Страница 9 из 80

Re: "Vertu"

Добавлено: Вт янв 10, 2012 2:03 pm
x-motors
doc19 писал(а):Меня совершенно не пугает количество соединений. Я высказал сомнение в правильности. Вернее попросил растолковать в чем правильность конструкции.
При тормозах от 2108(и перед и зад) площадь дисков и накладок выше, чем у 2108 стокового, а вес багги меньше. Исходя из данного усилия на педали и давление в торм. системе будет ниже, чем у донора. Аналогичная машина на длинных шлангах(состыкованных) не испытывала проблем (эффект "клизмы"). Как вариант исполнения тормозной системы -оригинально, как преимущество- не факт. . Более того короткий шланг имеет больший изгиб при ходе подвески или повороте колеса, и теоретически будет иметь меньший ресурс. Но думаю практически это не критично для таких машин. ИМХО.
При движении по грунтовым дорогам от колес встречных, попутных машин и своих отлетающие камни не редкость.
Ну, что же...спорить не буду, вас таких много, а я один. Делаю так как считаю нужным, если вы считаете, что правильно нагородить резиновых шлангов пожайлуста, флаг вам в руки, и при этом утверждать что их не раздувает значит вам виднее наверное уже сравнивали....ну да, а я так в писочнице играюсь. Шланг который стоит возле целиндра - газелевский, он длиннее восьмого, да и перед тем как собрать систему я имел не соторожность прокачать рычаги и повернуть руль влево вправо до упора. и я не заметил никакого натяга шланга...Ну опять же вы постарше по фотке смогли выкурить тему... Извините дядь - я убогий, и всеравно дальше буду колхозить по своему. Спасибо за совет.

Re: "Vertu"

Добавлено: Вт янв 10, 2012 4:49 pm
doc19
Михаил, ваш пост ... сильно детский. Спасибо, что дядей назвали. Жаль , что конструктивизм заменяется амбициями. Вопрос был задан в чем реальные преимущества? Зачем лишний стык. В ответ обиды нелепые и отговорки. Любое решение имеет логику. Даже вариант МНЕ ТАК НРАВИТЬСЯ логичен(минимум личное наслаждение конструкцией), тем более у самодельщика. В Вашем проекте все решения за вами и отчитываться не стоит если не хочешь.
Но форум- это свободное общение-выложили проект на всеобщее обозрение -надо быть готовым ко всеобщему вниманию. Если оно(внимание) раздражает- сделайте тему закрытой. Тогда вопросы будут только приятные и всеобщее ликование будет 100%. Извините, что побеспокоил.

Re: "Vertu"

Добавлено: Вт янв 10, 2012 8:18 pm
x-motors
Что Вам не нравится? помоему я обосновал, то почему я избегаю длинных резиновых шлангов, заменяя их в ненужных местах металическими трубками. общая длина тормозной магистрали 1450мм(левая и правая одинаковые) из них 700мм шланги...Ниодного мм лишней длиныпри этом использованы трубки и шланги с серийных авто, что повышает надежность и ремонтопригодность машины. И вы будете говорить о конструктивизме или рациональности?! Я готов к критике, но где она, адекватная критика... Как говорит моя знакомая это фантазия сублимаций. Дядь давай по существу.

Re: "Vertu"

Добавлено: Вт янв 10, 2012 10:51 pm
валера
Миш я так понимаю что тебе хотят сказать о том что все магистрали ,которые на подвеске, должны быть закрытыми т. е на них должна быть одета защита (как Алексей показал) это и по тех требованиям положено хоть изалентой но замотано а армированные эт конечно круто но дорого да и не стоит оно того. то как ты сделал все нормально работает без всяких проблем проверено уже на моей 4 года стоят и ни одной не помннял и не порвалось. плазморезки у нас нет и в качестве креплений я использовал втулки трубка к которым очень хорошо подходит от кухонных табуреток советских времен.

Re: "Vertu"

Добавлено: Вт янв 10, 2012 11:35 pm
x-motors
Ок, закрою))))

Re: "Vertu"

Добавлено: Вт янв 17, 2012 12:01 pm
Алексей.540
МИХАААААА!!!! Требую продолжения банкета!!! :drinks: :russian:

Re: "Vertu"

Добавлено: Вт янв 17, 2012 12:51 pm
x-motors
В принципе вошел в прежнюю рабочюю колею вчера вот до двенадцати ночи варил кондуктор рычагов и сами рычаги. прокачал все работает отлично(подруливает, упирается). Возможно комуто покажется маленький диаметр трубы. на реборне с такой трубы у меня были продольные рычаги которые работают на изгиб при боковом заносе и ничего рычаги не гнуло, гнуло раму с более толстой трубы. а тут они работают на сжатие и растяжение думаю, что будет все Ок.

Re: "Vertu"

Добавлено: Вт янв 17, 2012 12:58 pm
x-motors
В продольном рычаге между труб будет пластина, с опорой амортизатора, вот правда, чтото амортику с пружиной там не оч комфортно...я предполагал, что будет все иначе...ну ничего неприятность эту мы переживем

Re: "Vertu"

Добавлено: Вт янв 17, 2012 1:00 pm
x-motors
пока показывать в принципе нечего. Двигатель за спинкой у пасажира, кпп по центру, привода равноотдаленные. и становится без изменения и переделок стандартная восьмая длинная "палка". все это для большого ресурса приводов и правильной их работы при достаточно большом клиренсе(не ходе подвески, не путать). Водительскую сторону догружу( в противовес центнеру двс) баком на 40л и акумулятором, тем более что с омей стороны педальный узел, руль...мой вес 80кг. штурман должен быть около 50 кг...ну, что же будет весомый аргумент искать новую девушку.

Re: "Vertu"

Добавлено: Вт янв 17, 2012 1:41 pm
Алексей.540
x-motors писал(а):пока показывать в принципе нечего. Двигатель за спинкой у пасажира, кпп по центру, привода равноотдаленные. и становится без изменения и переделок стандартная восьмая длинная "палка". все это для большого ресурса приводов и правильной их работы при достаточно большом клиренсе(не ходе подвески, не путать). Водительскую сторону догружу( в противовес центнеру двс) баком на 40л и акумулятором, тем более что с омей стороны педальный узел, руль...мой вес 80кг. штурман должен быть около 50 кг...ну, что же будет весомый аргумент искать новую девушку.

Миха, я до 70 вешу :)
можно 65 кг :)))

Достраивай проект, приеду в гости обязательно на первые тест-драйвы.

Re: "Vertu"

Добавлено: Вт янв 17, 2012 4:17 pm
валера
у меня согнуло 20 трубу прям вместе где кончался кронштей под аморт. я думаю что надо наверно во всю длину усилитель вставлять какой нибудь фендиперстный

Re: "Vertu"

Добавлено: Вс янв 22, 2012 6:50 pm
x-motors
праздники выбили из графика.
немножко обновлю тему, общий план покажу после покраски уже где то ближе к следующим выходным сохраню чуть чуть интриги.

Re: "Vertu"

Добавлено: Вс янв 22, 2012 6:51 pm
x-motors
А это кронштейн радиатора до обработки(560грам) и после(440грам).

Re: "Vertu"

Добавлено: Вс янв 22, 2012 7:12 pm
x-motors
ремни безопасности разные пасажирский и водительский ,это связано с компоновкой автомобиля. Ремни не омологированые повидимому китай...но все же лучше чем без них... ну не нашлось у меня 300евро на ремешки :(

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн янв 23, 2012 2:09 am
JakBil
Михаил смотри Сам так движок поставил поперечно, а меня критиковал когда я на своей F-1, тоже говорил, что хочу поставить поперечно ДВС, где логика.
Я даже тебе нашел фото рамы формульной машины здесь http://samodelko.pp.ua/viewtopic.php?t= ... c&start=30 нижнее фото, как люди в Америке серийно делают м поперечным ДВС, а ты меня высмеял.