Большой квадр из Батайска.
Модератор: User buggy
-
- Адепт
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 12:18 pm
Re: Большой квадр из Батайска.
Сегодня весь день делал сцепление. Сделал как и хотел: от рычага трос до вакуума на котором установлен главный сцепления и потом как обычно гидравлика на рабочий. Испытал. Не работает как хотелось. Очень тяжело выжимается ине хватает хода рабочего цилиндра.
-
- Адепт
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 12:18 pm
-
- Адепт
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 12:18 pm
-
- Адепт
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 12:18 pm
Re: Большой квадр из Батайска.
При твоей корзине де должен быть тяжелый выжим.При работающем двигателе усилие должно быть минимум вполовину меньше. Насчет малого хода:может гланый сменить на газелевский.
-
- Адепт
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 12:18 pm
Re: Большой квадр из Батайска.
При заглушенном вообще не выжмешь, а при заведённом, чуть ли не двумя руками приходится выжимать. Я думал вакуум больше помогает. Может попробовать 2108?
Re: Большой квадр из Батайска.
Вот пришла в голову безумная идея.У тебя же есть гидронасос.Что если к ручке подцепить при помощи троса клапан и поставить гидроцилиндр на привод.нажал ручку -цилиндр выжал сцепление,ручку бросил-жидкость через дренажное отверстие ушла в бачек.Мне кажется можно использовать рабочий цилиндр сцепления ,но со стопорным кольцом внутри ограничивуещем ход поршня.Раз уж рулевое сделал,так это тебе должно быть раз плюнуть.Клапан можно от погрузчика или трактора подобрать.Не знаю,может бред?
Последний раз редактировалось igo196610 Вс дек 09, 2012 12:53 am, всего редактировалось 2 раза.
Re: Большой квадр из Батайска.
Минус:не будет работать пока не заведешь.Но зато усилия не будет никакого.
-
- Адепт
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 12:18 pm
Re: Большой квадр из Батайска.
Спасибо, идея конечно хорошая, но в таком случае нужен такой клапан, только маленький, как на ГАЗ-66 рулевой. Т.е. он будет давить пока ты жмёшь на рычаг. Как только перестал давить, он остановился. Когда отпустил рычаг - и рабочий пошёл обратно. Иначе там очень большое давление. Я когда вращаю руль, даже труба выгинается к которой прикручен рабочий цилиндр. Надо будет усилить это место. Но я же хотел как проще, если что-то сломается, можно купить в любом автомагазине.
Re: Большой квадр из Батайска.
Клапан нужен как на погрузчике(просто-открыл-закрыл,как кран).Понемногу открываешь-пошло давление.В это время дренажное отверстие после клапана открыто,т.е.оно всегда открыто(его диаметр можно подобрать экспериментально с помощью заворачивания жиклера или иголки)и излишнее давление скидывается в бачёк. Кстати,после клапана тоже можно вживить жиклер,тогда подобрав диаметры отверстий можно получить желаемое давление в гидропроводе при полностью открытом клапане.Я думаю это не слишком хлопотно.А то,что не будет работать при не заведенном моторе,я считаю ерунда,зимой в коробку можно и синтетику налить.
- soldatas213
- Адепт
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 10:35 am
Re: Большой квадр из Батайска.
вот за всиакиэ такиэ решения я и уважаю самоделчиков
Re: Большой квадр из Батайска.
И ломаться тут будет нечему.Клапан трубкой соединить через тройник с магистралью высокого давления,шланг до бачка-он без давления а к цилиндру обыкновенный шланг сцепления.Это гораздо дешевле,чем покупать всякого рода тормозные машинки.
- soldatas213
- Адепт
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 10:35 am
Re: Большой квадр из Батайска.
там парол нужен штоби фото просмотреть :shok:
Re: Большой квадр из Батайска.
Зашел, посмотрел без проблем.soldatas213 писал(а):там парол нужен штоби фото просмотреть :shok:
А ты там зарегистрирован?