Страница 9 из 46
Re: Багги САПСАН
Добавлено: Пт дек 11, 2015 6:18 am
koswin
Масса двигателя в 3-д модели была настроена под материал из алюминия, поэтому объем 3-д модели нужно умножать на другую плотность или задать в настройках другой материал. Вообще я так и не знаю точно массу двигателя и КПП, потому что донора я не покупал и не взвешивал. Было бы очень интересно точно узнать массу двигателя с коробкой и навесным оборудованием в 1 комплектации. В интернете разные цифры приводят.
Что касается расчета рамы, то конкретно раму Сапсана я не считал. Я рассчитывал развесовку, усилия на стойках, чтобы подобрать пружины, усилия на шаровые опоры и т.д. Саму раму можно рассчитать, но только относительно рамы БТ-750 - это связано с невозможностью точного определения исходных параметров расчета, например какие силы и где прикладывать, какие возможны перегрузки и т.д.
Re: Багги САПСАН
Добавлено: Пн дек 14, 2015 4:09 pm
Просматривающий
Владимир,мне показалось,или боковая труба на днище имеет легкий полукруг?
Если да то зачем это сделано? Для эстетики или чтоб обшивка имела радиус и не хлопала? Или какие другие причины?
Re: Багги САПСАН
Добавлено: Пн дек 14, 2015 4:20 pm
Просматривающий
Рассмотрел это фотик искажает.
Re: Багги САПСАН
Добавлено: Вс дек 27, 2015 6:39 pm
владимир 122
Re: Багги САПСАН
Добавлено: Вт дек 29, 2015 12:42 am
Андрей 318
владимир 122, ты недавно раллийными шипованными шинами интересовался. Вот я случайно нашел объявления
http://racemarket.ru/kolesa
Re: Багги САПСАН
Добавлено: Вт дек 29, 2015 9:32 am
bubi
Андрей 318 , я может плохо вижу , но диагональные распорки в задней дуге не по РАФ .
Это же не правильно , или ?
Re: Багги САПСАН
Добавлено: Вт дек 29, 2015 10:18 am
Андрей 318
А при чем здесь раф? Человек вроде в спорт не собирается, делает в своё удовольствие.
Re: Багги САПСАН
Добавлено: Вт дек 29, 2015 2:00 pm
rallist09
Чтоб мотор сместить ближе к оси рамы использовал одну скалку 2108,вторую справа от 2110 т.к она длиннее почти на 10мм.
Здравствуйте. Ваш проект очень интересен. Подскажите какая колея задних колес получилась? Каков клиренс? Я так понял раздатка коробки не по центру рамы получилась. Раз привода разные? Планирую такую же компоновку с двиг Ваз 08. Что мешает для установки раздатки по центру рамы + одинаковые длинные привода?
Re: Багги САПСАН
Добавлено: Вт дек 29, 2015 2:17 pm
bubi
Андрей 318 писал(а):А при чем здесь раф? Человек вроде в спорт не собирается, делает в своё удовольствие.
Действительно .
РАФ , это понты причастности к автоспорту , да и каркас не столь важен , чем недавний кронштейн .
Какое то у вас разнобокое понимание удовольствия .
Re: Багги САПСАН
Добавлено: Вт дек 29, 2015 3:52 pm
Андрей 318
bubi писал(а):Андрей 318 писал(а):А при чем здесь раф? Человек вроде в спорт не собирается, делает в своё удовольствие.
Действительно .
РАФ , это понты причастности к автоспорту , да и каркас не столь важен , чем недавний кронштейн .
Какое то у вас разнобокое понимание удовольствия .
Не понимаю сути твоих претензий. К кому они адресованы?
Если к автору темы, тогда сформулируй нормально свой вопрос или критику.
Если претензии ко мне, тогда изложи их в соответствующей теме.
Re: Багги САПСАН
Добавлено: Вт дек 29, 2015 5:24 pm
владимир 122
Андрей 318 писал(а):владимир 122, ты недавно раллийными шипованными шинами интересовался. Вот я случайно нашел объявления
http://racemarket.ru/kolesa
Спасибо, уже там рылся))). Там бывают интересные ,беушные, не сильно дорогие варианты ,но надо следить!
Re: Багги САПСАН
Добавлено: Вт дек 29, 2015 5:35 pm
владимир 122
rallist09 писал(а):Чтоб мотор сместить ближе к оси рамы использовал одну скалку 2108,вторую справа от 2110 т.к она длиннее почти на 10мм.
Здравствуйте. Ваш проект очень интересен. Подскажите какая колея задних колес получилась? Каков клиренс? Я так понял раздатка коробки не по центру рамы получилась. Раз привода разные? Планирую такую же компоновку с двиг Ваз 08. Что мешает для установки раздатки по центру рамы + одинаковые длинные привода?
Здарова! Колею не мерил))). Клиренса фактического тоже пока нет! Проектную цифру не помню,потом напишу!В кпп раздатки нет! Привода действительно разные,следовательно кпп на 8мм смещено левее центра, слева 2108 справа 2110. Но для лучшей развесовки путем смещения двигателя влево, лучше применить справа скалку от калины(она еще длинней)!Можно и одинаковые скалки ,нет проблем!
Re: Багги САПСАН
Добавлено: Ср дек 30, 2015 6:53 pm
дмитрий 1973
Владимир, добрался до гаража взвесил колёса r14 кованные с моторезиной 13,7кг
Re: Багги САПСАН
Добавлено: Ср дек 30, 2015 7:02 pm
владимир 122
Тяжелая резина!Значит надо ставить литье на 13")))Спасибо Дмитрий!
Re: Багги САПСАН
Добавлено: Ср дек 30, 2015 10:15 pm
владимир 122
Колея 1650 и клиренс 300 Это при снаряженном авто!