Страница 9 из 9

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Добавлено: Пт мар 30, 2012 8:29 pm
Алексей.540
Народ, вы о разных вещах говорите!!!!
Вазомотор и твой Ауди мотор практически одинаковы, и если ты его взял по хорошей цене то все ок, а если в 2 раза дороже, то увы, ты ничего не выиграл.

Эдик, я в твоем возрсте так же думал, что жигули и иномарка с одинаковыми обьемами... что иномарка мощнее... увы нет.

Миха, ну че ты на людей кидаешся\!?!? Тех задание этой машины выполнено на все 100%, зачем ты людям свои цели и взгляды навязываешь!? Можно указать на недостаток конструкции а не загондонить все накорню :)))
совершенной машины нет на этой планете!!!

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Добавлено: Пт мар 30, 2012 9:08 pm
Farspeed
Карбюратор работает на одну камеру,во вторую практически бенз не поступает,надо чистить карб,ну или бороть его!Зажигание стояло позднее.Когда всё настроится ,будет достаточно для её предназначения.Обшивки не будет,а будет тентоваться из двух частей с прозрачным тпу полосой для обзора в дождевую погоду.Добавит вес Крепление запаски и сама запаска ,огнетушитель,походная сумка с инструментом.Потом облегчать можно будет,если зделать алюминиевый бак литов на 30,шаблоны я зделал,установятся пластиковые ковши.Родные сиденья гораздо тяжелее.То на то и выйдет.

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Добавлено: Пн апр 02, 2012 12:32 pm
Farspeed
Приподнял немного передок и зделал его немного жосче за счёт проставок под верхней чашкой пружины,увеличил выворот колёс до максимального,установил и подключил приборы кроме тахометра.Карбюратор почистил,но вторая камера открывается поздновато.Пока курю инфу по карбам.У меня стоит кейхин и в нём много промежуточных систем управления заслонками,плюс подогрев,экономайзер и т.д.Если не получится его настроить как мне хочется,то буду ставить солекс,а там посмотрим на его поведение,по этому пока не делаю корпус воздушного фильтра,а использую прямоток.
Изображение Изображение

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Добавлено: Ср апр 04, 2012 11:01 am
Farspeed
Алексей.540 писал(а):Народ, вы о разных вещах говорите!!!!
Вазомотор и твой Ауди мотор практически одинаковы, и если ты его взял по хорошей цене то все ок, а если в 2 раза дороже, то увы, ты ничего не выиграл.

Эдик, я в твоем возрсте так же думал, что жигули и иномарка с одинаковыми обьемами... что иномарка мощнее... увы нет.

Миха, ну че ты на людей кидаешся\!?!? Тех задание этой машины выполнено на все 100%, зачем ты людям свои цели и взгляды навязываешь!? Можно указать на недостаток конструкции а не загондонить все накорню :)))
совершенной машины нет на этой планете!!!
1) Вазомотор и любой ДВС 4-х тактник- теоретически одинаковые ,но практически очень отличаются по ресурсу,работе двигателя в целом.Кто как купил -это второй вопрос.У меня на шару лежит второй год Вазомотор 1500 и изначально я не хотел и не хочу его использовать( очень устаревший даже сравнивая с Ауди 1991года).
2)Кидается-значит что то хочет доказать или не прав.Лучший способ обороны -нападение.Мне не 18 лет,что бы реагировать на подобные высказывания и у меня давно сформировано своё мнение по Совкопрому, и чем раньше это понимают люди ,тем меньше таких разговоров.
3)Так как едет машина -меня устраивает.Как я хотел использовать максимально донора-так и получилось.Моя задача выполнена на 100% и для себя я понимаю,что нет ни чего супер сложного в постройке подобного средства,в два-три месяца работы самому без помошника -легко можно уложиться.При наличии определённой модели-возможно мелкосерийное производство.Только кому это надо?

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Добавлено: Ср апр 04, 2012 11:27 am
x-motors
видать сильно заело))) расслабтесь ничего не хочу никому доказывать, просто констатировал факт, а Вы оправдываетесь почему то. пусть я в теме багги не долго но видел их много и юзал многие, по этому могу с легкостью рассуждать на эту тему. пусть мнение мое субьективно но оно основано на каком то опыте, которого у многих рассуждающих тут нет.
а по поводу двигателей, тоже имеется опыт,так в свое время долгое время приходилось работать на СТО и крутил разные бренды и в том числе ауди.
Плохо то, что вы считаете свою задачу выполнену на 100%. совершенству нет предела. меня наппример не устраивает ни один мой проект.
Лех, мне этот проект не нравится по многим очевидным причинам, и я не молчу, не в моих это правилах.
Не смотря на то,что Вам не 18 Вы приняли "вызов" и как ни странно, пытаетесь, что то даказать.

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Добавлено: Ср апр 04, 2012 11:41 am
x-motors
Вы заходите в мои темы и критикуйте по полной я безусловно буду злится, но конструктивную критику в тихаря приму к сведенью обязательно

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Добавлено: Ср апр 04, 2012 1:07 pm
Farspeed
Критика-это для меня позитивное явление и я всегда прислушаюсь и зделаю выводы на будующее.Заходить в ваши темы для того,что бы критиковать вашу поставленную перед собой задачу ,которую вы уже выполнили-не вижу смысла.Можно подумать,что вы всё бросите и переделаете готовую машину.Если вы крутили различные моторы,то хотя бы обратили бы внимание на то,что иномарки давным давно используют гидрокомпенсаторы,в отличии от современных Вазовских моторов и т.д. Критика принимается мной в процессе постройки,что бы не делать ошибок при строительстве,а вод после окончания работы высказывать своё запоздалое мнение считаю не коректным,т.к.дорога ложка к обеду.Когда я строил -все молчали,не смотря на подробный фотоотчёт с приложенным текстом описания каждого узла на различных форумах,а когда построил ,то начали умничать,что тяжёлая,слабая и т.д.Нахрен мне это теперь надо?Мне многое что не нравится в других машинах,но человек строивший её ,опирался на свой опыт ,свои возможности,свой бюджет,а он у всех разный и для кого то омологация на первом месте,а для меня в данной ситуации на последнем.Оправдываться мне не вчем.Моя постройка устраивает меня на 150% по многим факторам и моральном в том числе.Тему считаю исчерпанной и смело можно закрывать и удалить. :lol:

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Добавлено: Ср апр 04, 2012 1:23 pm
alkozlov
Farspeed писал(а):... иномарки давным давно используют гидрокомпенсаторы,в отличии от современных Вазовских моторов...
Давно Вы, видимо, не трогали руками ВАЗомотор! Уже давно применяют гидрики. Скажу больше! В заряженных моторах уходят от гидрокомпенсаторов и ставят жесткие толкатели. А "зубильный" мотор ничем не хуже Вашего VW&Audi, если его собрать прямыми руками.

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Добавлено: Ср апр 04, 2012 1:27 pm
x-motors
alkozlov писал(а):
Farspeed писал(а):... иномарки давным давно используют гидрокомпенсаторы,в отличии от современных Вазовских моторов...
Давно Вы, видимо, не трогали руками ВАЗомотор! Уже давно применяют гидрики. Скажу больше! В заряженных моторах уходят от гидрокомпенсаторов и ставят жесткие толкатели. А "зубильный" мотор ничем не хуже Вашего VW&Audi, если его собрать прямыми руками.
да бесполезно.

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Добавлено: Ср апр 04, 2012 1:40 pm
Farspeed
alkozlov писал(а):
Farspeed писал(а):... иномарки давным давно используют гидрокомпенсаторы,в отличии от современных Вазовских моторов...
Давно Вы, видимо, не трогали руками ВАЗомотор! Уже давно применяют гидрики. Скажу больше! В заряженных моторах уходят от гидрокомпенсаторов и ставят жесткие толкатели. А "зубильный" мотор ничем не хуже Вашего VW&Audi, если его собрать прямыми руками.
И не собираюсь в дальнейшем их трогать руками.Зубильный мотор -Кизяк в любом исполнении.Мой товарищь учавствует в кузовах на 08 кузове с суперзаряженным вазовским мотором.Он не жалеет денег и его проэкт давно перепрыгнул за 25000у.е.Выступет регулярно и каждая гонка необходится без поломок ДВС,не смотря на непродолжительные нагрузки.Он же и приводит в пример даже стоковую Шкода Фабиа по сравнению с заряженной 08 -болид.В автоспорте пилят моторы в ущерб надёжности.Эта машина не для спорта!!!Вы где то прочитали,что я собираю её для соревнований?Спринта взять и доработать -это простейшая комбинация,но мне это не надо.

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Добавлено: Ср апр 04, 2012 1:43 pm
Farspeed
Короче! У Вас самые лучшие машины и пользуйтесь ими на здоровье,а я уж как нибудь на своих дровишках доеду из пункта А в пункт Б.
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти.
Тема закрыта!!!!!!!!!!

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Добавлено: Ср апр 04, 2012 1:45 pm
x-motors
Farspeed писал(а):
alkozlov писал(а):
Farspeed писал(а):... иномарки давным давно используют гидрокомпенсаторы,в отличии от современных Вазовских моторов...
Давно Вы, видимо, не трогали руками ВАЗомотор! Уже давно применяют гидрики. Скажу больше! В заряженных моторах уходят от гидрокомпенсаторов и ставят жесткие толкатели. А "зубильный" мотор ничем не хуже Вашего VW&Audi, если его собрать прямыми руками.
И не собираюсь в дальнейшем их трогать руками.Зубильный мотор -Кизяк в любом исполнении.Мой товарищь учавствует в кузовах на 08 кузове с суперзаряженным вазовским мотором.Он не жалеет денег и его проэкт давно перепрыгнул за 25000у.е.Выступет регулярно и каждая гонка необходится без поломок ДВС,не смотря на непродолжительные нагрузки.Он же и приводит в пример даже стоковую Шкода Фабиа по сравнению с заряженной 08 -болид.В автоспорте пилят моторы в ущерб надёжности.Эта машина не для спорта!!!Вы где то прочитали,что я собираю её для соревнований?Спринта взять и доработать -это простейшая комбинация,но мне это не надо.
Вот почему вы сразу на личности переходите?

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Добавлено: Ср апр 04, 2012 2:39 pm
Bookvoed
Хорош на пустом месте ссориться!

Автор проекта поставил перед собой определенные задачи, он их достиг. Нигде не говорится что эта багги должна разгоняться до 100 за 3 секунды, или выигрывать драг гонки, она строилась под другие нужды!

А спор что лучше мотор ВАЗ или Ауди считаю спором бессмысленным и отчасти религиозным :hi:

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Добавлено: Ср апр 04, 2012 5:19 pm
Bookvoed
Тема закрыта