строительство "сайда"
Модератор: User buggy
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: строительство "сайда"
конаическим сверлом или разверткой не помню как называется....
Re: строительство "сайда"
а некоторые нагревают и старым пальцем с шаровой пробивают конус,я делал разверткой.
Re: строительство "сайда"
"Котельная" развертка, конус 1:10
- ruslan oppozit
- Гипер маршал
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm
Re: строительство "сайда"
Я бобышки нагревал металлические газом, а потом наставлял палец от старой шаровой и забивал кувалдой, получилось очень даже ничё.pavlik писал(а):а некоторые нагревают и старым пальцем с шаровой пробивают конус,я делал разверткой.
Re: строительство "сайда"
Это под верхнюю шаровую классики?Bookvoed писал(а):"Котельная" развертка, конус 1:10
А у нижней шаровой такой же конус?
Мне надо на низ вот такую шаровую впиндюрить
А в каталоге вот что пишут
На сколько безвредная процедура с нагревом и "кувалдой"?Покатость конуса 1/8
Размер конуса [мм] 14
Внешний диаметр [мм] 40
- ruslan oppozit
- Гипер маршал
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm
Re: строительство "сайда"
На счёт безвредности не знаю, главное чтоб ровно зашёл палец без перекосов, на счёт отпустилось железо или нет отвечу что у меня не отпустилось осталось такое же по твёрдости, проверяли приборчиком.
- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
Re: строительство "сайда"
Вижу, что сайленты всё таки 08 нижнего рычага. Хотел дать совет по запрессовке(хотя, может быть неуместным), прессовать , только винтом через наставки, тогда даже кромку сайлента обтачивать не надо, идёт как по маслу... А вот при попытке прессом задавить я у..бал 2 сайлентблока, если нужно сфоткаю винт.владимир 122 писал(а):[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0426j ... .jpg[/img][/url][URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0430j ... .jpg[/img][/url][URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0436j ... .jpg[/img][/url][URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0435j ... .jpg[/img][/url] После продолжительного запоя токарь неожиданно наточил втулки для рычагов. Начал делать переднюю клетку! Если на работе мне найдут обрезки двадцатой трубы,может на неделе рычаги начну делать!
Re: строительство "сайда"
Сфоткай конечно- Я себе не ЛТхе в рычаг впихивал сайлент неприхуемый- только домкратом- старый сайлент обточил так чтобы он плотно входил в ручную, с другой стороны от прессовки, его вставил и соединил его с новым шпилькой- получился из старого некая направляйка от перекосов(направлять обязательно!). Потом новый обмазал жидким мылом и вперед- вот тут он точно идет и реально как по маслу, хотя и тяжело, даже домкратом.Evgeniy Sumy писал(а):Хотел дать совет по запрессовке-только винтом через наставки, тогда даже кромку сайлента обтачивать не надо, идёт как по маслу... А вот при попытке прессом задавить я у..бал 2 сайлентблока, если нужно сфоткаю винт.
Отверстие там было на 14мм- скажу честно- шпилька, при некчёмной попытке использовать ее, просто лопнула.
А по-поводу "у..бал"- старый сайлент видать прессовали без направляйки- видно рубанутое тело по резине- видать перекосило при прессе, но ребята были поПуистами и все равно его оставили.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство "сайда"
конечно сфоткай, интерестно же,а я просто тисочками задавливал, там на втулках фаска сделана хорошая впринципе проблем нет ,ну только один сайлент чуть попортил так я его 3 раза ставил и снимал!, но с вами я солидарен приспособой будет технологичнее! ( весь кайф в мелочах ведь)
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: строительство "сайда"
Обычный длинный болт с большой шайбой и гайкой. Запресовываем им сайлетблок в обойму, предварительно смазав его чем-либо. В момент начала запресовки заправляем кромку сайлента в обойму маленькой плоской отверкой, что бы не задиралась. :secret:владимир 122 писал(а):конечно сфоткай, интерестно же,а я просто тисочками задавливал, там на втулках фаска сделана хорошая впринципе проблем нет ,ну только один сайлент чуть попортил так я его 3 раза ставил и снимал!, но с вами я солидарен приспособой будет технологичнее! ( весь кайф в мелочах ведь)
Re: строительство "сайда"
Пока далеко не ушли- по обмерке конуса классики и с использованием формулы для вычисления, было выведена настоящая конусность.
D-17мм, d-14мм, L-23мм. D-d/L=17-14/23=3/23=1/7,666.
Вот так, не спешите покупать конусные райберы.
Скажите размеры посадочного места под девятошный сайлент.
И еще- какой толщины кронштейны под крепление сайлентов(на раме)?
D-17мм, d-14мм, L-23мм. D-d/L=17-14/23=3/23=1/7,666.
Вот так, не спешите покупать конусные райберы.
Скажите размеры посадочного места под девятошный сайлент.
И еще- какой толщины кронштейны под крепление сайлентов(на раме)?
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство "сайда"
Начну с того что сам сайлент диаметром 35мм длина посадочного 25-27мм ,внутренний диаметр под сайлент на рычаге 2108 32-33мм, ширина около 35мм! Существует мнение что в качестве материала для втулок под эти сайленты можно использовать бесшовную трубу от длинного привода 2108, его внутренний диаметр 33мм стенка толь3 толи 4мм, так что думаю это лучший вариант!Я же точил ,потому что не было приводов,внутренним диаметром 33.7мм стенка4мм длина 28-29мм потому что запрессовывается полегче и как показал небольшой опыт работают в такой втулке и сделал хорошую фаску с одной стороны! И еще чем меньше внутренний диаметр втулки, тем сильнее удлиняется сайлент и следовательно длиннее должна быть втулка это тоже надо учитывать ! кронштейны гнул из листового металла 3мм, можно и просто использовать пластины но хотел подстраховаться трактор же делаю! думаю что для техники свыше 800 кг нужно 4мм использовать ! Альтернатива горячекатанный уголок!AVATAR писал(а):Пока далеко не ушли- по обмерке конуса классики и с использованием формулы для вычисления, было выведена настоящая конусность.
D-17мм, d-14мм, L-23мм. D-d/L=17-14/23=3/23=1/7,666.
Вот так, не спешите покупать конусные райберы.
Скажите размеры посадочного места под девятошный сайлент.
И еще- какой толщины кронштейны под крепление сайлентов(на раме)?
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: строительство "сайда"
Спасибо. Так если увеличивать посадочный диаметр, то есть вероятность проворота самого сайлента.внутренний диаметр под сайлент на рычаге 2108 32-33мм, ширина около 35мм!
Вот и в своей теме вопрос поднимал- сам себе и предложил уголок, как окончательный вариант..думаю что для техники свыше 800 кг нужно 4мм использовать ! Альтернатива горячекатанный уголок!
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство "сайда"
Всем привет! Назрел вопрос,конечно я мог бы и сам как нибудь решить но все таки думаю что одна голова хорошо а много вообще мутант)! Друзья я считаю что неточности кустарного производства подвески могут компенсировать регулировка развала передних колес, в стандарте на багги с заднем приводом амморты на передней подвеске крепятся к нижним рычагам а на верних рычагах ставятся рулевые наконечники и все работает! У меня же аморты будут крепиться в верхним рычагам, а так как передок будет в два раза тяжелее атв и таких багги ( из за мотора,лебеди и обвеса) то ставится под сомнение прочность рулевого наконечника т.к он расчитан под нагрузки в другой плоскости! Как думаете что если я поставлю на лучи нижних рычагов муфты от рулевых тяг 2108???Достаточна ли прочность этих соединений на рычагах? а что если поймать несильно пень ! я понимаю что однозначного ответа глупо ждать просто нужны мысли!
делай хорошо! х-во само получится!!!
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство "сайда"
или все таки сделать кондуктор для исполнения рычагов и постараться сделать нерегулируемые рычаги с нужным развалом и поточнее?
делай хорошо! х-во само получится!!!