Дистанционной цилиндрической проставкой.GelioSKA писал(а):А как?
вариант передней подвески формулы
Модератор: User buggy
Удлинить можно наставкой сверху.
Только мой вопрос это не решит.У штатных ход 12-13 см. У тех которые ставлю всего 9см. Ход подвески сильно уменьшаеться.Сегодня был у машины и всё промерил.Если аморт поставить на косынках(рис GelioSKA) то и ход большой получается, и амортики пожоще
Только мой вопрос это не решит.У штатных ход 12-13 см. У тех которые ставлю всего 9см. Ход подвески сильно уменьшаеться.Сегодня был у машины и всё промерил.Если аморт поставить на косынках(рис GelioSKA) то и ход большой получается, и амортики пожоще
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую
Два часа в цеху,покраска и вот что получилось
http://foto.rambler.ru/users/hovercraft.spb/2/001/
http://foto.rambler.ru/users/hovercraft.spb/2/002/
http://foto.rambler.ru/users/hovercraft.spb/2/003/
http://foto.rambler.ru/users/hovercraft.spb/2/004/
http://foto.rambler.ru/users/hovercraft.spb/2/006/
http://foto.rambler.ru/users/hovercraft.spb/2/013/
http://foto.rambler.ru/users/hovercraft.spb/2/015/
С первого раза не попали по нижнему креплению амортика,переделали.
Завтра поставлю и сфотаю
http://foto.rambler.ru/users/hovercraft.spb/2/001/
http://foto.rambler.ru/users/hovercraft.spb/2/002/
http://foto.rambler.ru/users/hovercraft.spb/2/003/
http://foto.rambler.ru/users/hovercraft.spb/2/004/
http://foto.rambler.ru/users/hovercraft.spb/2/006/
http://foto.rambler.ru/users/hovercraft.spb/2/013/
http://foto.rambler.ru/users/hovercraft.spb/2/015/
С первого раза не попали по нижнему креплению амортика,переделали.
Завтра поставлю и сфотаю
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую
Быстренько наживил, покачал,понравилось.
Машинка не просела.
На рычаге добавилось 0,5кг.На амортике(мото) экономия 1,2кг.
Итого -1,7кг +хорошие амортики.
http://foto.rambler.ru/users/hovercraft.spb/1/002/
http://foto.rambler.ru/users/hovercraft.spb/1/003/
Тесты покажут ,что получилось
Машинка не просела.
На рычаге добавилось 0,5кг.На амортике(мото) экономия 1,2кг.
Итого -1,7кг +хорошие амортики.
http://foto.rambler.ru/users/hovercraft.spb/1/002/
http://foto.rambler.ru/users/hovercraft.spb/1/003/
Тесты покажут ,что получилось
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую
просто подвигать http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=4287
вариант посложнее http://performancetrends.com/SuspAnzr.htm (но нагрузок всеравно не посмотриш, т.к. это уже совсем другой уровень сложности)
вариант посложнее http://performancetrends.com/SuspAnzr.htm (но нагрузок всеравно не посмотриш, т.к. это уже совсем другой уровень сложности)
Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием. ©
Схемы интересные. Подумываю себе такую делать на Супер Севен.
Минимально - амортиз. стойки через качалку.
С амортизатором и треугольной качалкой понятно.
Непонятно до конца мне вот что -
Работа стабилизатора через те же качалки.
При разгоне или торможении(условно дорожное покрытие ровное) Оба штока давят на стаб и если бы не ТРЕТЬЯ амортизационная стойка - авто Вообще бы не клюнуло или не задрало бы носа, т.е. подвеска бы не сработала. А так - Стойка отрабатывает это дело, еще и настраивает жесткость стаба.
НО Мне не ясно и интересно как поведет себя автомобиль, когда одна сторона наезжает на препятствие.
Сторона наехавшая - кузов опускается, рычаг поднимается, а обратная сторона - наоборот, т.к. вся эта система качалок-штоков ее вытолкнет. Каково поведение авто?
Актуально ли для Севена? насколько?
Рулевое через те же качалки это глупость или реальность?
Поясните все это мне знающие, а?:)
Минимально - амортиз. стойки через качалку.
С амортизатором и треугольной качалкой понятно.
Непонятно до конца мне вот что -
Работа стабилизатора через те же качалки.
При разгоне или торможении(условно дорожное покрытие ровное) Оба штока давят на стаб и если бы не ТРЕТЬЯ амортизационная стойка - авто Вообще бы не клюнуло или не задрало бы носа, т.е. подвеска бы не сработала. А так - Стойка отрабатывает это дело, еще и настраивает жесткость стаба.
НО Мне не ясно и интересно как поведет себя автомобиль, когда одна сторона наезжает на препятствие.
Сторона наехавшая - кузов опускается, рычаг поднимается, а обратная сторона - наоборот, т.к. вся эта система качалок-штоков ее вытолкнет. Каково поведение авто?
Актуально ли для Севена? насколько?
Рулевое через те же качалки это глупость или реальность?
Поясните все это мне знающие, а?:)
Re: вариант передней подвески формулы
Еще в копилку знаний. Фотографии одной из студенческих "Формул"
Все как положено - стабилизатор и т.д.
Интересное расположение переднего амортизатора и пружины - вдоль по борту
Все как положено - стабилизатор и т.д.
Интересное расположение переднего амортизатора и пружины - вдоль по борту