Страница 9 из 9
Добавлено: Вт мар 10, 2009 10:02 pm
lunatik
GelioSKA писал(а):А как?
Дистанционной цилиндрической проставкой.
Добавлено: Вт мар 10, 2009 10:08 pm
Юрка555
Удлинить можно наставкой сверху.
Только мой вопрос это не решит.У штатных ход 12-13 см. У тех которые ставлю всего 9см. Ход подвески сильно уменьшаеться.Сегодня был у машины и всё промерил.Если аморт поставить на косынках(рис GelioSKA) то и ход большой получается, и амортики пожоще
Добавлено: Чт мар 12, 2009 10:16 pm
Юрка555
Добавлено: Чт мар 12, 2009 11:18 pm
Bookvoed
Интересно, уменьшение рычага работы амортизатора сильно скажется на жесткости подвески?
Ждем испытаний! :yes3:
Добавлено: Пт мар 13, 2009 8:24 am
Юрка555
Штатный амо. от жиги+пружина передняя от ОКИ.
Амортик который прилаживаю от кроссмото 60кб.см(детский).
Думаю жесткости сильно не прибавиться.Сегодня поставлю вечером и напишу.Штатные гумно :suicide:
Добавлено: Пт мар 13, 2009 11:41 pm
Юрка555
Быстренько наживил, покачал,понравилось.
Машинка не просела.
На рычаге добавилось 0,5кг.На амортике(мото) экономия 1,2кг.
Итого -1,7кг +хорошие амортики.
http://foto.rambler.ru/users/hovercraft.spb/1/002/
http://foto.rambler.ru/users/hovercraft.spb/1/003/
Тесты покажут ,что получилось
Добавлено: Сб июн 13, 2009 6:16 am
x-motors
Подскажите самую простую прогу где можна прорисовать подвеску, подвигать, просмотреть нагрузки
Добавлено: Сб июн 13, 2009 6:23 am
Ant1Xr1st
просто подвигать
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=4287
вариант посложнее
http://performancetrends.com/SuspAnzr.htm (но нагрузок всеравно не посмотриш, т.к. это уже совсем другой уровень сложности)
Добавлено: Вс сен 06, 2009 2:24 am
Vi
Схемы интересные. Подумываю себе такую делать на Супер Севен.
Минимально - амортиз. стойки через качалку.
С амортизатором и треугольной качалкой понятно.
Непонятно до конца мне вот что -
Работа стабилизатора через те же качалки.
При разгоне или торможении(условно дорожное покрытие ровное) Оба штока давят на стаб и если бы не ТРЕТЬЯ амортизационная стойка - авто Вообще бы не клюнуло или не задрало бы носа, т.е. подвеска бы не сработала. А так - Стойка отрабатывает это дело, еще и настраивает жесткость стаба.
НО Мне не ясно и интересно как поведет себя автомобиль, когда одна сторона наезжает на препятствие.
Сторона наехавшая - кузов опускается, рычаг поднимается, а обратная сторона - наоборот, т.к. вся эта система качалок-штоков ее вытолкнет. Каково поведение авто?
Актуально ли для Севена? насколько?
Рулевое через те же качалки это глупость или реальность?
Поясните все это мне знающие, а?:)
Re: вариант передней подвески формулы
Добавлено: Ср мар 31, 2010 5:40 pm
Леликк
Еще в копилку знаний. Фотографии одной из студенческих "Формул"
Все как положено - стабилизатор и т.д.
Интересное расположение переднего амортизатора и пружины - вдоль по борту