Rhino. Квадр из Пензы

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
MwbG
Супер техник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 12:04 am

Re: Rhino. Квадр из Пензы

Сообщение MwbG »

отвлекаетесь, товарищи :hi:
Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: Rhino. Квадр из Пензы

Сообщение Тавровод »

Полностью согласен и извиняюсь что тему засоряю.
MwbG по чем редуктора брал??, наверное с таким передаточным бегать будет резво.
Я тут недавно, ради интереса, заезжал на металлоломку так там за редуктор и привода от опеля омеги хозяин загнул 5тр.(пробег, состояние, передаточное неизвестны и снимать самому), Я так подумал ,ну его, лудше за те-же деньги взять на разборке так там и передаточное известно и пробег подскажут и снимать в чистом поле самому не прийдется.
Я во многих темах спрашиваю про цену редукторов, интересно какая разница на просторах руси.
Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: Rhino. Квадр из Пензы

Сообщение igo196610 »

Всем привет.Ну без токарки никак не обойтись.Как например поженить наружный шрус 09 и хвостовик классического редуктора?Может я что-то не догоняю.Но сегодня купил две новые гранаты,отрезал шлицеую часть,завтра токарь флянцы выточит и буду сваривать.Ну где в магазине такие запчасти?
Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: Rhino. Квадр из Пензы

Сообщение Тавровод »

Ну я не женил наружний шрус 09 и классический хвостовик, Я на редуктор БМВ сделал хвостовик из Вазовского классического и на коробку так-же, а потом купил в магазе шрусы от кардана нивы 21214(наверное)(цена у нас 1300р. за штуку). прикрутил их к хвостовикам и соединил их полуосью от ОКИ(только подогнав полуось по длинне)
В моем случае это идеальный вариант.
Шрус кардана нивы я так понял это доработанный наружний шрус ОКА, шлицы с оковскими сходятся а вместо шлицевого пальца там 4 шпильки торчат под хвостовик Ваз классики.
Забыл совсем.
езжу на этом кардане уже месяца три и доволен, до этого был кардан на крестовинах сильно мне не нравился.
Аватара пользователя
MwbG
Супер техник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 12:04 am

Re: Rhino. Квадр из Пензы

Сообщение MwbG »

Тавровод писал(а):Полностью согласен и извиняюсь что тему засоряю.
MwbG по чем редуктора брал??, наверное с таким передаточным бегать будет резво.
Я тут недавно, ради интереса, заезжал на металлоломку так там за редуктор и привода от опеля омеги хозяин загнул 5тр.(пробег, состояние, передаточное неизвестны и снимать самому), Я так подумал ,ну его, лудше за те-же деньги взять на разборке так там и передаточное известно и пробег подскажут и снимать в чистом поле самому не прийдется.
Я во многих темах спрашиваю про цену редукторов, интересно какая разница на просторах руси.
не-не, я не ругаюсь :smile3:
цена была 2300 и 2800. проще, наверное, в инет-магазине купить

igo196610 писал(а):Всем привет.Ну без токарки никак не обойтись.Как например поженить наружный шрус 09 и хвостовик классического редуктора?Может я что-то не догоняю.Но сегодня купил две новые гранаты,отрезал шлицеую часть,завтра токарь фланцы выточит и буду сваривать.Ну где в магазине такие запчасти?
в самом деле, без токарки не обойтись
меня этот вопрос тоже, время от времени, напрягает
как мне кажется, нужно подобные фланцы-переходники-валы-полуоси точить в запас и возить с собой парочку
Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: Rhino. Квадр из Пензы

Сообщение Тавровод »

Да у вас люди человечнее, не такие жадные до денег.
По такарке полностью согласен, в случае с вашими квадрами и большими колесами на них бех токарки реально сложно.
А я запчастей вообще не вожу (талько инструмент и трос для буксира) у меня конечно квадр скорее прогулочный и за год эксплуатации мне мозги только двигатель парит(потому как почти мой равестник).
Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: Rhino. Квадр из Пензы

Сообщение igo196610 »

Крутил сегодня этот шрус от нивы.Он к флянцу как родной пиворачивается.Но у него нет такого угла,как у наружных и оковская палка смущяет.Ни чего не хочу больше от ОКИ....Развве что кузов.Но это уже другая тема.
Аватара пользователя
MwbG
Супер техник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 12:04 am

Re: Rhino. Квадр из Пензы

Сообщение MwbG »

Добрый день, товарищи!
Начал делать рулевую, и, как и большинство, столкнулся с проблемами. Хотя теорию более-менее знаю.
В общем, прихватил сошку на кулаке по аккерману, а внутренне колесо не доворачивает
че делать то? ))
сошку на руле укорачивать? или расстояние между сошками на рулевом валу уменьшать?
Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: Rhino. Квадр из Пензы

Сообщение igo196610 »

MwbG писал(а): или расстояние между сошками на рулевом валу уменьшать?
На центральной рулевой сошке по любому наконечники должны быть вплотную.
Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: Rhino. Квадр из Пензы

Сообщение Тавровод »

igo196610 абсолютно прав.
НАконечники на центральной сошке должны быть вплотную, рулевые тяги должны быть более или менее параллельны рычагам, ну и центральная сошка как и две других должны быть направленны назад.
При этих условиях внутреннее колесо должно поворачивать немного больше чем наружнее.
Аватара пользователя
MwbG
Супер техник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 12:04 am

Re: Rhino. Квадр из Пензы

Сообщение MwbG »

igo196610 писал(а):
MwbG писал(а): или расстояние между сошками на рулевом валу уменьшать?
На центральной рулевой сошке по любому наконечники должны быть вплотную.
вот об этом я и думал, переделал - стало лучше
черновой вариант выглядит примерно так
при повороте налево рулевой наконечник у кулака поворачивается, наверное это плохо и нужно устранять
Аватара пользователя
MwbG
Супер техник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 12:04 am

Re: Rhino. Квадр из Пензы

Сообщение MwbG »

Тавровод писал(а):igo196610 абсолютно прав.
НАконечники на центральной сошке должны быть вплотную, рулевые тяги должны быть более или менее параллельны рычагам, ну и центральная сошка как и две других должны быть направленны назад.
При этих условиях внутреннее колесо должно поворачивать немного больше чем наружнее.
это я всё знаю, только на практике реализовать достаточно сложно :hi:
Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: Rhino. Квадр из Пензы

Сообщение Тавровод »

Ну на практике всегда сложнее чем в теории.
Аватара пользователя
kent
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 9:15 pm

Re: Rhino. Квадр из Пензы

Сообщение kent »

Интересно как у тебя движутся дела с отключаемым передком, или передумал делать.
Аватара пользователя
MwbG
Супер техник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 12:04 am

Re: Rhino. Квадр из Пензы

Сообщение MwbG »

отключалку не буду ставить из соображений "меньше сварки - надёжнее"
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»