Конусной разверткой, как же еще. Правда развертку пришлось заказывать, угол какой-то не стандартный.lunatik писал(а):как сделанн конус во втулке рычага под шаровую?
Вариант на агрегатах 2108-09
Модератор: User buggy
Уря!Гайкер писал(а):Конусной разверткой, как же еще. Правда развертку пришлось заказывать, угол какой-то не стандартный.lunatik писал(а):как сделанн конус во втулке рычага под шаровую?
Я именно так и спрашивал!
Кто нибудь видел или знает о развётках для шаровых ВАЗ ?
Раскажи, что стоило, где брал???
Стоило не много. На развале купил станочную развертку с, как мне показалось, нужным углом. Но когда нарезал конус то угол оказался большим и палец болтался. Отдал в завод, там подогнали под нужный угол и там же сделали переходники. Базовая развертка стоит от 100 до 700 рублей на барахолке (в зависимости от размера и назначения), а специализированных магазинов по металлобработке у нас нет.lunatik писал(а):Раскажи, что стоило, где брал???
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Двоешник писал(а):Конусных свёрел не видел никогда??
Нет не задавался таким вопросом. Сверлофрезы видел, но применения им не нашел.
Ненавижу автозвук!
Аты рулевую рейку поставь перед осью,там как раз она вписывается.Гайкер писал(а):Мало того что с рулевым "непонятки", так теперь еще и рулевой вал проходит прямо через педаль сцепления! Плюс АКБ на задуманное место не встает, а хотелось ее в ноги для нагрузки на переднюю ось установить, теперь не влазит! Вот незадача!_________________
Впервые вижу такое. Косяк с этими дисками в том, что подшипники будут больше загружены. Естесственно в данном случае они выживут, но это против теории.Гайкер писал(а):Вот примерно так:
Диски 13-е, приобрел на разборкке, по конструкции напоминают докатку, но обод шире, и при установке моего кулака получается как на выше показанном "чертеже". Углы развала и кастера справа.
Вот как реализовал замысел с кулисой кпп:
1 передняя крестовина;
2 крепление к валу переключения кпп. За неимением второй крестовины решил использовать демпферную муфту от рулевого вала 2110. Не жалею ничуть;
3 тяга переключения. После доработки механизм получился весьма короткоходный, что не совсем меня радует...
4 ... что компенсировал увеличением высоты рычага, придав ему форму а-ля камаз. Очень удобно получилось, переделывать не буду.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
1 передняя крестовина;
2 крепление к валу переключения кпп. За неимением второй крестовины решил использовать демпферную муфту от рулевого вала 2110. Не жалею ничуть;
3 тяга переключения. После доработки механизм получился весьма короткоходный, что не совсем меня радует...
4 ... что компенсировал увеличением высоты рычага, придав ему форму а-ля камаз. Очень удобно получилось, переделывать не буду.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Это какие-то кузнечные замашки у вас! Нужно всего лишь отшлифовать в размер развертку! Сам я не умею, но люди с руками еще не перевелисьwat писал(а):Мне кажется прощще не развёрткой ловить точное прилегание конуса и искать само сверло,а просверлить обычное отверстие так,что бы конус шаровой только только начал входить,нагреть до красна и вбить в отверстие конус от старой шаровой,остынет-выбить.Получится точно,неровности убрать на наждаке.
Ненавижу автозвук!
Да это мне там и ответили несколько человек, но в конце концов, какой год на дворе??? А мы всё кувалдометром... как при Петре Первом.Гайкер писал(а):Это какие-то кузнечные замашки у вас! Нужно всего лишь отшлифовать в размер развертку! Сам я не умею, но люди с руками еще не перевелисьwat писал(а):Мне кажется прощще не развёрткой ловить точное прилегание конуса и искать само сверло,а просверлить обычное отверстие так,что бы конус шаровой только только начал входить,нагреть до красна и вбить в отверстие конус от старой шаровой,остынет-выбить.Получится точно,неровности убрать на наждаке.
Кому как прощще,моё дело подкинуть вариант.
Последний раз редактировалось wat Ср ноя 19, 2008 8:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
А небыло мыслей использовать передние кулаки от иж 2126 Ода (Орбита)? Там стоят тормозные диски 08, суппорта 08, подшипник 08, снизу шаровая как на 08, сверху стойка, только ступица своя(и то не факт) садится на наружную обойму, а внутренней обоймой подшипник садится на кулак.
Мотоциклов должно быть минимум два, легковых машин минимум три, грузовиков минимум 4, а спецтехники на все случаи жизни.
Вот неплохой прверенный кулак под ступицу 08
почему то забыли ав-ль москвич 412 у него прекрасный кулак, легко дорабатывается ни фига не весит и цена отсутствует, а работал чесно.
Основное достоинство этих вариантов - большое межосевое между шаровыми.
почему то забыли ав-ль москвич 412 у него прекрасный кулак, легко дорабатывается ни фига не весит и цена отсутствует, а работал чесно.
Основное достоинство этих вариантов - большое межосевое между шаровыми.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!