Двухместная прогулочная багги БТ-750
Модератор: User buggy
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Спасибо ребята! Сейчас уже навестил супругу с дочкой, уже лежат в одной палате, все хорошо!
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Прими и мое поздравление ,молодец земляк
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Присоеденяюсь к поздравлениям! Здоровья всем!
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Спасибо большое!
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Собрал обновленную переднюю подвеску, ход немного стал больше. Сажал на капот отца и сына (около 170 кг), в стойках еще есть запас. В любом случае в стойках предусмотрена регулировка предварительного натяга пружины, опытным путем определю нужную жесткость подвески. Теперь отбойников у меня нет, поэтому подвеска будет гарантирована жестче, чем хотелось бы.
Вчера и сегодня выдалось время сделать обшивку днища из алюминиевого листа. С алюминием работать гораздо интереснее, чем с оцинковкой, но греметь он походу все-равно будет. Теперь когда есть днище, можно монтировать практически все.
Вчера и сегодня выдалось время сделать обшивку днища из алюминиевого листа. С алюминием работать гораздо интереснее, чем с оцинковкой, но греметь он походу все-равно будет. Теперь когда есть днище, можно монтировать практически все.
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Возник вопрос про тормозную систему. У меня стоит главный от ВАЗ-2101, с передней камеры выходят два штуцера, я их пускал на переднее правое и левое колеса. А с задней камеры главного цилиндра я пускал одной трубкой на задние колеса через тройник. Все работало, передние колеса блокировались при сильном нажатии педали тормоза, задние нет. Перебирал задние суппорта, там все нормально. Все прокачано нормально, несколько раз переделывал. Видимо проблема в том, что моя развесовка 40 / 60, похоже не хватает тормозного усилия со второй камеры главного цилиндра на задние колеса.
А что если сделать наоборот, с первой камеры пустить по двум тормозным трубкам назад, а со второй камеры пустить через тройник на передние колеса?
Вариант использования двух главных от сцепления ВАЗ-2101 на этой багги решил не рассматривать.
А что если сделать наоборот, с первой камеры пустить по двум тормозным трубкам назад, а со второй камеры пустить через тройник на передние колеса?
Вариант использования двух главных от сцепления ВАЗ-2101 на этой багги решил не рассматривать.
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Вариант номер один схема классики,а кран разгрузки ставил и на жигулях надо следить за ручником если слабо держит задка почти не будет,вариант номер два так на оке сделано тройник стоит под главным тормозным на зад идет две трубки.
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
На Оке немного не так сделано, там все хитро переплетается с регулятором тормозных сил. Может и правда сделать по схеме Оки, надо почитать и разобраться как там регулятор тормозных сил работает.
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
У меня классический главный, два передних отвода на передние колеса, один идет на задние только там у меня один суппорт, тоже такая же фигня передок только тормозит зад слабо.
:crazy_pilot:
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Не пойму чему вы удивляетесь, на классике и на 2108 так и сделано чтоб перед схватывал раньше зада еще на уроках автодела в школе проходил, чтоб было схватывало перед и зад одинаково надо главный 2108 соединить без колдуна!проверено на своей старой 2109 !
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Да не удивляюсь я ))), понятно из-за чего это происходит, и для чего это сделано на классических машинах с передним расположением двигателя. Судя по всему при одном и том же перемещении поршня в главном цилиндре расход тормозной жидкости на задних тормозах в два раза меньше ввиду меньшего проходного сечения одной магистральной трубки. А тормоза у меня все дисковые. Поэтому не удается развить максимальное тормозное усилие на задних колесах. Вопрос в том, если сделать наоборот, не будут ли слишком слабые передние тормоза?
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Багги передними колесами практически не тормозит, морда легкая, в юз срывается легко. морда при торможении даже загрузиться не успевает. поэтому меняй смело. Янки на сэнд рейлах даже не всегда на перед тормоза ставят
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
для начала трубки перекинь а дальше видно будет!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Ну все, теперь точно куплю еще одну магистральную трубку и поменяю местами перед-зад. Спасибо.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Привет ! Скажи а от чего такой длинный тормозной шланг на передней подвеске?
делай хорошо! х-во само получится!!!