и модернизации. Тем не менее приятно наблюдать как у других дело движется.
Так надо было двигатель наклонить.xalibut писал(а):Да за видос отдельное спасибо! :friends:
Зад опущен, чтобы цепь о маятник не терла.
Не все так просто, внизу труба на раме мешать будет(та за которую про линк держиться) так что зад не опустить, перед вверх разве можно см на 2 поднять, и звезду на перед поставить на 19 (она больше в диаметре чем моя 16). После этих маневров задний амортизатор можно будет см на 4-5 подкрутить, это будет то что нада, а то сейчас низковат квадрик.Перж писал(а): Так надо было двигатель наклонить.