Тут так много информации,начинаю читать загружаю себя и хочу как не нормальный))На счет рычагов да они не красивые,они еще не усилены,нужно еще доваривать.Мне щас главное все правильно собрать а дальше потихоньку можно и красивые сделать как ты говоришь без классических сайлентовwat писал(а):Если внимательно прочитать и вникнуть в теорию подвески,литературы хватает везде,вопросы отпадают сами собой,всё просто выставляется под свои рычаги,длину сошки тоже можно легко высчитать подсчитав количество оборотов руля,я укорачивал так,что бы было 3 оборота,руль был лёгкий,напрягаться не приходилось,можно было даже ещё чуть укоротить,с 4 оборотами вообще не представляю как в повороты входить,можно наверно улететь вместе с креслом от махания руками,под удивлённый взгляд беззубого пассажира.У тебя рычаги просто ужас,первый же не сильный удар в препятствие и им трындец.Неужели трудно срезать сами втулки под сайлентблоки и приварить к нормальным трубам? Всё будешь переделывать не один раз 100%!! Лучше потрать пару дней на изучение теории.Обязательно сделай макет на любой плоскости,прикрути рейки саморезами и перемещай,качай,удлиняй,так реально своими глазами будешь видеть что происходит.Идеально всё равно не будет,будет некий компромис между ходом подвески,клиренсом и управляемостью.Я честно говоря удивлён,чем ты форумчан так зацепил,других бы уже давно в ссылку отправили на осмысление и всё,а тебе тут жуют и жуют,а ты всё не глотаешь))
По сайлентблокам,можно поставить нивовские с нижних рычагов,подходит какая то водопроводная труба под них,уже не помню.
Помогите правильно собрать переднюю подвеску
Модератор: User buggy
Re: Помогите правильно собрать переднюю подвеску
Re: Помогите правильно собрать переднюю подвеску
Я мерил так как ты говоришь но сошка не приварена ее можно приварить так как ты посчитал на калькулятореAVATAR писал(а):М-да, тяжело с тобой будет...
В большинстве случаев замеры производятся в плоскостях, а не на простець.
Красным зачеркнуто заводское расположение наконечника, его желательно перенести на другую сторону. И размеры делать вот так.
Даже боюсь теперь представить какие могут быть погрешности с остальными размерами...
...а я вчера минимум полтора часа потратил на твою подвеску.
Пойду-ка лучше делом займусь
Re: Помогите правильно собрать переднюю подвеску
влезу со своими вопросами:
1. по калькулятору проекция осей у колеса с учетом кастора или нет?
2. вот у рейки переднеприводных тазиков рулевые тяги выходят почти из центра.я поигрался калькулятором и получилось что схождение в моем случае меньше меняется если оставить ширину осей рулевых тяг в стандарте, а если сделать соосно внутренним сайлентам рычагов то сильно меняется.
3. сильно меняется схождение это сколько мм? у меня вышло +3мм максимум это много?
1. по калькулятору проекция осей у колеса с учетом кастора или нет?
2. вот у рейки переднеприводных тазиков рулевые тяги выходят почти из центра.я поигрался калькулятором и получилось что схождение в моем случае меньше меняется если оставить ширину осей рулевых тяг в стандарте, а если сделать соосно внутренним сайлентам рычагов то сильно меняется.
3. сильно меняется схождение это сколько мм? у меня вышло +3мм максимум это много?
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: Помогите правильно собрать переднюю подвеску
1. нет, но так как сошка у него может и поменять месторасположение, можно и под калькулятор установить, вот расстояние между опорами- не учел, спасибо, хоть там и пара милиметров
2. правильно, там верхнего рычага нет, при работе изменения развала крайне минимальны.
3. там есть на рисунке- вроде до 6мм, но это при глубоком срабатывании. Если забить на 3мм, то точно 8 выскачет)))
2. правильно, там верхнего рычага нет, при работе изменения развала крайне минимальны.
3. там есть на рисунке- вроде до 6мм, но это при глубоком срабатывании. Если забить на 3мм, то точно 8 выскачет)))
Re: Помогите правильно собрать переднюю подвеску
Короче! Пока сам не накосячишь - не поймешь, как оно работает! Вроде уже все разжевали, а чего не глотается-то?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Помогите правильно собрать переднюю подвеску
я про свою конструкцию спрашивал ))
ну ладноненько - попробую разок-другой накосячить.
ну ладноненько - попробую разок-другой накосячить.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: Помогите правильно собрать переднюю подвеску
Когда за компом сижу все у меня четко получается,а когда захожу в гараж тогда все по другому.рядом никого нет чтобы что то подсказать поэтому наверное.Седня поставлю примерно сошки и посмотрю что к чемуalkozlov писал(а):Короче! Пока сам не накосячишь - не поймешь, как оно работает! Вроде уже все разжевали, а чего не глотается-то?
Re: Помогите правильно собрать переднюю подвеску
Re: Помогите правильно собрать переднюю подвеску
Для того чтобы старик Аккерман был доволен, длину рулевой тяги вычисляем по приведенной картинке, потом наружный шарнир смещаем внутрь (или наружу) указанной линии в зависимости от расположения рулевой рейки (за или перед осью)
Re: Помогите правильно собрать переднюю подвеску
Самое удивительное что можно оставить так как на картинке(без углов Аккермана), но для того чтоб внутреннее колесо выворачивало больше, нужно двигать рейку назад, не зависимо от ее расположения (за осью или перед ней).
В любом случае- одним калькулятором не обойтись, контроль при сборке обязателен.
В любом случае- одним калькулятором не обойтись, контроль при сборке обязателен.
Re: Помогите правильно собрать переднюю подвеску
Если я правильно понял,выставляем рейку так чтобы рулевые тяги были на одной оси с сайлентами и с шарнирами,после уже двигаем сошку во внутрь колеса если рулевая установлена спереди?Bookvoed писал(а):Для того чтобы старик Аккерман был доволен, длину рулевой тяги вычисляем по приведенной картинке, потом наружный шарнир смещаем внутрь (или наружу) указанной линии в зависимости от расположения рулевой рейки (за или перед осью)
Re: Помогите правильно собрать переднюю подвеску
Ребят, раз уж пошла такая тема, то помогите разобраться в следующем:
Это по "фэншую"
А это передняя подвеска ST-4
Получается, ST-4 при торможении "клюёт"? Причем рычаг выходит довольно-таки большой!
Это по "фэншую"
А это передняя подвеска ST-4
Получается, ST-4 при торможении "клюёт"? Причем рычаг выходит довольно-таки большой!
Re: Помогите правильно собрать переднюю подвеску
У меня же рулевай рейка я же не смогу подвинуть ширнир который идет на оси сайлентов(((Bookvoed писал(а):
тогда саму рейку придется укорачивать
Re: Помогите правильно собрать переднюю подвеску
Парни помогите заполнить таблицу,на счет данных длина рычагов и тд.это я сам заполню а вот размеры с классического поворотного кулака забейте и сделайте скрин кто не занят