Страница 10 из 46

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Чт дек 31, 2015 8:13 am
rallist09
владимир 122 писал(а):Колея 1650 и клиренс 300 Это при снаряженном авто!
Спасибо. Колея передних такая же, как сзади, какая база? А квадрорезина какого размера?

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Чт дек 31, 2015 10:04 am
koswin
Колея передних колес при снаряженной багги примерно совпадает с задней и равна 1650 мм. Но при ходе подвески передняя двухрычажная подвеска меняет совю колею в большей степени чем задняя на диагональных рычагах. База Сапсана 2300 мм. Квадрорезина предварительно не планировалась на этой багги, но все возможно в процессе изготовления ))).

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пн янв 04, 2016 8:53 pm
владимир 122
Видеоотчетик, только в конце со звуком проблемка))))Встали на колеса :mr47_04: Если нужны хорошее фото деталей, теперь это можно сделать на улице при свете божьем)))только рейку надо доработать и поставить!

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пн янв 04, 2016 9:11 pm
ak68
а в мастерской то холодно...

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пн янв 04, 2016 9:29 pm
владимир 122
Буржуйка маловата, на улице -27, в гараже -5 где то)))

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пн янв 04, 2016 11:48 pm
trulon$o
отбоя у подвески практически не будет? или массой добрать думаете?

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Вт янв 05, 2016 12:01 am
владимир 122
trulon$o писал(а):отбоя у подвески практически не будет? или массой добрать думаете?
Я люблю на ТЫ! :drinks: Да, конечно, жесткость пружины подбиралась на основе расчетов от снаряженной массы! Считай еще будет и обшивка и педальный блок, сидения,ремни, торпеда, проводка,аккум, мелочи всякие,+2 человека,а это уже + дофига килограмм! И еще есть регулировка поджатия пружины!

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Вт янв 05, 2016 12:15 am
trulon$o
владимир 122 писал(а): Я люблю на ТЫ! :drinks:
я про тебя и конструктора - косвина ))
Да, конечно, жесткость пружины подбиралась на основе расчетов от снаряженной массы! Считай еще будет и обшивка и педальный блок, сидения,ремни, торпеда, проводка,аккум, мелочи всякие,+2 человека,а это уже + дофига килограмм!

мне тоже так казалось, но по факту получился мал отбой.. или веса мало )
И еще есть регулировка поджатия пружины!
не разглядел что-то.. вроде стоковая стойка.

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Вт янв 05, 2016 9:44 am
владимир 122
Там значит верхняя чашка ездит, вверх и вниз на 4ре положения и фиксируется она стопорным кольцом.По видео видно что чашка стоит в нижнем положении! Сфотаю как нибудь!

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Вт янв 05, 2016 10:14 am
ak68
Володя, а рейка я так понял ОКА без переделок? (может и писалось раньше-пропустил...) или такое расстояние между точками рычагов для чего то еще?

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Вт янв 05, 2016 10:55 am
владимир 122
Рейка Ока! Но укороченная с одной стороны. В итоге уменьшается расстояние между центрами шаровых наконечников до 420мм,(чтобы попасть в линию между центрами сайлентов) и уменьшается количество оборотов руля- до 2х.

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Вт янв 05, 2016 11:41 am
ak68
а раз рейку резать то и рычаги длиннее было бы лучше? или нет? ну это так, мысли в слух не относящиеся к данному отличному проекту...

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Вт янв 05, 2016 1:40 pm
trulon$o
владимир 122 писал(а):Там значит верхняя чашка ездит, вверх и вниз на 4ре положения и фиксируется она стопорным кольцом.По видео видно что чашка стоит в нижнем положении! Сфотаю как нибудь!
ну да, я еще думал - что за наболдажник такой? ))
А пружины спереди все же не жестковаты будут? Количество рабочих витков меньше намного, чем в стоке. Это же 08 пружины?

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Вт янв 05, 2016 4:29 pm
Sanek18rus
Владимир122 опять собираешь достойный аппарат :good: завидую по белому :wink: тоже багги хочу полноприводную

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Вт янв 05, 2016 6:23 pm
koswin
Скоро, совсем скоро я уже приеду в гости смотреть аппарат!
Пружины на передних стойках стоят от Оки задние с переменным шагом. По расчетам все должно быть хорошо, правда расчет делался на пружины обычные, без переменного шага. Задние стойки с пружинами задними от ВАЗ-2108 тоже с переменным шагом. По предыдущему опыту использования обычных пружин и с переменным шагом - последние мне больше понравились для багги. Слишком большая разница в весе когда 500 кг багги в снаряженном состоянии и с двумя гонщиками по 90 кг каждый ))). Разница ощущается при движении по грунтовке. Отрегулирует Володя предварительное поджатие в процессе эксплуатации в нужное положение, главное что в конструкции это предусмотрено.