Страница 9 из 22

Добавлено: Ср май 30, 2007 5:42 am
МЕХАНИК
46мм на 1140мм

Добавлено: Ср май 30, 2007 5:52 am
МЕХАНИК
База 1200 p.s Имеется ввиду цельная задняя ось[/quote]
Разверните колеса наружной стороной внутрь, и Вам длинны хватит
за уши. К тому-же, сэкономите в весе. :hi:

Добавлено: Ср май 30, 2007 11:19 am
rsemenov
Спасибо механик! будем искать,а диски сейчас можно с любым вылетом найти так что это не проблема.

Добавлено: Чт май 31, 2007 4:36 pm
виталий
Насколько бредовая такая силовая схема квадроцикла. Крайне желаю полный (подключаемый) привод.

Добавлено: Чт май 31, 2007 4:57 pm
Nitro
считать надо по нагрузкам

Добавлено: Чт май 31, 2007 5:12 pm
виталий
Nitro писал(а):считать надо по нагрузкам
-Петька! Приборы!
-10!
-Шо 10?
-А шо приборы?

Уточняю вопрос:
двигатель и коробка находятся под углом к оси ATV - чревато ли это чем-то? (смогу ли переключать скорость, вибрации, ...)
насколько можно поднимать центр тяжести от земли (как посчитать, от чего зависит)?

Добавлено: Пт июн 01, 2007 8:44 am
Nitro
не гарцуй, какой вопрос - такой ответ. сначала хорошо подумай,Э а потом сформулируй мыслЮ. никто за тебя не будет додумывать, что же ты хочешь :angry2:

что тебе мешает отпилить лапку переключения передач, приварить к ней какую нить железку с отверстием и переделать тягу переключения передач? не вижу проблему. посмотри на харлеи - нет таких проблем. вибрации так же от этого не зависят. может повлиять на развесовку, с настройкой подвески может дать нехорошее поведение в повороте

по поводу центра тяжести - насколько ты планируешь поднять силовой агрегат?

Добавлено: Пт июн 01, 2007 10:13 am
виталий
Nitro писал(а):насколько ты планируешь поднять силовой агрегат?
Так, что бы под ним поместился промежуточный вал, передающий вращение на передний и задний редуктора + звёзды цепной передачи с коробки на промежуточный вал (передаточное отношение 1/1,5). Планируемый клиренс 250-300 мм, колея - 1200.

Добавлено: Пт июн 01, 2007 12:24 pm
Nitro
а вал нельзя разместить между трубками рамы?

почему колея 1200 мм? какие полуоси планируешь использовать?

Добавлено: Сб июн 02, 2007 2:35 pm
виталий
Nitro писал(а):какие полуоси планируешь использовать?
Скорей всего никакие.
Планирую соорудить нечто похожее.
На рисунке - задняя подвеска независимая.
Только в моём случае будет чуть более убого: муравьёвский редуктор + куча ШРУСОВ + самопальные ступицы.

Сейчас, вообще-то, нахожусь на этапе предварительной компоновки и подбора комплектующих.
Кроме тех.задания и умозрительной схемы сборки пока мало что есть (место, оборудование, время, желание), - потому голову морочить буду по мере поступления проблем. Должны будут прийти редуктора от муравья на следующей неделе - займусь выкидыванием дифференциала из одного из них (заднего).

Добавлено: Сб июн 02, 2007 2:41 pm
виталий
Передняя подвеска мне нравится вот такая:

Основа - поворотные кулаки от Нивы.
Опять-таки: куплю один - покручу в руках там видно будет... Вопросы умные появятся...

Добавлено: Сб июн 02, 2007 3:24 pm
GoosE
виталий писал(а):
Nitro писал(а):какие полуоси планируешь использовать?
Скорей всего никакие.
Планирую соорудить нечто похожее.
На рисунке - задняя подвеска независимая.
Только в моём случае будет чуть более убого: муравьёвский редуктор + куча ШРУСОВ + самопальные ступицы.

Сейчас, вообще-то, нахожусь на этапе предварительной компоновки и подбора комплектующих.
Кроме тех.задания и умозрительной схемы сборки пока мало что есть (место, оборудование, время, желание), - потому голову морочить буду по мере поступления проблем. Должны будут прийти редуктора от муравья на следующей неделе - займусь выкидыванием дифференциала из одного из них (заднего).
Заднии рычаги очень похожи на те , что в а.м. Subaru Leone 4 wd . . .

Добавлено: Сб июн 02, 2007 8:27 pm
виталий
GoosE писал(а):Заднии рычаги очень похожи на те , что в а.м. Subaru Leone 4 wd . . .
Не исключено.
Хотя вдохновляет меня на плагиат Bombardier OutLander Max

Добавлено: Вс июн 03, 2007 8:19 am
ALF
виталий
Дык с такой компоновкой он у тебя 40 км/ч максимум будет ехать.
У меня нечто похожее, только у меня колёса метр в деаметре. От днепровского редуктора в муравьёвский, занижение бешенное да и колёса у тебя маленькие. На первый взгляд у такого квадрика весу будет 300 кг, совнархозовский движок чего стоит и прочая требуха типо карданов и редукторов :biggrin:

Добавлено: Вс июн 03, 2007 9:48 am
виталий
ALF писал(а):с такой компоновкой он у тебя 40 км/ч максимум будет ехать.
Поэтому я и хочу с днепровской коробки на промежуточный вал передавать вращение цепной передачей с увеличением количества оборотов (бОльшая звезда на выходе из коробки - меньшая на валу). И выйти на расчётную максимальную скорость - 55-65 км/ч на колёсах 205/70R15. Больше на самопальном вездеходе на мой взгляд не разумно (по поводу скорости). Мне главное, чтоб он допёр туда, куда машины не рискуют соваться.