Страница 9 из 22

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Ср июн 26, 2013 11:54 pm
Андрей 318
mutumbo писал(а):Чуть шире диск наверное нужен чтобы резина шире была, узковата кажется
Рекомендуемый обод на 10 дюймов.
Но я намеренно надел на диск шириной 8 дюймов, что бы на пустых кататься. У нас одни спортсмены поставили на 7 диск без бедлока, за 2 сезона только одно разбортирование, и то по причине бокового лебежения.

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Чт июн 27, 2013 7:07 am
mutumbo
понятно, у нас катаются на 12 диске вообще красиво смотрится и едет

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Чт июн 27, 2013 8:15 pm
ruslan oppozit
Андрей 318 писал(а):После восстановления сцепления поехали немного порысачить. Инжекторный двигатель на самоделке это просто песня, заводится, отлично тянет, ровно работает, обороты сам регулирует :good: Не ожидал такой резвой динамики разгона на тяжеленных колесах. :mr47_04:
Не сильно играя сцеплением можно трогаться четвертой передачи. Упражнение "стенка" дается легко, но надо еще потренироваться и найти подходящую, вертикальную, высокую.... что бы все по честному.
ПОДВЕСКА ЖЕСКАЯ!!! Буду пробовать пружины от ОКИ.
Руль тяжелый, надо подключить ЭУРУ.

Изображение
ОООООООООу зверь на кировец немного похож)

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Чт июн 27, 2013 11:21 pm
Андрей 318
ruslan oppozit писал(а):ОООООООООу зверь на кировец немного похож)
Ну да, только немного усох, пока на солце грелся :lol:

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Чт июл 04, 2013 10:10 pm
Андрей 318
Поставил новые пружины от задних стоек ОКА (коэф. жесткости 1,42).
Согласно таблице, задние пружины ваз 2108 имеют жесткость 1,7.

Подвеска на пружинах ОКИ стала работать хорошо :preved:, хотя до нужной отметки стойки так и не сжались, но думаю при снаряженной массе будут там где надо, соответственно и рулевая тяги с панарой встанут под более правильным углом.
Кстати, задние пружины от ОКИ без проблем встают в чашки задних стоек ВАЗ 08, а также в резиновые проставки от 09.

Было на пружинах ВАЗ 2108
Изображение

Стало на пружинах ОКА (задние). Визуально не отличаются, но в движении значительно мягче.
Изображение

Заодно подвязки мостов из цепочки сделал, сверху поливочный шланг, что бы не гремели. Ход амортизатора вниз уменьшился на 1-2 см.
Изображение

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Пн июл 08, 2013 9:50 pm
skripa
Демпфер на руль не планируешь ?
Скорость понятно небольшая будет , но даже при таком раскладе можно хорошо получить по рукам.
Кстати находил в Exist дешевле , чем в спецмагазинах.

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Пн июл 08, 2013 10:15 pm
Андрей 318
skripa писал(а):Демпфер на руль не планируешь ?
Скорость понятно небольшая будет , но даже при таком раскладе можно хорошо получить по рукам.
Кстати находил в Exist дешевле , чем в спецмагазинах.
Можно ссылку? Скорее всего его поставлю, но чуть позже, после подключения электро-усилителя.
Перебирал мосты, менял всю смазку и сальники, измазался весь, провонял литолом и соляркой... :kez_11: Более грязной работы у меня еще не было...

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Ср июл 10, 2013 11:32 pm
Андрей 318
Дорезал боковины "Белочкам"
Изображение

Немного покатался, померял фактическую диагоналку с подвязками мостов и резиновыми отбойниками на стойках. Получилось 700 мм.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Ср июл 10, 2013 11:35 pm
Андрей 318





Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Чт июл 11, 2013 7:04 am
x-motors
Мне показалось, что в гавнолазе слабое место вентиляторы(слежу за темой мутумбо), то и дохнут от бродов. может есть смысл их выносить повыше,за заднюю перегородку?

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Чт июл 11, 2013 3:38 pm
Андрей 318
x-motors писал(а):Мне показалось, что в гавнолазе слабое место вентиляторы(слежу за темой мутумбо), то и дохнут от бродов. может есть смысл их выносить повыше,за заднюю перегородку?
Смысл переноса радиатора для трофи-прототипа конечно же есть, и так в основном все и делают.
Но я строил плавающий 3х местный вездеход на шинах 40-44 дюйма и утопление радиатора, как и всей электрики, воздушного фильтра и т.д. совсем не предполагалось. А нынешние 36-е колесики и участие в трофи-соревнованиях, это скорее попутная задача для разнообразия.
Сейчас уже переносить радиатор назад не хочу, т.к. придется отказаться от возможности размещения 3-го пассажира, да и нижняя кромка радиатора в нынешнем виде расположена на высоте 90 см от земли, что не так уж и низко. Ну и нивы как-то ездят, надо разузнать в чем секрет.
Вообщем, буду пробовать как есть, пока постараюсь без фанатизма и ныряний.

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Чт июл 11, 2013 10:01 pm
Great Rat
Тумблер в цепи , для принудительного отключения.

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Чт июл 11, 2013 10:12 pm
Андрей 318
Great Rat писал(а):Тумблер в цепи , для принудительного отключения.
Уже стоит.

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Сб авг 03, 2013 11:36 pm
Андрей 318
Примеряю "доспехи" из 1,5 мм алюминия.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Вс авг 04, 2013 8:15 am
mutumbo
Что за сидушки хитрые такие?