"Vertu"

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors »

Какой коробок? Какой момент сворачивать рычаги будет? Не так, какой момент сворачиаает я понимаю где сворачивать будет?
Аватара пользователя
Ильнур116
Продвинутый
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2016 11:59 am

Re: "Vertu"

Сообщение Ильнур116 »

x-motors писал(а):Ребята это хобби, а еще я люблю эксперементировать да к тому же никто не запрещает сходить с ума по своему. Я построю не убиваемую, ремонтопригодную и быструю багги а для этого нужно убить еще не одну машину.
Это правильно !
Есть цель и главное , здорово получается !
How sad it is on the top of Olympus to one ... GR
alleekc
Адепт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 9:53 pm

Re: "Vertu"

Сообщение alleekc »

x-motors писал(а):Какой коробок? Какой момент сворачивать рычаги будет? Не так, какой момент сворачиаает я понимаю где сворачивать будет?
кпп. на переднеприводных машинах подушки делают не только для гашения вибрации но и гаситель крутильных колебаний рычаг винтом завернёт
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Bookvoed »

Не увидел пластину под шаровыми, тогда наверное поживет, но опять же масса шаровых...

Может будет дешевле и проще что то вроде такого:

Изображение

Соответственно черным - пластина или уголок, синим рычаг, зеленые - болты. Клиренс немного подрастет, втулки на рычаг можно из трубы подобрать, но надо смотреть, поместится ли это всё в диск... А если это сделать на ШС да с разрезным рычагом то можно будет схождение регулировать.
alleekc
Адепт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 9:53 pm

Re: "Vertu"

Сообщение alleekc »

Bookvoed писал(а):Не увидел пластину под шаровыми, тогда наверное поживет, но опять же масса шаровых...

Может будет дешевле и проще что то вроде такого:

Изображение

Соответственно черным - пластина или уголок, синим рычаг, зеленые - болты. Клиренс немного подрастет, втулки на рычаг можно из трубы подобрать, но надо смотреть, поместится ли это всё в диск... А если это сделать на ШС да с разрезным рычагом то можно будет схождение регулировать.
да тоже самое. рычаг винтом пойдёт.. . дело ваше
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors »

alleekc писал(а): да тоже самое. рычаг винтом пойдёт.. . дело ваше
Собственно вашего совета никто и не спрашивал. Отлично понимаю где и какие моменты действуют.
Мы все умрем, и это все понимают тут главное когда.
Так доходчиво?
Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Chydik »

Михаил молодец, столько уже всего перепробовал, не как некоторые топчатся на одном месте, например как я. У некоторых дальше слов я хочу не заходит. А практика и эксплуатация покажет, где что не надежно.
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: "Vertu"

Сообщение tmrus »

Chydik писал(а):Михаил молодец, столько уже всего перепробовал, не как некоторые топчатся на одном месте, например как я. У некоторых дальше слов я хочу не заходит. А практика и эксплуатация покажет, где что не надежно.
Согласен с Максом.
Нормальная конструкция по прочности.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
alleekc
Адепт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 9:53 pm

Re: "Vertu"

Сообщение alleekc »

мне вообще по хрену ваш юношеский максимализм. и я вам не грубил. а для особо одарённых строителей пару фоток из практики. тащить баггет из полей километров 50 по собственным просчётам не есть хорошо. форум и служит для этого чтобы избежать этого и учится на чужих ошибках. а если вы считаете своё мнение единственно правильным то зачем тут всё это показывать. строили бы в тихоря и тешились бы своей гениальностью
Вложения
DSC00735.JPG
DSC00735.JPG (127.06 КБ) 9734 просмотра
PC010104.JPG
PC010104.JPG (82.3 КБ) 9734 просмотра
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: "Vertu"

Сообщение tmrus »

...заходил тут ко мне товарищ в гараж. увидел мои мосты и привода. И запричитал что это все развалится и шлицы срежет, потому что у них срезало привода на 22 шлица. И надо ставить на 24 и дифы усиленные и карданы и т.д. Я ему и говорю:
- У вас мотор какой? 1,5 литра. Коробка самодельная, мосты с блокировками, бортовые рудуктора, колеса выше моего роста. Так каеого ж хрена ты машинку в два раза легче "нивы" сравниваешь с монстром на колесах???
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
alleekc
Адепт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 9:53 pm

Re: "Vertu"

Сообщение alleekc »

tmrus писал(а):...заходил тут ко мне товарищ в гараж. увидел мои мосты и привода. И запричитал что это все развалится и шлицы срежет, потому что у них срезало привода на 22 шлица. И надо ставить на 24 и дифы усиленные и карданы и т.д. Я ему и говорю:
- У вас мотор какой? 1,5 литра. Коробка самодельная, мосты с блокировками, бортовые рудуктора, колеса выше моего роста. Такого ж хрена ты машинку в два раза легче "нивы" сравниваешь с монстром на колесах???
тут вопрос чисто про конструктив а не прочность узлов. ведь машинка не для лайтовой езды за пивом и не садовая тележка.
Аватара пользователя
Ильнур116
Продвинутый
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2016 11:59 am

Re: "Vertu"

Сообщение Ильнур116 »

alleekc писал(а):мне вообще по хрену ваш юношеский максимализм. и я вам не грубил. а для особо одарённых строителей пару фоток из практики. тащить баггет из полей километров 50 по собственным просчётам не есть хорошо. форум и служит для этого чтобы избежать этого и учится на чужих ошибках. а если вы считаете своё мнение единственно правильным то зачем тут всё это показывать. строили бы в тихоря и тешились бы своей гениальностью
Вы счастливчик , судя по фото общаетесь с Монголом , талантливый чел , думаю вашему мнению можно доверять , ведь в его окружении спецы высшей категории . Очень хотелось бы узнать вашу точку зрения на функционал и конструктив данного вида подвески с точки зрения возможных сил воздействия относительно плеч приложения самой силы в разных плоскостях , это будет правильно и обоснованно чем неубедительные предположения. И вообще , заключения теоретически подкованного пользователя очень важны для всех .
How sad it is on the top of Olympus to one ... GR
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Bookvoed »

alleekc сравнение на мой взгляд не корректно. Моменты трансмиссий и реакции от колес ну очень разные. К тому же на фото рычаг сделан откровенно на скорую руку, о чем автор того вездехода и писал. После этого случая новый рычаг практически повторял форму старого, но с усилениями и проблем не было.
alleekc
Адепт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 9:53 pm

Re: "Vertu"

Сообщение alleekc »

Bookvoed писал(а):alleekc сравнение на мой взгляд не корректно. Моменты трансмиссий и реакции от колес ну очень разные. К тому же на фото рычаг сделан откровенно на скорую руку, о чем автор того вездехода и писал. После этого случая новый рычаг практически повторял форму старого, но с усилениями и проблем не было.
у топикстартера плечо в три раза больше. и моментальные нагрузки при приземлении под закрытый газ или на 100 км в час при ударе об кочку или другое препятствие намного больше чем у караката с макс скоростью 30 км в час. из личного опыта. при пролёте 15 метров на скорости 80 км в час на 27 колёсах при хорошем зацепе под закрытый газ( и это на варике который является каким никаким демпфером) на коте гнёт отмеченный рычаг и наматывает всю ходовку на привод. и я просто высказал своё мнение и не пытаюсь кого то учить. дело каждого чем ему руководствоваться. и я далеко не теоретик. много лет занимаюсь её ремонтом и имел в пользовании все бренды.
Вложения
Wildcat5LinkRearSus_2014-MP.jpg
Wildcat5LinkRearSus_2014-MP.jpg (59.01 КБ) 9674 просмотра
Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Chydik »

alleekc писал(а):
Bookvoed писал(а):alleekc сравнение на мой взгляд не корректно. Моменты трансмиссий и реакции от колес ну очень разные. К тому же на фото рычаг сделан откровенно на скорую руку, о чем автор того вездехода и писал. После этого случая новый рычаг практически повторял форму старого, но с усилениями и проблем не было.
у топикстартера плечо в три раза больше. и моментальные нагрузки при приземлении под закрытый газ или на 100 км в час при ударе об кочку или другое препятствие намного больше чем у караката с макс скоростью 30 км в час. из личного опыта. при пролёте 15 метров на скорости 80 км в час на 27 колёсах при хорошем зацепе под закрытый газ( и это на варике который является каким никаким демпфером) на коте гнёт отмеченный рычаг и наматывает всю ходовку на привод. и я просто высказал своё мнение и не пытаюсь кого то учить. дело каждого чем ему руководствоваться. и я далеко не теоретик. много лет занимаюсь её ремонтом и имел в пользовании все бренды.
И хотите перейти на самоделки, получается что все бренды говно ))))
Ответить

Вернуться в «Строительство»