Двухместное багги из ЗАЗа

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение wat »

Тут уже кто на сколько болен идеей,нравится поговорка- Желание это 1000 возможностей,не желание-1000 причин!
Аватара пользователя
shumz
Супер техник
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 9:31 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение shumz »

АЛ Ш писал(а): а мечта гусеничный скоростной вездеход, пока читаю изучаю инфу, купил тягач для багги и катера, еду в отпуск кости в египте погреть, НО не теряю надежды на постройку
хочется быстрее, но не всегда получаетцо .....
прошу прощения за офф топ, давненько увидел в инете вот это чудо, влюбился в него с первого взгляда)), но увы понимаю что из-за отсутствия времени, знаний и мат базы мне никогда одному не построить такой агрегат, легче будет заработать денег и купить, всего 200 тыров зелёных))), а хотелось бы сделать мощнее, и с более жёстким носом, что бы носиться по грязюке и сходу таранить некие лёгкие сооружения.... вот такие вот мечты..Изображение
Сделали этот танк два брата близнеца Хау, Майкла и Джеффри.
Технические характеристики танка тоже впечатляют, почти как у спортивного автомобиля.
Разгон с места до 80 км/ч занимает всего 3,5 секунды.
Максимальная скорость движения «пилы» — 130 км/ч.
Особенности конструкции не разглашаются, так как некоторые технологии и элементы конструкции, которые использовались при создании танка, братья хотят запатентовать.
Если у вас есть много свободного времени то можно попробовать сделать самому что то подобное, а если есть много денег, то такой танк можно купить :) Стоит он правда совсем не дешево, около 200 тыс. $.
офф саайт: http://www.howeandhowetechnologies.com/ , там кстати квадрик есть на гусенницах, и типа багги..

Изображение

[video]ihttp://www.youtube.com/watch?v=ArjRFxMi9S0&fea ... r_embedded[/video]
Изображение
Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение wat »

Знакомый на этом форуме агрегат,а скорость развивает поди потому,что литр на 1 км хавает.Интересна сама гусеница,как траки сделаны?Чёта мне кажется если его в нашу грязюку запихать-поломается это чудо)
Аватара пользователя
shumz
Супер техник
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 9:31 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение shumz »

wat писал(а):Знакомый на этом форуме агрегат,а скорость развивает поди потому,что литр на 1 км хавает.Интересна сама гусеница,как траки сделаны?Чёта мне кажется если его в нашу грязюку запихать-поломается это чудо)
думаю расход конечно поменьше, но адреналин от 3.5 сек до сотни этого стоит..

конструкцию гусиницы они скрывают, типа запатентовать хотят...

для грязюки наверно нужен чуть другой тип гусиницы, там у них грунт, а у нас болота..
Изображение
Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение Agresor »

АЛ Ш прям в точку!
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение Bookvoed »

Первый вариант RipSaw имел гусеницы из деревянных брусков скрепленных тросом. На фотке аналогичная конструкция , только вместо дерева похоже металлический профиль с резиновыми накладками. Ресурс конструкции в лучшем случае сотни км.
А вообще по конструкции гусениц пожалуйста на - snowmobile.ru и lunohodov.net
vaduxa
Младший юзер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:58 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение vaduxa »

Agresor писал(а):Изображение

Укого нибудь есть чертеж крепления торсионов или хотя бы размеры.Хочу эту деталь съемной сделать.
Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение Agresor »

с донора померей
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Аватара пользователя
skripa
Супер техник
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 9:53 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение skripa »

Переднюю подвеску можно сделать шире.
Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение Agresor »

Вопрос или утверждение?
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Аватара пользователя
skripa
Супер техник
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 9:53 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение skripa »

Agresor писал(а):Вопрос или утверждение?
Да правда, если интересно опишу , в принципе не сложно.
shagel
Студент
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 2:14 am

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение shagel »

skripa не могли бы описать.мне что то стандартной ширины не хватает.боюсь перевернуться при резком развороте с такими габаритами,хотя я думаю врядли..
Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение Agresor »

аа, расскажи всем наверное интересно будет
З.Ы. хотя я считаю что подвеска от ЗАЗа привлекает тем, что практически ничего не надо переделывать
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
vaduxa
Младший юзер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:58 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение vaduxa »

Agresor писал(а):с донора померей

Был бы донор померял бы и не спрашивал.Мож поможет кто?
Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение Agresor »

помогу, не вопрос, но только через день, два
хотя... был тут вариант, как съемным сделать торсион, как найду выложу
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Ответить

Вернуться в «Строительство»