ЗАЗ-965 из Пензы

Решаем все вопросы, связанные с постройкой дорожных автомобилей.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение alkozlov »

rok писал(а):...Сцепление пусть будет стоковым, лишними узлами не хочу усложнять проект.
На такой длине трос будет быстро вытягиваться и, соответственно, рваться.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение tmrus »

И усилие будет охеренное. Ставь гидравлику - мы сто раз уже так делали!
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

Выходные продолжаются и прошли с пользой!
Долго не мог себя заставить усилить задние чашки стоек, мне все казалось что «по кругу» недостаточно прочности, сделал дополнительные усилители и наконец-то я успокоился, пока проварено местами, наживил, сама чашка этим усилителем будет проварена швом 100мм сверху и снизу. Заодно избавился от растяжки, теперь она не мешается и не портит восприятие, а также спокоен насчет установки инжектора, возьму на следующей неделе. Долго я искал «Январь-5» с 2-мя прошивками (обычная и спортивная), нашел! Спасибо «Самсону»! Усилитель чашки сбоку выглядит немного неказисто, но поверьте, примыкание по 3-м точка сварки очень точно подогнано для левой и правой сторон:

Изображение

По Вашим советам перенес передний стабилизатор вниз, не хотел из-за клиренса, но так удобно для педалей, в итоге: клиренс по переду 160мм (из-за стабилизатора), по заду 140мм. Вообщем-то стабилизатор все равно выше зада оказался, так тому и быть. Вот вид педалей со стороны пилота и пассажира:

Изображение

Изображение

На последних фото когда варил горела краска, отчистил от «копченостей», мелочь а приятно! Правда «желтухой» стало попахивать (антикоррозионный грунт BODY-960), но он полезен.

Изображение

Ну и основное за этот день, приступил к системе охлаждения. Установил «нивский» радиатор, он немного сдвинут вправо, из-за доступа к патрубкам со стороны салона, это не критично, зато будет удобно разводить и обслуживать. Крепеж по фен-шую, уголок 25х3, крепежные уши - сталь 3мм.

Изображение

До вентиляторов тоже успел добраться, внизу пазы под резиновые демпфера, сверху хомуты из стали 3мм. Если присмотреться, то вокруг радиатора образовался контур из уголков, так мне в будущем будет проще сделать герметический «воздушный канал» от воздухозаборников (в задних крыльях) до выхода наружу, под заднюю крышку багажника. Предварительно один из вентиляторов будет срабатывать при t=95, второй при t=105, а может поставлю датчик с "плавным" регулятором оборотов в зависимости от температуры.

Изображение

Как всегда жду Ваших комментариев и советов!
RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение RusWin »

Всё-таки мне кажется что педаль газа очень низко. Симетируй пол с выштамповкой под ход рычага и выворот колёс и окончательно присмотрись. Может, конечно фотографии не передают как всё на самом деле.
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

семен36 писал(а):Нормалек выходит,судя по фото половина подкапотного пространства это продолжение салона,или это такой ракурс сьемки,и ещё недопонял про гтц точнее про бачек для жидкости,помни бачек должен стоять ровно,а судя по фото один из контуров возможно будет постоянно воздух хапать,прикинь бачек и сфоткай для разрешения этой спорной ситуации,та и сам гтц стоит под углом судя по фото не будет проблем с прокачкой тормозов?
Я как раз про это писал ранее, уровень ГТЦ выставлял так, чтобы бачок тормозной жидкости стоял горизонтально, как счас помню угол наклона бачка -25 градусов, на эту величину и наклонил вакумник с ГТЦ. А место да занимает, бак дай бой литров на 30 получится!
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

tmrus писал(а):И усилие будет охеренное. Ставь гидравлику - мы сто раз уже так делали!
С драйва2 мне тоже советуют гидравлику ставить. Не могли бы Вы в двух словать описать принцип и как это состыковать с Вазовским сцеплением, а может ссылку "правильную" дадите. Заранее благодарен! :drinks:
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

RusWin писал(а):Всё-таки мне кажется что педаль газа очень низко. Симетируй пол с выштамповкой под ход рычага и выворот колёс и окончательно присмотрись. Может, конечно фотографии не передают как всё на самом деле.
На все педали скоро поставлю накладки, они увеличат площадь контакта, но даже сейчас педаль газа не вызывает у меня дискофорта, кстати она легче всего поддается подгонке простым гнутием. Спасибо за совет, присмотрюсь на первых выездах! Да и кстати я не собираюсь поднимать пол, тот "бортик от швеллера" который образовался днищем меня полностью устраивает, он является неким ограничителем пятки и упором для фиксации ноги.
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

Bookvoed писал(а):Насчет сцепления:
http://buggy-plans.ru/index.php/primery ... l-vaz-2108
Спасибо, посмотрел! А тогда уж сразу спрошу, откуда проще взять жидкостное давление?
Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение igo196610 »

rok писал(а):
Bookvoed писал(а):Насчет сцепления:
http://buggy-plans.ru/index.php/primery ... l-vaz-2108
Спасибо, посмотрел! А тогда уж сразу спрошу, откуда проще взять жидкостное давление?
Рядом с тормозным цилиндром поставь главный сцепления.
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

igo196610 писал(а):
rok писал(а):
Bookvoed писал(а):Насчет сцепления:
http://buggy-plans.ru/index.php/primery ... l-vaz-2108
Спасибо, посмотрел! А тогда уж сразу спрошу, откуда проще взять жидкостное давление?
Рядом с тормозным цилиндром поставь главный сцепления.
Я правильно понимаю, что использую такой же ГТЦ (как на тормозах, только без вакуумного цилиндра) и заливаю тормозную жидкость? И сам привод гидравлический приобретаю?
RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение RusWin »

Можно и с вакуумным
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение alkozlov »

Используется главный и рабочий цилиндры с классики.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

alkozlov писал(а):Используется главный и рабочий цилиндры с классики.
Большое спасибо! :drinks:
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение Bookvoed »

Да, система простая и опробована на многих машинах, в том числе и боевых.
Ответить

Вернуться в «Строю автомобиль»