Rhino. Квадр из Пензы
Модератор: User buggy
Re: Rhino. Квадр из Пензы
отвлекаетесь, товарищи
Re: Rhino. Квадр из Пензы
Полностью согласен и извиняюсь что тему засоряю.
MwbG по чем редуктора брал??, наверное с таким передаточным бегать будет резво.
Я тут недавно, ради интереса, заезжал на металлоломку так там за редуктор и привода от опеля омеги хозяин загнул 5тр.(пробег, состояние, передаточное неизвестны и снимать самому), Я так подумал ,ну его, лудше за те-же деньги взять на разборке так там и передаточное известно и пробег подскажут и снимать в чистом поле самому не прийдется.
Я во многих темах спрашиваю про цену редукторов, интересно какая разница на просторах руси.
MwbG по чем редуктора брал??, наверное с таким передаточным бегать будет резво.
Я тут недавно, ради интереса, заезжал на металлоломку так там за редуктор и привода от опеля омеги хозяин загнул 5тр.(пробег, состояние, передаточное неизвестны и снимать самому), Я так подумал ,ну его, лудше за те-же деньги взять на разборке так там и передаточное известно и пробег подскажут и снимать в чистом поле самому не прийдется.
Я во многих темах спрашиваю про цену редукторов, интересно какая разница на просторах руси.
Re: Rhino. Квадр из Пензы
Всем привет.Ну без токарки никак не обойтись.Как например поженить наружный шрус 09 и хвостовик классического редуктора?Может я что-то не догоняю.Но сегодня купил две новые гранаты,отрезал шлицеую часть,завтра токарь флянцы выточит и буду сваривать.Ну где в магазине такие запчасти?
Re: Rhino. Квадр из Пензы
Ну я не женил наружний шрус 09 и классический хвостовик, Я на редуктор БМВ сделал хвостовик из Вазовского классического и на коробку так-же, а потом купил в магазе шрусы от кардана нивы 21214(наверное)(цена у нас 1300р. за штуку). прикрутил их к хвостовикам и соединил их полуосью от ОКИ(только подогнав полуось по длинне)
В моем случае это идеальный вариант.
Шрус кардана нивы я так понял это доработанный наружний шрус ОКА, шлицы с оковскими сходятся а вместо шлицевого пальца там 4 шпильки торчат под хвостовик Ваз классики.
Забыл совсем.
езжу на этом кардане уже месяца три и доволен, до этого был кардан на крестовинах сильно мне не нравился.
В моем случае это идеальный вариант.
Шрус кардана нивы я так понял это доработанный наружний шрус ОКА, шлицы с оковскими сходятся а вместо шлицевого пальца там 4 шпильки торчат под хвостовик Ваз классики.
Забыл совсем.
езжу на этом кардане уже месяца три и доволен, до этого был кардан на крестовинах сильно мне не нравился.
Re: Rhino. Квадр из Пензы
не-не, я не ругаюсь :smile3:Тавровод писал(а):Полностью согласен и извиняюсь что тему засоряю.
MwbG по чем редуктора брал??, наверное с таким передаточным бегать будет резво.
Я тут недавно, ради интереса, заезжал на металлоломку так там за редуктор и привода от опеля омеги хозяин загнул 5тр.(пробег, состояние, передаточное неизвестны и снимать самому), Я так подумал ,ну его, лудше за те-же деньги взять на разборке так там и передаточное известно и пробег подскажут и снимать в чистом поле самому не прийдется.
Я во многих темах спрашиваю про цену редукторов, интересно какая разница на просторах руси.
цена была 2300 и 2800. проще, наверное, в инет-магазине купить
в самом деле, без токарки не обойтисьigo196610 писал(а):Всем привет.Ну без токарки никак не обойтись.Как например поженить наружный шрус 09 и хвостовик классического редуктора?Может я что-то не догоняю.Но сегодня купил две новые гранаты,отрезал шлицеую часть,завтра токарь фланцы выточит и буду сваривать.Ну где в магазине такие запчасти?
меня этот вопрос тоже, время от времени, напрягает
как мне кажется, нужно подобные фланцы-переходники-валы-полуоси точить в запас и возить с собой парочку
Re: Rhino. Квадр из Пензы
Да у вас люди человечнее, не такие жадные до денег.
По такарке полностью согласен, в случае с вашими квадрами и большими колесами на них бех токарки реально сложно.
А я запчастей вообще не вожу (талько инструмент и трос для буксира) у меня конечно квадр скорее прогулочный и за год эксплуатации мне мозги только двигатель парит(потому как почти мой равестник).
По такарке полностью согласен, в случае с вашими квадрами и большими колесами на них бех токарки реально сложно.
А я запчастей вообще не вожу (талько инструмент и трос для буксира) у меня конечно квадр скорее прогулочный и за год эксплуатации мне мозги только двигатель парит(потому как почти мой равестник).
Re: Rhino. Квадр из Пензы
Крутил сегодня этот шрус от нивы.Он к флянцу как родной пиворачивается.Но у него нет такого угла,как у наружных и оковская палка смущяет.Ни чего не хочу больше от ОКИ....Развве что кузов.Но это уже другая тема.
Re: Rhino. Квадр из Пензы
Добрый день, товарищи!
Начал делать рулевую, и, как и большинство, столкнулся с проблемами. Хотя теорию более-менее знаю.
В общем, прихватил сошку на кулаке по аккерману, а внутренне колесо не доворачивает
че делать то? ))
сошку на руле укорачивать? или расстояние между сошками на рулевом валу уменьшать?
Начал делать рулевую, и, как и большинство, столкнулся с проблемами. Хотя теорию более-менее знаю.
В общем, прихватил сошку на кулаке по аккерману, а внутренне колесо не доворачивает
че делать то? ))
сошку на руле укорачивать? или расстояние между сошками на рулевом валу уменьшать?
Re: Rhino. Квадр из Пензы
На центральной рулевой сошке по любому наконечники должны быть вплотную.MwbG писал(а): или расстояние между сошками на рулевом валу уменьшать?
Re: Rhino. Квадр из Пензы
igo196610 абсолютно прав.
НАконечники на центральной сошке должны быть вплотную, рулевые тяги должны быть более или менее параллельны рычагам, ну и центральная сошка как и две других должны быть направленны назад.
При этих условиях внутреннее колесо должно поворачивать немного больше чем наружнее.
НАконечники на центральной сошке должны быть вплотную, рулевые тяги должны быть более или менее параллельны рычагам, ну и центральная сошка как и две других должны быть направленны назад.
При этих условиях внутреннее колесо должно поворачивать немного больше чем наружнее.
Re: Rhino. Квадр из Пензы
вот об этом я и думал, переделал - стало лучшеigo196610 писал(а):На центральной рулевой сошке по любому наконечники должны быть вплотную.MwbG писал(а): или расстояние между сошками на рулевом валу уменьшать?
черновой вариант выглядит примерно так
при повороте налево рулевой наконечник у кулака поворачивается, наверное это плохо и нужно устранять
Re: Rhino. Квадр из Пензы
это я всё знаю, только на практике реализовать достаточно сложноТавровод писал(а):igo196610 абсолютно прав.
НАконечники на центральной сошке должны быть вплотную, рулевые тяги должны быть более или менее параллельны рычагам, ну и центральная сошка как и две других должны быть направленны назад.
При этих условиях внутреннее колесо должно поворачивать немного больше чем наружнее.
Re: Rhino. Квадр из Пензы
Ну на практике всегда сложнее чем в теории.
Re: Rhino. Квадр из Пензы
Интересно как у тебя движутся дела с отключаемым передком, или передумал делать.
Мой вездеход: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... 99&start=0
Re: Rhino. Квадр из Пензы
отключалку не буду ставить из соображений "меньше сварки - надёжнее"