Страница 9 из 11

Добавлено: Ср ноя 28, 2007 2:11 pm
jeniajuk
Не ну конечно можно и двигло прикупить по мощней .Можно и субару новенькую распотрошить. Можно и багги готовенькую купить. Ну а мне нравится выжить из мотора всё что можно. Да не спорю не один он уменя просто турбиком спален. Но в этом есть свой прикол.

Добавлено: Ср ноя 28, 2007 5:28 pm
jeniajuk
Вот кстати и установка нагнетателя http://oppozit.ru/modules.php?name=News ... le&sid=303 Это так на размышление.

Добавлено: Ср ноя 28, 2007 6:47 pm
gjbeats
дядя механик, а почему на шатуной шейки имеются загибы? я предполагаю вы както шатуны спресовываете? а чем если не секрет?

Добавлено: Ср ноя 28, 2007 10:40 pm
МЕХАНИК
gjbeats писал(а):дядя механик, а почему на шатуной шейки имеются загибы? я предполагаю вы както шатуны спресовываете?
Да, было дело. :kez_10:
gjbeats писал(а): а чем если не секрет?
Секрета нет, а есть приспособа которая способна изенять длинну шатунов. :blush2:
ООООчень полезная штучка, когда подгоняеш поршни с одних моторов на другие, или ставиш турбины. :paint:

Добавлено: Ср ноя 28, 2007 10:45 pm
lunatik
МЕХАНИК писал(а):Секрета нет, а есть приспособа которая способна изенять длинну шатунов. :blush2:
ООООчень полезная штучка, когда подгоняеш поршни с одних моторов на другие, или ставиш турбины. :paint:
Тогда может фотографию покажете! Я например только догадываюсь как оно должно выглядеть. :moil:

Добавлено: Ср ноя 28, 2007 10:58 pm
МЕХАНИК
lunatik писал(а):Тогда может фотографию покажете! Я например только догадываюсь как оно должно выглядеть.
Что интересно, так вот для чего нужен КЛУБ. :acute:
Я выложу чертежи приспособы, и всю технологию этого процесса. Но только для членов клуба. :Alvarin_07: Ответ скептикам, а для чего нужен клуб. :angry2:
НЕ ХОЧУ, И НЕ БУДУ метать бисер перед свиньями, тобишь сникерсами.
Зае....лся отвечать на тупые вопросы. :bye:

Добавлено: Ср ноя 28, 2007 11:01 pm
lunatik
МЕХАНИК
Достойный ответ! И что самое главное, чертовски наглядно показанно, для чего клуб нужен! :bye:

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 9:12 am
jeniajuk
хотелось бы поднять темку о доводке двигла . Это не так страшно как форсирование.ГЫ Доводка зажигания под вашу хорактеристику. http://twowheel.nm.ru/index.htm Ставил на мото. Буду ставить и на свою багги.

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 9:41 am
Nitro
МЕХАНИК писал(а):
lunatik писал(а):Тогда может фотографию покажете! Я например только догадываюсь как оно должно выглядеть.
Что интересно, так вот для чего нужен КЛУБ. :acute:
Я выложу чертежи приспособы, и всю технологию этого процесса. Но только для членов клуба. :Alvarin_07: Ответ скептикам, а для чего нужен клуб. :angry2:
НЕ ХОЧУ, И НЕ БУДУ метать бисер перед свиньями, тобишь сникерсами.
Зае....лся отвечать на тупые вопросы. :bye:
целиком и полностью поддерживаю :hi:

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
jeniajuk писал(а):хотелось бы поднять темку о доводке двигла . Это не так страшно как форсирование.ГЫ Доводка зажигания под вашу хорактеристику. http://twowheel.nm.ru/index.htm Ставил на мото. Буду ставить и на свою багги.
должна целая лаборатория доводить.....

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 6:08 pm
gjbeats
Согласитесь, есть сникерсы, а есть люди которые хотят что-то узнать, по причине неопытности или малого возраста. Форум для этого и существует. А кто в клубе? Или это какое-то тайное братство?=)

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 6:57 pm
Goodwin
gjbeats писал(а): А кто в клубе? Или это какое-то тайное братство?=)
А ты читаешь только те темы, где отпостился?

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 7:40 pm
МЕХАНИК
gjbeats писал(а):Согласитесь, есть сникерсы, а есть люди которые хотят что-то узнать, по причине неопытности или малого возраста. Форум для этого и существует.
И пусть форум существует!!!
Никто не собирается его закрывать!!!
Читай дальше в теме клуб.

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 9:11 am
jeniajuk
Nitro писал(а): jeniajuk писал(а):
хотелось бы поднять темку о доводке двигла . Это не так страшно как форсирование.ГЫ Доводка зажигания под вашу хорактеристику. http://twowheel.nm.ru/index.htm Ставил на мото. Буду ставить и на свою багги.


должна целая лаборатория доводить.....
Тот кто имеет знания в электронике и имеет под рукой комп . разберётся . Правдо я исам долго вникал.

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 9:51 am
Nitro
даже если ты имеешь понятия об электронике, ты ещё должен имёть матрицу значений по нескольким параметрам и по ним оптимизировать режимы работы двигателя. этим занимаются целые лаборатории и потом програмисты записывают это в ЭБУ.

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 10:57 am
jeniajuk
Всё научным тыком .Я лично прошыл шесть раз проц чтоб найти оптимальную работу . И понял что потраченое время того стоит.