Re: строительство "сайда"
Добавлено: Ср фев 26, 2014 11:13 am
конаическим сверлом или разверткой не помню как называется....
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=10960
Я бобышки нагревал металлические газом, а потом наставлял палец от старой шаровой и забивал кувалдой, получилось очень даже ничё.pavlik писал(а):а некоторые нагревают и старым пальцем с шаровой пробивают конус,я делал разверткой.
Это под верхнюю шаровую классики?Bookvoed писал(а):"Котельная" развертка, конус 1:10
На сколько безвредная процедура с нагревом и "кувалдой"?Покатость конуса 1/8
Размер конуса [мм] 14
Внешний диаметр [мм] 40
Вижу, что сайленты всё таки 08 нижнего рычага. Хотел дать совет по запрессовке(хотя, может быть неуместным), прессовать , только винтом через наставки, тогда даже кромку сайлента обтачивать не надо, идёт как по маслу... А вот при попытке прессом задавить я у..бал 2 сайлентблока, если нужно сфоткаю винт.владимир 122 писал(а):[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0426j ... .jpg[/img][/url][URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0430j ... .jpg[/img][/url][URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0436j ... .jpg[/img][/url][URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0435j ... .jpg[/img][/url] После продолжительного запоя токарь неожиданно наточил втулки для рычагов. Начал делать переднюю клетку! Если на работе мне найдут обрезки двадцатой трубы,может на неделе рычаги начну делать!
Сфоткай конечно- Я себе не ЛТхе в рычаг впихивал сайлент неприхуемый- только домкратом- старый сайлент обточил так чтобы он плотно входил в ручную, с другой стороны от прессовки, его вставил и соединил его с новым шпилькой- получился из старого некая направляйка от перекосов(направлять обязательно!). Потом новый обмазал жидким мылом и вперед- вот тут он точно идет и реально как по маслу, хотя и тяжело, даже домкратом.Evgeniy Sumy писал(а):Хотел дать совет по запрессовке-только винтом через наставки, тогда даже кромку сайлента обтачивать не надо, идёт как по маслу... А вот при попытке прессом задавить я у..бал 2 сайлентблока, если нужно сфоткаю винт.
Обычный длинный болт с большой шайбой и гайкой. Запресовываем им сайлетблок в обойму, предварительно смазав его чем-либо. В момент начала запресовки заправляем кромку сайлента в обойму маленькой плоской отверкой, что бы не задиралась. :secret:владимир 122 писал(а):конечно сфоткай, интерестно же,а я просто тисочками задавливал, там на втулках фаска сделана хорошая впринципе проблем нет ,ну только один сайлент чуть попортил так я его 3 раза ставил и снимал!, но с вами я солидарен приспособой будет технологичнее! ( весь кайф в мелочах ведь)
Начну с того что сам сайлент диаметром 35мм длина посадочного 25-27мм ,внутренний диаметр под сайлент на рычаге 2108 32-33мм, ширина около 35мм! Существует мнение что в качестве материала для втулок под эти сайленты можно использовать бесшовную трубу от длинного привода 2108, его внутренний диаметр 33мм стенка толь3 толи 4мм, так что думаю это лучший вариант!Я же точил ,потому что не было приводов,внутренним диаметром 33.7мм стенка4мм длина 28-29мм потому что запрессовывается полегче и как показал небольшой опыт работают в такой втулке и сделал хорошую фаску с одной стороны! И еще чем меньше внутренний диаметр втулки, тем сильнее удлиняется сайлент и следовательно длиннее должна быть втулка это тоже надо учитывать ! кронштейны гнул из листового металла 3мм, можно и просто использовать пластины но хотел подстраховаться трактор же делаю! думаю что для техники свыше 800 кг нужно 4мм использовать ! Альтернатива горячекатанный уголок!AVATAR писал(а):Пока далеко не ушли- по обмерке конуса классики и с использованием формулы для вычисления, было выведена настоящая конусность.
D-17мм, d-14мм, L-23мм. D-d/L=17-14/23=3/23=1/7,666.
Вот так, не спешите покупать конусные райберы.
Скажите размеры посадочного места под девятошный сайлент.
И еще- какой толщины кронштейны под крепление сайлентов(на раме)?
Спасибо. Так если увеличивать посадочный диаметр, то есть вероятность проворота самого сайлента.внутренний диаметр под сайлент на рычаге 2108 32-33мм, ширина около 35мм!
Вот и в своей теме вопрос поднимал- сам себе и предложил уголок, как окончательный вариант..думаю что для техники свыше 800 кг нужно 4мм использовать ! Альтернатива горячекатанный уголок!