Страница 9 из 11

Re: Прогулочная багги для дачи

Добавлено: Вс дек 11, 2011 10:47 pm
валера
Получается что ты с валов гайки сосем убрал?

Re: Прогулочная багги для дачи

Добавлено: Пн дек 12, 2011 12:45 am
denvoroshil
а если поставить один сателит от диффа классики, а второй от от восьмерки или от классики, сделать ось под шрус от переднеприводного москвича(чтобы не приваривать шрус)
чтобы пер отн было 1 к 1, (получится не прямой угол, но его можно компенсировать шрусом)
а с переди ГП.подобрать такуюже как и на ГП в коробке???

Re: Прогулочная багги для дачи

Добавлено: Пн дек 12, 2011 9:33 am
Black_Arrow
валера писал(а):Получается что ты с валов гайки сосем убрал?
Да. Они же держатся в коробке за счет прижима подшипников. А кусок дифа классики, который роль редуктора выполняет держится на корпусе - так что тоже необходимости гайкой фиксировать нет.

Re: Прогулочная багги для дачи

Добавлено: Пн дек 12, 2011 9:53 am
Black_Arrow
denvoroshil писал(а):а если поставить один сателит от диффа классики, а второй от от восьмерки или от классики,
В теории можно, я прикидывал эту схему, но во первых там угол получается не 90 а 30-45, и че с ним дальше делать не понятно, и еще мне не понравилось, что такая конструкция вся в воздухе будет висеть - опоры будут только с одной стороны, потому не стал делать.
Оптимальнее тогда будет найти кто бы на заказ сделал шестеренку ответную к классической под 90 град.
А вообще - просто кусок от дифа - готовое решение и довольно простое потому так и сделал.
denvoroshil писал(а):сделать ось под шрус от переднеприводного москвича(чтобы не приваривать шрус)
Я че то этого вопроса не понял. Если ты про сам угловой редуктор - то там без сварки - там нивовский длинный проточен.
denvoroshil писал(а):чтобы пер отн было 1 к 1, (получится не прямой угол, но его можно компенсировать шрусом)
а с переди ГП.подобрать такуюже как и на ГП в коробке???
А вот я че-то пришел к выводу, что по такой схеме можно добится 1к1 только на прямой, на поворотах пути колес меняются и все это на излом пойдет

Re: Прогулочная багги для дачи

Добавлено: Пн дек 12, 2011 11:10 am
x-motors
Black_Arrow писал(а):
валера писал(а):Получается что ты с валов гайки сосем убрал?
Да. Они же держатся в коробке за счет прижима подшипников. А кусок дифа классики, который роль редуктора выполняет держится на корпусе - так что тоже необходимости гайкой фиксировать нет.
:clapping: нормальный ход мысли...а гайки там были для красоты :secret:

Re: Прогулочная багги для дачи

Добавлено: Пн дек 12, 2011 11:53 am
Black_Arrow
x-motors писал(а):а гайки там были для красоты
Были они для удержания 5-й передачи и вроде кроме нее ничего не держали

Re: Прогулочная багги для дачи

Добавлено: Пн дек 12, 2011 12:44 pm
alkozlov
Гайки держат валы от осевого перемещения! Если их нет, коробке придет кирдык!!!

Re: Прогулочная багги для дачи

Добавлено: Пн дек 12, 2011 12:53 pm
Black_Arrow
Осевого перемещения в какую сторону? Если только в сторону ГП/мотора. Дык там в подшипник упирается вроде. Или я чего то недопонимаю?

Re: Прогулочная багги для дачи

Добавлено: Пн дек 12, 2011 10:54 pm
валера
я спросил про гайки к тому что при работе косозубых шестерен они стремятся разъехаться и поэтому вторичный вал утягивается выбирая все зазоры между шестернями и втулками. а сам вал от перемещения держит верхняя пластина на 4х болтах в патай.поэтому вроде как мысль хорошая но надо дорабатывать вал надо обязательно стянуть не гайкой так болтом понятно что места мало

Re: Прогулочная багги для дачи

Добавлено: Вт дек 13, 2011 4:11 pm
Black_Arrow
Пойду сегодня на коробку посмотрю - благо есть 2-я в разобранном виде. Че-то совсем про гайки эти не въезжаю че они должны держать. А прижимная пластина фактически осталась, только не в своем первозданном виде а в виде пластины на всю площадь коробки. Подшипники она держит нормально - на это я внимание обращал при сборке.

Re: Прогулочная багги для дачи

Добавлено: Вт дек 13, 2011 6:46 pm
andis
полный привод в током исполнъение долго нъепротъанъет осъ сорвъот в местъе сварки.я когда строил первый квадрик таким же оброзом заворил диф нъе шестъерни между собои сварил а именно осъ которайа идъот сквозъ сателиты приварил к самим сателитам типа как у тъебъа гдъето два днъа проехал и осталса без блокировки :aggressive:

Re: Прогулочная багги для дачи

Добавлено: Вт дек 13, 2011 6:53 pm
andis
кстати похоже ты сваревал сваркои?или я ошибайус?

Re: Прогулочная багги для дачи

Добавлено: Ср дек 14, 2011 10:05 am
Black_Arrow
andis писал(а):кстати похоже ты сваревал сваркои?или я ошибайус?
Да на сварке.
andis писал(а):полный привод в током исполнъение долго нъепротъанъет осъ сорвъот в местъе сварки.я когда строил первый квадрик таким же оброзом заворил диф нъе шестъерни между собои сварил а именно осъ которайа идъот сквозъ сателиты приварил к самим сателитам типа как у тъебъа гдъето два днъа проехал и осталса без блокировки :aggressive:
У меня все это дело находится между 2-мя ГП образно говоря, так что нагрузка в 4 раза меньше, чем в обычном дифе. А так может и к лучшему, что там самое слабое место, летающий кардан в салоне тоже не очень приятно)

Re: Прогулочная багги для дачи

Добавлено: Ср дек 14, 2011 10:10 am
Black_Arrow
Black_Arrow писал(а):Пойду сегодня на коробку посмотрю - благо есть 2-я в разобранном виде.
Из того что увидел - валы со стороны коробки имеют упор во внутреннюю обойму подшипника, со стороны 5-й передачи именно гайками прижимаются детали 5-ой передачи к этой же внутренней обойме. А верхняя пластина на 4х болтах держит внешнюю обойму подшипника от осевого смещения.
Получается, что гайки нужны чтобы вал без люфтов держался на внутренней обойме, прально?

Re: Прогулочная багги для дачи

Добавлено: Ср дек 14, 2011 10:35 pm
boxer
со стороны г.п. подшипники роликовые,при больших нагрузках может раздавить на наружней обойме буртик упора этих самых роликов,а дальше цепная реакция.гаики удерживают валы от осевого перемещения,ну и соответственно от проворачивания вала во внутренней обойме