На такой длине трос будет быстро вытягиваться и, соответственно, рваться.rok писал(а):...Сцепление пусть будет стоковым, лишними узлами не хочу усложнять проект.
ЗАЗ-965 из Пензы
Модератор: User buggy
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
И усилие будет охеренное. Ставь гидравлику - мы сто раз уже так делали!
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Выходные продолжаются и прошли с пользой!
Долго не мог себя заставить усилить задние чашки стоек, мне все казалось что «по кругу» недостаточно прочности, сделал дополнительные усилители и наконец-то я успокоился, пока проварено местами, наживил, сама чашка этим усилителем будет проварена швом 100мм сверху и снизу. Заодно избавился от растяжки, теперь она не мешается и не портит восприятие, а также спокоен насчет установки инжектора, возьму на следующей неделе. Долго я искал «Январь-5» с 2-мя прошивками (обычная и спортивная), нашел! Спасибо «Самсону»! Усилитель чашки сбоку выглядит немного неказисто, но поверьте, примыкание по 3-м точка сварки очень точно подогнано для левой и правой сторон:
По Вашим советам перенес передний стабилизатор вниз, не хотел из-за клиренса, но так удобно для педалей, в итоге: клиренс по переду 160мм (из-за стабилизатора), по заду 140мм. Вообщем-то стабилизатор все равно выше зада оказался, так тому и быть. Вот вид педалей со стороны пилота и пассажира:
На последних фото когда варил горела краска, отчистил от «копченостей», мелочь а приятно! Правда «желтухой» стало попахивать (антикоррозионный грунт BODY-960), но он полезен.
Ну и основное за этот день, приступил к системе охлаждения. Установил «нивский» радиатор, он немного сдвинут вправо, из-за доступа к патрубкам со стороны салона, это не критично, зато будет удобно разводить и обслуживать. Крепеж по фен-шую, уголок 25х3, крепежные уши - сталь 3мм.
До вентиляторов тоже успел добраться, внизу пазы под резиновые демпфера, сверху хомуты из стали 3мм. Если присмотреться, то вокруг радиатора образовался контур из уголков, так мне в будущем будет проще сделать герметический «воздушный канал» от воздухозаборников (в задних крыльях) до выхода наружу, под заднюю крышку багажника. Предварительно один из вентиляторов будет срабатывать при t=95, второй при t=105, а может поставлю датчик с "плавным" регулятором оборотов в зависимости от температуры.
Как всегда жду Ваших комментариев и советов!
Долго не мог себя заставить усилить задние чашки стоек, мне все казалось что «по кругу» недостаточно прочности, сделал дополнительные усилители и наконец-то я успокоился, пока проварено местами, наживил, сама чашка этим усилителем будет проварена швом 100мм сверху и снизу. Заодно избавился от растяжки, теперь она не мешается и не портит восприятие, а также спокоен насчет установки инжектора, возьму на следующей неделе. Долго я искал «Январь-5» с 2-мя прошивками (обычная и спортивная), нашел! Спасибо «Самсону»! Усилитель чашки сбоку выглядит немного неказисто, но поверьте, примыкание по 3-м точка сварки очень точно подогнано для левой и правой сторон:
По Вашим советам перенес передний стабилизатор вниз, не хотел из-за клиренса, но так удобно для педалей, в итоге: клиренс по переду 160мм (из-за стабилизатора), по заду 140мм. Вообщем-то стабилизатор все равно выше зада оказался, так тому и быть. Вот вид педалей со стороны пилота и пассажира:
На последних фото когда варил горела краска, отчистил от «копченостей», мелочь а приятно! Правда «желтухой» стало попахивать (антикоррозионный грунт BODY-960), но он полезен.
Ну и основное за этот день, приступил к системе охлаждения. Установил «нивский» радиатор, он немного сдвинут вправо, из-за доступа к патрубкам со стороны салона, это не критично, зато будет удобно разводить и обслуживать. Крепеж по фен-шую, уголок 25х3, крепежные уши - сталь 3мм.
До вентиляторов тоже успел добраться, внизу пазы под резиновые демпфера, сверху хомуты из стали 3мм. Если присмотреться, то вокруг радиатора образовался контур из уголков, так мне в будущем будет проще сделать герметический «воздушный канал» от воздухозаборников (в задних крыльях) до выхода наружу, под заднюю крышку багажника. Предварительно один из вентиляторов будет срабатывать при t=95, второй при t=105, а может поставлю датчик с "плавным" регулятором оборотов в зависимости от температуры.
Как всегда жду Ваших комментариев и советов!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Всё-таки мне кажется что педаль газа очень низко. Симетируй пол с выштамповкой под ход рычага и выворот колёс и окончательно присмотрись. Может, конечно фотографии не передают как всё на самом деле.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Я как раз про это писал ранее, уровень ГТЦ выставлял так, чтобы бачок тормозной жидкости стоял горизонтально, как счас помню угол наклона бачка -25 градусов, на эту величину и наклонил вакумник с ГТЦ. А место да занимает, бак дай бой литров на 30 получится!семен36 писал(а):Нормалек выходит,судя по фото половина подкапотного пространства это продолжение салона,или это такой ракурс сьемки,и ещё недопонял про гтц точнее про бачек для жидкости,помни бачек должен стоять ровно,а судя по фото один из контуров возможно будет постоянно воздух хапать,прикинь бачек и сфоткай для разрешения этой спорной ситуации,та и сам гтц стоит под углом судя по фото не будет проблем с прокачкой тормозов?
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
С драйва2 мне тоже советуют гидравлику ставить. Не могли бы Вы в двух словать описать принцип и как это состыковать с Вазовским сцеплением, а может ссылку "правильную" дадите. Заранее благодарен!tmrus писал(а):И усилие будет охеренное. Ставь гидравлику - мы сто раз уже так делали!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
На все педали скоро поставлю накладки, они увеличат площадь контакта, но даже сейчас педаль газа не вызывает у меня дискофорта, кстати она легче всего поддается подгонке простым гнутием. Спасибо за совет, присмотрюсь на первых выездах! Да и кстати я не собираюсь поднимать пол, тот "бортик от швеллера" который образовался днищем меня полностью устраивает, он является неким ограничителем пятки и упором для фиксации ноги.RusWin писал(а):Всё-таки мне кажется что педаль газа очень низко. Симетируй пол с выштамповкой под ход рычага и выворот колёс и окончательно присмотрись. Может, конечно фотографии не передают как всё на самом деле.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Спасибо, посмотрел! А тогда уж сразу спрошу, откуда проще взять жидкостное давление?Bookvoed писал(а):Насчет сцепления:
http://buggy-plans.ru/index.php/primery ... l-vaz-2108
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Рядом с тормозным цилиндром поставь главный сцепления.rok писал(а):Спасибо, посмотрел! А тогда уж сразу спрошу, откуда проще взять жидкостное давление?Bookvoed писал(а):Насчет сцепления:
http://buggy-plans.ru/index.php/primery ... l-vaz-2108
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Я правильно понимаю, что использую такой же ГТЦ (как на тормозах, только без вакуумного цилиндра) и заливаю тормозную жидкость? И сам привод гидравлический приобретаю?igo196610 писал(а):Рядом с тормозным цилиндром поставь главный сцепления.rok писал(а):Спасибо, посмотрел! А тогда уж сразу спрошу, откуда проще взять жидкостное давление?Bookvoed писал(а):Насчет сцепления:
http://buggy-plans.ru/index.php/primery ... l-vaz-2108
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Можно и с вакуумным
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Используется главный и рабочий цилиндры с классики.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Большое спасибо!alkozlov писал(а):Используется главный и рабочий цилиндры с классики.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Да, система простая и опробована на многих машинах, в том числе и боевых.