
Квадро-тула made in Minck
Модератор: User buggy
Re: Квадро-тула made in Minck

В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: Квадро-тула made in Minck
Так я не пью--пошел за пивом не проканает, ладно 1января придется посидеть дома, а то если свалю , так точно жена лишит пи-ды и ложки.ak68 писал(а):скажи за пивом пошел...
Re: Квадро-тула made in Minck
Ну вот наконец я определился с мотором , водянку 200 куб.см пока отлаживаю в сторону ,пусть полежит пока, а достаю из пыльного угла........ ТА ДАМ-- ВОТ ОН МААААТОР, не мотор а зверюга :girl_werewolf: ---28 киловат, 38 Ньютон/метр 500кубов и всего один поршень




:mr47_04:ЧТО-БЫ ВПИХНУТЬ МОТОР ПРИШЛОСЬ ПОДНЯТЬ ВЕРХ РАМЫ НА 6 САНТИМЕТРОВ







Последний раз редактировалось kitaec Сб янв 02, 2016 4:45 pm, всего редактировалось 2 раза.
Re: Квадро-тула made in Minck
Вот думаю как замастырить маслобак ,да куда его прилепить , мотор-то ,как оказалось с сухим картером, ну и маслорадиатор тоже нужен --как без него. Кстати ,народ вы куда все подевались --харэ уже гулять-отдыхать да бухать, ДАЕШЬ В НОВОМ ГОДУ НОВЫЕ ПРОЕКТЫ .
Re: Квадро-тула made in Minck
kitaec писал(а): Кстати ,народ вы куда все подевались --харэ уже гулять-отдыхать да бухать, ДАЕШЬ В НОВОМ ГОДУ НОВЫЕ ПРОЕКТЫ .

В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: Квадро-тула made in Minck
хороший двиг ))) почти пс) ты хоть вентилятор от компа поставь что бы не грелся)))) :kez_11:
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
Re: Квадро-тула made in Minck
ну если верить вот этомуHonda GB500 Clubman – WikipediaВиРус1381 писал(а):хороший двиг ))) почти пс) ты хоть вентилятор от компа поставь что бы не грелся)))) :kez_11:
то ПЕС покуривает в сторонке
Re: Квадро-тула made in Minck
Э тот двиг пободрее будет псовского , у пса 32 лошади, у хонда GB-500 CLUBMAN---38 коней, ну да собственно что 32, что 38 коней уже будут достаточно для легкого квадра. По поводу охлаждения- точно такой двигатель,только с обьемом 650 кубов, стоит на ХОНДА ДОМИНАТОР. Так вот но доминаторе двиг охлаждается только набегающим потоком воздуха. Масло там охлаждается только за счет теплоотдачи через раму - маслобаком на этом моте является рама, узкоглвзые даже не заморачивались с установкой масло-радиатора, и ни чего, гоняют ДОМИНАТОРЫ и в грязи и по болотам--не клинят моторы. Я планирую поставить маслорадиатор+ вентилятор охлаждения, поэтому думаю с охлаждением будет все в порядке.ВиРус1381 писал(а):хороший двиг ))) почти пс) ты хоть вентилятор от компа поставь что бы не грелся)))) :kez_11:

Re: Квадро-тула made in Minck
Интересно знать какой будет задний мост - по образцу и подобию спорт квадров?
Осуществляю двухтактный террор соседям
Re: Квадро-тула made in Minck
Еще есть вопросик - в ваших передних амортизаторах установлены двойные пружины - с какой техники нижние?
Осуществляю двухтактный террор соседям
Re: Квадро-тула made in Minck
Под возросшую мощность, мысль не приходила дополнительно передний привод внедрить?
Re: Квадро-тула made in Minck
Нижние пружины от Днепра или Урала -точно уже не помню, но точно от советского опозита.Igoreha писал(а):Еще есть вопросик - в ваших передних амортизаторах установлены двойные пружины - с какой техники нижние?
Re: Квадро-тула made in Minck
ДА ПРОСТЯТ МЕНЯ МЕСТНЫЕ КОРИФЕИ ПОЛНОПРИВОДНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА КВАДРОВ--- НУ НЕ ПРИКАЛЫВАЮТ МЕНЯ ГРЯЗЕМЕСЫ, ДА И ЧЕМ В ЭТУ РАМУ ПИХАТЬ ПЕРЕД. ПРИВОД --ПРОЩЕ НОВУЮ РАМУ СДЕЛАТЬ ,ДА И МОТОР ДРУГОЙ ВПИХНУТЬ.Поручик писал(а):Под возросшую мощность, мысль не приходила дополнительно передний привод внедрить?