Re: "Vertu"
Добавлено: Ср янв 25, 2017 7:37 pm
Какой коробок? Какой момент сворачивать рычаги будет? Не так, какой момент сворачиаает я понимаю где сворачивать будет?
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=5962
Это правильно !x-motors писал(а):Ребята это хобби, а еще я люблю эксперементировать да к тому же никто не запрещает сходить с ума по своему. Я построю не убиваемую, ремонтопригодную и быструю багги а для этого нужно убить еще не одну машину.
кпп. на переднеприводных машинах подушки делают не только для гашения вибрации но и гаситель крутильных колебаний рычаг винтом завернётx-motors писал(а):Какой коробок? Какой момент сворачивать рычаги будет? Не так, какой момент сворачиаает я понимаю где сворачивать будет?
да тоже самое. рычаг винтом пойдёт.. . дело вашеBookvoed писал(а):Не увидел пластину под шаровыми, тогда наверное поживет, но опять же масса шаровых...
Может будет дешевле и проще что то вроде такого:
Соответственно черным - пластина или уголок, синим рычаг, зеленые - болты. Клиренс немного подрастет, втулки на рычаг можно из трубы подобрать, но надо смотреть, поместится ли это всё в диск... А если это сделать на ШС да с разрезным рычагом то можно будет схождение регулировать.
Собственно вашего совета никто и не спрашивал. Отлично понимаю где и какие моменты действуют.alleekc писал(а): да тоже самое. рычаг винтом пойдёт.. . дело ваше
Согласен с Максом.Chydik писал(а):Михаил молодец, столько уже всего перепробовал, не как некоторые топчатся на одном месте, например как я. У некоторых дальше слов я хочу не заходит. А практика и эксплуатация покажет, где что не надежно.
тут вопрос чисто про конструктив а не прочность узлов. ведь машинка не для лайтовой езды за пивом и не садовая тележка.tmrus писал(а):...заходил тут ко мне товарищ в гараж. увидел мои мосты и привода. И запричитал что это все развалится и шлицы срежет, потому что у них срезало привода на 22 шлица. И надо ставить на 24 и дифы усиленные и карданы и т.д. Я ему и говорю:
- У вас мотор какой? 1,5 литра. Коробка самодельная, мосты с блокировками, бортовые рудуктора, колеса выше моего роста. Такого ж хрена ты машинку в два раза легче "нивы" сравниваешь с монстром на колесах???
Вы счастливчик , судя по фото общаетесь с Монголом , талантливый чел , думаю вашему мнению можно доверять , ведь в его окружении спецы высшей категории . Очень хотелось бы узнать вашу точку зрения на функционал и конструктив данного вида подвески с точки зрения возможных сил воздействия относительно плеч приложения самой силы в разных плоскостях , это будет правильно и обоснованно чем неубедительные предположения. И вообще , заключения теоретически подкованного пользователя очень важны для всех .alleekc писал(а):мне вообще по хрену ваш юношеский максимализм. и я вам не грубил. а для особо одарённых строителей пару фоток из практики. тащить баггет из полей километров 50 по собственным просчётам не есть хорошо. форум и служит для этого чтобы избежать этого и учится на чужих ошибках. а если вы считаете своё мнение единственно правильным то зачем тут всё это показывать. строили бы в тихоря и тешились бы своей гениальностью
у топикстартера плечо в три раза больше. и моментальные нагрузки при приземлении под закрытый газ или на 100 км в час при ударе об кочку или другое препятствие намного больше чем у караката с макс скоростью 30 км в час. из личного опыта. при пролёте 15 метров на скорости 80 км в час на 27 колёсах при хорошем зацепе под закрытый газ( и это на варике который является каким никаким демпфером) на коте гнёт отмеченный рычаг и наматывает всю ходовку на привод. и я просто высказал своё мнение и не пытаюсь кого то учить. дело каждого чем ему руководствоваться. и я далеко не теоретик. много лет занимаюсь её ремонтом и имел в пользовании все бренды.Bookvoed писал(а):alleekc сравнение на мой взгляд не корректно. Моменты трансмиссий и реакции от колес ну очень разные. К тому же на фото рычаг сделан откровенно на скорую руку, о чем автор того вездехода и писал. После этого случая новый рычаг практически повторял форму старого, но с усилениями и проблем не было.
И хотите перейти на самоделки, получается что все бренды говно ))))alleekc писал(а):у топикстартера плечо в три раза больше. и моментальные нагрузки при приземлении под закрытый газ или на 100 км в час при ударе об кочку или другое препятствие намного больше чем у караката с макс скоростью 30 км в час. из личного опыта. при пролёте 15 метров на скорости 80 км в час на 27 колёсах при хорошем зацепе под закрытый газ( и это на варике который является каким никаким демпфером) на коте гнёт отмеченный рычаг и наматывает всю ходовку на привод. и я просто высказал своё мнение и не пытаюсь кого то учить. дело каждого чем ему руководствоваться. и я далеко не теоретик. много лет занимаюсь её ремонтом и имел в пользовании все бренды.Bookvoed писал(а):alleekc сравнение на мой взгляд не корректно. Моменты трансмиссий и реакции от колес ну очень разные. К тому же на фото рычаг сделан откровенно на скорую руку, о чем автор того вездехода и писал. После этого случая новый рычаг практически повторял форму старого, но с усилениями и проблем не было.