Ока 4х4
Модератор: User buggy
Re: Ока 4х4
С пневмоподушками супер! Что за марка подушек? Похожи на сканиевские кабинные..
У каждого человека на левом плече сидит демон-искуситель, а на правом - ангел-хранитель. У меня - два напуганных приведения с седыми, стоящими дыбом волосиками, которые громко орут мне в оба уха:"ХОРОШ, МАТЬ ТВОЮ!!!"
Re: Ока 4х4
Похожи.Брал тут
https://pa-rti.ru/index.php?option=com_ ... Itemid=178
Стойки сам делал.Ход 13 см.Амортизатор будет отдельно.
Re: Ока 4х4
никак непоиму,зачем там падушки?лишний геморои толъко.
Re: Ока 4х4
Катаюсь на Ниссан Навара с пневмоподушками. Лежат прямо на рессорах. При давлении 0,5 в кузове болтается ящик с шмурдяком и инструментом на 120кг. Мягко, как на мерине. Рессоры заводские, пробег под 300. При давлении 1,5 можно бросить в кузов еще 500кг. и метелить по ухабам в хорошем темпе. А потому, как пневма имеет прогрессивную характеристику при ходе сжатия. Подкачиваю или сдуваю по надобности загрузки. Ниппеля в заднем бампере. Покачиваю 20см велонасосом. 45 качков до 1,0.
У каждого человека на левом плече сидит демон-искуситель, а на правом - ангел-хранитель. У меня - два напуганных приведения с седыми, стоящими дыбом волосиками, которые громко орут мне в оба уха:"ХОРОШ, МАТЬ ТВОЮ!!!"
Re: Ока 4х4
Всё правильно. Ждем отчетов по ощущениям. Я на "рукавах" не ездил, должно быть вполне комфортно.
У каждого человека на левом плече сидит демон-искуситель, а на правом - ангел-хранитель. У меня - два напуганных приведения с седыми, стоящими дыбом волосиками, которые громко орут мне в оба уха:"ХОРОШ, МАТЬ ТВОЮ!!!"
Re: Ока 4х4
Ох и не скоро будет такой отчёт
Re: Ока 4х4
Всем доброго времени суток.
Немного новостей по нашему долгострою.
Подушки подвески заняли,я надеюсь,свое окончательное положение. Установлены три крана уровня пола для выравнивания машинки при разных загрузках.Чтобы не расходовался воздух постоянно они отключаются. Т.е. нажал кнопку,Окушка выровнялась и поехали.Просела,опять нажал.Краны автоматически поднимут на заданную высоту.Еще есть блок клапанов для подъема на максимально возможную высоту.Если сел на пузо,опять кнопка,но другая,и машинка поднялась.Выбрался,нажал на первую,через краны воздух сошел и авто заняло свое транспортное положение.Так же возможно просто опустить иго на отбойники. Все трубки и провода прокинуты по временному для проверки работоспособности схемы.Все работает,поднимается,опускается,выравнивается.Окончательную разводку трубок и проводов будем делать позже,ближе к концу.Когда будет понятно,где они не будут мешаться и перетираться.Вот как то так по пневме. Реплики,зачем нужен этот геморрой не принимаются.Просто мы так хотим.
Всем спасибо за внимание.
Немного новостей по нашему долгострою.
Подушки подвески заняли,я надеюсь,свое окончательное положение. Установлены три крана уровня пола для выравнивания машинки при разных загрузках.Чтобы не расходовался воздух постоянно они отключаются. Т.е. нажал кнопку,Окушка выровнялась и поехали.Просела,опять нажал.Краны автоматически поднимут на заданную высоту.Еще есть блок клапанов для подъема на максимально возможную высоту.Если сел на пузо,опять кнопка,но другая,и машинка поднялась.Выбрался,нажал на первую,через краны воздух сошел и авто заняло свое транспортное положение.Так же возможно просто опустить иго на отбойники. Все трубки и провода прокинуты по временному для проверки работоспособности схемы.Все работает,поднимается,опускается,выравнивается.Окончательную разводку трубок и проводов будем делать позже,ближе к концу.Когда будет понятно,где они не будут мешаться и перетираться.Вот как то так по пневме. Реплики,зачем нужен этот геморрой не принимаются.Просто мы так хотим.
Всем спасибо за внимание.
Re: Ока 4х4
Как было написано в начале темы,у машинки будет несколько интересных заморочек.Одна и них- рулевое управление.У оки две поворотных оси и три варианта рулежки.Это езда,как на обычном авто с передней рулевой осью,езда по кругу,когда колеса поворачиваются в разные стороны,и езда боком.При этом колеса поворачивают в одну сторону.Что у нас получилось,смотрите далее.