Страница 78 из 80

Re: "Vertu"

Добавлено: Сб янв 28, 2017 12:05 am
tmrus
а все "бренды" и есть говно. Я рассказывал про соревновашки RZRcamp ))))

Re: "Vertu"

Добавлено: Сб янв 28, 2017 3:59 pm
x-motors
alleekc писал(а): у топикстартера плечо в три раза больше. и моментальные нагрузки при приземлении под закрытый газ или на 100 км в час при ударе об кочку или другое препятствие намного больше чем у караката с макс скоростью 30 км в час. из личного опыта. при пролёте 15 метров на скорости 80 км в час на 27 колёсах при хорошем зацепе под закрытый газ( и это на варике который является каким никаким демпфером) на коте гнёт отмеченный рычаг и наматывает всю ходовку на привод. и я просто высказал своё мнение и не пытаюсь кого то учить. дело каждого чем ему руководствоваться. и я далеко не теоретик. много лет занимаюсь её ремонтом и имел в пользовании все бренды.
Уважаемый не теоретик лететь 15-ть метров можно по разному и приземляется тоже по разному, поэтому ваш опыт это только ваш опыт, частный случай. И самое главное, что хочу вам донести, что эта Верту 8 это не боевая, раллийная багги. Это обычная прогулочная багги. Об этом говорит двигатель 1.3 л, стоковая дорожная кпп, бычная зимняя резина и ценник в 3 000 $ и при всем этом я уверен что в прохвате на 50-100км она заставит нервничать любого кота или РЗРку больше чем за 20 000 $.
P.S. у вас поэтому и наматывает подвеску потому, что т.с. используете не по назначению. Это не коты говняные это вам с умом к технике подойти нужно.

Re: "Vertu"

Добавлено: Сб янв 28, 2017 10:29 pm
tmrus
x-motors писал(а): P.S. у вас поэтому и наматывает подвеску потому, что т.с. используете не по назначению. Это не коты говняные это вам с умом к технике подойти нужно.
А вот тут уже не соглашусь. Например вот промо того же кота:


И что мы здесь видим? Большие хода подвески, блокировки, динамика, прыжки, кроссовая трасса и т.д. и т.п.
Так какого хрена производитель рекламирует свое говно как супер спортивный аппарат, а у этого "аппарата" через 3 минуты после старта отваливаются рычаги, ломаются амортики и разлетаются шрусы с редукторами? Вот поэтому народ и охреневает. Кстати относительно утилитарников такого вопроса не возникает...

Re: "Vertu"

Добавлено: Вс янв 29, 2017 4:02 pm
alleekc
x-motors писал(а):
alleekc писал(а): у топикстартера плечо в три раза больше. и моментальные нагрузки при приземлении под закрытый газ или на 100 км в час при ударе об кочку или другое препятствие намного больше чем у караката с макс скоростью 30 км в час. из личного опыта. при пролёте 15 метров на скорости 80 км в час на 27 колёсах при хорошем зацепе под закрытый газ( и это на варике который является каким никаким демпфером) на коте гнёт отмеченный рычаг и наматывает всю ходовку на привод. и я просто высказал своё мнение и не пытаюсь кого то учить. дело каждого чем ему руководствоваться. и я далеко не теоретик. много лет занимаюсь её ремонтом и имел в пользовании все бренды.
Уважаемый не теоретик лететь 15-ть метров можно по разному и приземляется тоже по разному, поэтому ваш опыт это только ваш опыт, частный случай. И самое главное, что хочу вам донести, что эта Верту 8 это не боевая, раллийная багги. Это обычная прогулочная багги. Об этом говорит двигатель 1.3 л, стоковая дорожная кпп, бычная зимняя резина и ценник в 3 000 $ и при всем этом я уверен что в прохвате на 50-100км она заставит нервничать любого кота или РЗРку больше чем за 20 000 $.
P.S. у вас поэтому и наматывает подвеску потому, что т.с. используете не по назначению. Это не коты говняные это вам с умом к технике подойти нужно.[ уважаемый топик стартер. вы грубый и самонадеянный тип. желаю вам уехать на вашей садовой тележки за 100 км в поля и завернуть ваши просчитанные рычаги. и чтоб телефон сел. и по пути пешочком будет время подумать о манере общения с людьми и своём конструктиве. а по поводу использования СВОЕЙ техники не вам делетанту меня судить. она изначально куплена для жёсткой езды а не для того как у вас кататься вокруг сарая и очковать отъехать чтобы что то не отвалилось. и каким образом ваша вертушка заставит нервничать даже скажем rzr900? самый слабый в классе 09 амортизаторами против фоксов или елки? ходами подвески ? рулевым управлением в 4 оборота против 1.5? древним карбовым движком?и считаете это адекватным мышлением? вы молодой человек кроме своих тележек и в глаза ничего не видели не говоря уже про использование. форум для того и служит чтоб конструктивно общаться а не сраться.

Re: "Vertu"

Добавлено: Вс янв 29, 2017 4:28 pm
alleekc
Chydik писал(а):
alleekc писал(а):
Bookvoed писал(а):alleekc сравнение на мой взгляд не корректно. Моменты трансмиссий и реакции от колес ну очень разные. К тому же на фото рычаг сделан откровенно на скорую руку, о чем автор того вездехода и писал. После этого случая новый рычаг практически повторял форму старого, но с усилениями и проблем не было.
у топикстартера плечо в три раза больше. и моментальные нагрузки при приземлении под закрытый газ или на 100 км в час при ударе об кочку или другое препятствие намного больше чем у караката с макс скоростью 30 км в час. из личного опыта. при пролёте 15 метров на скорости 80 км в час на 27 колёсах при хорошем зацепе под закрытый газ( и это на варике который является каким никаким демпфером) на коте гнёт отмеченный рычаг и наматывает всю ходовку на привод. и я просто высказал своё мнение и не пытаюсь кого то учить. дело каждого чем ему руководствоваться. и я далеко не теоретик. много лет занимаюсь её ремонтом и имел в пользовании все бренды.
И хотите перейти на самоделки, получается что все бренды говно ))))

все бренды позиционируют как экстрим техника. но экстрим разный бывает. для некоторых проехать по лесу со скоростью 40 км уже дикий экстрим. а кому то 120 мало.я выжимаю из техники сколько позваляет ситуация

Re: "Vertu"

Добавлено: Вс янв 29, 2017 5:54 pm
x-motors
Делитант...может быть. Деревня которая кроме трактора и Верту ничего не видела...может быть. Но что же вы такой классный джентельмен вступили в спор с дураком?

Re: "Vertu"

Добавлено: Вс янв 29, 2017 6:30 pm
x-motors
Я же не прошу совета, денег или вашего мнения. Просто веду свой блог так сказать историю одной машины. И мне абсолютно наср... на какое то мнение, извините за грубость. Если бы я слушал каждого "гонщика" , "теоретика" и других знающих людей то не построил бы ни одной машины. У меня есть одна любимая поговорка: кто много говорит тот мало делает.
Все Верту эксплуатирутся без каких либо серьезных поломок уже около пяти лет, да и я не позеционировал их как гоночный болид и самое главное что вы хотите от багги за 3 000 $? И мне кажется вы очень преувеличиваете возможности рзр 900. Да и зачем их сравнивать? Хотя древний двигатель даже стоковый мотор в паре с древней кпп с парой 4.5 и седьмым рядом даст фору вашим газонокосилкам это не размышления а опыт.
Мы же не будем пиписьками мерятся просто идите с Богом мимо . Не тратьте время попусту. У вас в впереди еще много работы по постройке вашей великой багги. А я покатаюсь вокруг сарая тем временем

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн янв 30, 2017 7:43 am
Ильнур116
Про сарай - люто , очень люто !
Хотя с другой стороны , как на это посмотреть .
Вот катаем , катаем вокруг сараев и гаражей не все пока объехали но много !
А тут стоит стоит "кухонный стул с моторчиком" в салоне , ждет счастливого обладателя у которого понимание всего хорошего только в ценнике , выехал пару раз как будто бы "по полной" и в те-же сараи , дабы почти лям довести до ума за трояк. И сцуко получается у сарайщиков ! Почему ? А потому - есть цена реальному трояку и пафосному ляму. Дальше как у капризной шлюхи - тут подтяните , тут отрежьте и прилепите другое , "слышал супорта от Оки можно приделать" в результате кроме облика одни имплантанты. Хотелось-бы почитать про то как в нормальном понимании багги не вылазиют из сервисов в ожидании запчастей и их столько уже переремонтировали , думаю это реальная мера.

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн янв 30, 2017 8:26 am
ak68
Изменю позицию, поучаствую в сраче, суть нашей жизни такова что далеко не все могут себе позволить потратить на игрушку немаленькую сумму. именно по этому и строим в гаражах кто что горазд и как получится, все разговоры лучше -хуже, дороже- дешевле от безденежья, машинки которые делает топикстартер мне глубоко симпатичны, нормальный результат для штучного гаражного производства, тем более каждая последующая в чем то отличается от предыдущей автор не стоит на месте и в поиске.... и так же мне понятна позиция уважаемого alleekc , человек говорит исходя из собственного опыта и представлений как должно или не должно быть...., ну в общем каждому свое))
и мне думается что сратся дело последнее, конструктивнее граждане))

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн янв 30, 2017 9:30 am
x-motors
Дак и я о том же, зачем срач разводить. Я же четко написал почему такая конструкция из чего исходил из каких соображений и бюджета. Повторюсь не боевую машину строю. Концепция Верту это три слова: бюджетно, ремонтопригодно и надежно. Очень трудно совместить три этих слова но я к этому иду.

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн янв 30, 2017 9:47 am
Bookvoed
Уважаемые! При продолжении трепа не по делу буду вынужден принять меры :hunter:

А на деле у Vertu нет конкурентов в своем ценовом диапазоне. И на её основе может быть достаточно легко и дешево построена техника которая даст прикурить брендам.

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн янв 30, 2017 9:48 am
alleekc
вот исходя из всей не ремонтопригодности всех брендов решил собрать что то ремонтопригодное а не месяц в ожидании железа. а если топик стартер такой уверенный в своей технике давай просто батл в двух устроим и посмотрим на правоту слов каждого. на данный момент имею rzr 1000 или у брата маверик взять могу. и поставим точки над i

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн янв 30, 2017 10:39 am
Ильнур116
Vertu- тащит !!!

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн янв 30, 2017 10:41 am
Bookvoed
alleekc, огласите итоговую цену аппарата на фото с учетом переделок?

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн янв 30, 2017 11:32 am
tmrus
бампер красивый. Я б такой согнул ))))

RZR 1000 начинаются от 1,5 лямов...