Багги "ПОБЕДА" №001
Модератор: User buggy
Re: Багги "ПОБЕДА" №001
Проверю. На ребре металл стыковал с маленким зазором и по ащущениям края хорошо плавились. Плюс проваривал с двух сторон.
Re: Багги "ПОБЕДА" №001
Дело приближается к установке амортизаторов а конкретного видения как зделать пока нет. Помогайте! Разобраться.
В наличии донор ВАЗ 2110 . Передние стойки переходят с пружинами назад. Заднии по характеристикам лучше передних но как понял стойки из них не полуатся. Хоть подвеска и на двух рычагах тоесть нагрузки на стойку меньше но усилие от пружины переломит её. Правильно Я рассуждаю?
Так как подвеска планируется быть длинноходной то из доступного вижу аморт от газели а пружину Ока или подобное. Отсюда проблема пружина коротка. И два варианта решения:
1.- ставить две пружины на одну стойку (или полторы нужно еще просчитывать) и как правильно их стыковать?

2- Ставить пружину отдельно как на классике( с возможностью регулировать преднатяг).
Кто что думает , делитись мыслями и опытом.?!
В наличии донор ВАЗ 2110 . Передние стойки переходят с пружинами назад. Заднии по характеристикам лучше передних но как понял стойки из них не полуатся. Хоть подвеска и на двух рычагах тоесть нагрузки на стойку меньше но усилие от пружины переломит её. Правильно Я рассуждаю?
Так как подвеска планируется быть длинноходной то из доступного вижу аморт от газели а пружину Ока или подобное. Отсюда проблема пружина коротка. И два варианта решения:
1.- ставить две пружины на одну стойку (или полторы нужно еще просчитывать) и как правильно их стыковать?
2- Ставить пружину отдельно как на классике( с возможностью регулировать преднатяг).
Кто что думает , делитись мыслями и опытом.?!
Re: Багги "ПОБЕДА" №001
Амортизаторы задние из передних:

В топку.
Амортизаторы из задних с окушной пружиной:


В топку.
Амортизатор Уаз (вроде3151) + пружина 2108

Работает.
Амортизатор монро от форд + пружина 2111 (но надо жестче)

Работает.

В топку.
Амортизаторы из задних с окушной пружиной:


В топку.
Амортизатор Уаз (вроде3151) + пружина 2108

Работает.
Амортизатор монро от форд + пружина 2111 (но надо жестче)

Работает.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: Багги "ПОБЕДА" №001
Спортивные газовые амортизаторы ГКСТ (по технологии и лицензии "Бильштейн") перевертыши, стандарт, с бачком изготовим под нужные Вам размеры, характеристики и длину шланга бачка. С винтовой регулировкой жесткости пружины, с креплением на ШС или стандартных резинках. Подберем узкие пружины (внутренний диаметр 60 - 70 мм.) под характеристики амортизаторов.
Прайс-лист и фото вышлю на почту.
Прайс-лист и фото вышлю на почту.
С уважением
Новиков В.М.
8-901-5322304,8-916-6931498
Novikov-ssm@rambler.ru
novikov-ssm@mail.ru
Новиков В.М.
8-901-5322304,8-916-6931498
Novikov-ssm@rambler.ru
novikov-ssm@mail.ru
Re: Багги "ПОБЕДА" №001
"tmrus" - Со вторым все ясно, а к первому вар-ту какие претензии.( мягкий?). Какие ощущения от Уазовского? Как с 08 пружиной(мягко,жестко?)
Я для себя продумываю вариант газелевский аморт (может даже $$20 "шоссе") с пружиной ока. Правда вопрос хватит ли длинны пружины.
Видал в тырнете ребята для "котлет" делают из МАЗовских. Там ход 300мм и две пружины. Но тяжолые получаются для багги.
По поводу рекламы-SSM" видел, пока не ваш клиент
Я для себя продумываю вариант газелевский аморт (может даже $$20 "шоссе") с пружиной ока. Правда вопрос хватит ли длинны пружины.
Видал в тырнете ребята для "котлет" делают из МАЗовских. Там ход 300мм и две пружины. Но тяжолые получаются для багги.
По поводу рекламы-SSM" видел, пока не ваш клиент
Re: Багги "ПОБЕДА" №001
1 фото. мал ход амортизатора. мягко на пробой. Каждый раз можно сказать пробивает. Амортик разбило за 30км.
2-3 фото. большой угол, вообще мягко, всегда пробой. 2 сломаных амортика.
4 фото. Амортизатор уаз жесткий, ход большой. По амортизатору идеально. Пружина на мой взгляд мягковата, бывают пробои. На хорошей грунтовке на скоростях 80-100 отлично работает этот комплект, но доп отбойники не помешали бы.
5 фото. Дорогой амортизатор (11500 пара стоила) ход штока 27см. Жесткость амортизатора подходящая. Жесткость пружины очень мало. Частые пробои на скоростях более 40км, на плохой грунтовке. На хорошей грунтовке, отлично на скоростях 80-100. Если пружину подобрать еще щестче, то будет отлично.
Пружину ока вообще не советую рассматривать. У меня их новых 3 комплекта задних ))) Если будет преднатяг лучше расслабить 08. Если бы я в данный момент собирал амортики, то скорее всего собирал бы из амортиков пикапов типа л200 и подобных и пружины назад типа от легковых универсалов задние (форд фокус, мондео, мерседес и т.д. надо по размерам смотреть), а на перед типа 099 или 2111.
А вообще эксперименты с амортиками очень дорогие. Я потратил на доведение подвески до приемлемого состояния около 60т.р. По тому курсу это комплект Fox AirShoks 2.0. В общем если не хочется гемора и растягивать расходы по времени купи готовые койловеры за 80т.р. и будет счастье и комфортная подвеска.
2-3 фото. большой угол, вообще мягко, всегда пробой. 2 сломаных амортика.
4 фото. Амортизатор уаз жесткий, ход большой. По амортизатору идеально. Пружина на мой взгляд мягковата, бывают пробои. На хорошей грунтовке на скоростях 80-100 отлично работает этот комплект, но доп отбойники не помешали бы.
5 фото. Дорогой амортизатор (11500 пара стоила) ход штока 27см. Жесткость амортизатора подходящая. Жесткость пружины очень мало. Частые пробои на скоростях более 40км, на плохой грунтовке. На хорошей грунтовке, отлично на скоростях 80-100. Если пружину подобрать еще щестче, то будет отлично.
Пружину ока вообще не советую рассматривать. У меня их новых 3 комплекта задних ))) Если будет преднатяг лучше расслабить 08. Если бы я в данный момент собирал амортики, то скорее всего собирал бы из амортиков пикапов типа л200 и подобных и пружины назад типа от легковых универсалов задние (форд фокус, мондео, мерседес и т.д. надо по размерам смотреть), а на перед типа 099 или 2111.
А вообще эксперименты с амортиками очень дорогие. Я потратил на доведение подвески до приемлемого состояния около 60т.р. По тому курсу это комплект Fox AirShoks 2.0. В общем если не хочется гемора и растягивать расходы по времени купи готовые койловеры за 80т.р. и будет счастье и комфортная подвеска.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: Багги "ПОБЕДА" №001
Благодарю за ценную информацию.
Газелевский ходом и жосткостью больше УАЗ. Думаю из бюджетных идеальный вариант получается. Если на Газелевские не наскребу тогда для начала УАЗовские бу на примете есть. А пружину значит со своей 10 ки задние возьму
Газелевский ходом и жосткостью больше УАЗ. Думаю из бюджетных идеальный вариант получается. Если на Газелевские не наскребу тогда для начала УАЗовские бу на примете есть. А пружину значит со своей 10 ки задние возьму
Re: Багги "ПОБЕДА" №001
для их подобных как родные подходят от газели))tmrus писал(а): Если бы я в данный момент собирал амортики, то скорее всего собирал бы из амортиков пикапов типа л200 и подобных
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: Багги "ПОБЕДА" №001
Тут выяснял вопрос самодельных койоверов, нашел амортики
мин/мак/ход штока
Tokico 3711 354/593/239
-TOKICO E3373 -ТХ:330/565/235 ШТОК-УХО (газ)
-TOKICO 3373 -ТХ:330/565/235 ШТОК-УХО (масло)
И ухо ухо
-TOKICO 3375 (255 мм хода) -ТХ:380/635/255 УХО-УХО (масло)
-TOKICO 3710 (передние от ТЛК-80)
-TOKICO 3709
-KAYABA 444092
Так вот например Tokico 3711 354/593/239 стоят 1200р/шт.
Я думаю получше вариант чем газелевские.
В общем я пару заказал на эксперименты.
мин/мак/ход штока
Tokico 3711 354/593/239
-TOKICO E3373 -ТХ:330/565/235 ШТОК-УХО (газ)
-TOKICO 3373 -ТХ:330/565/235 ШТОК-УХО (масло)
И ухо ухо
-TOKICO 3375 (255 мм хода) -ТХ:380/635/255 УХО-УХО (масло)
-TOKICO 3710 (передние от ТЛК-80)
-TOKICO 3709
-KAYABA 444092
Так вот например Tokico 3711 354/593/239 стоят 1200р/шт.
Я думаю получше вариант чем газелевские.
В общем я пару заказал на эксперименты.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: Багги "ПОБЕДА" №001
Держи нас в курсе.
Re: Багги "ПОБЕДА" №001
По 1200 сделаны в Японии? Интересно!
Каябу по 2с чем-то на авто в екзисте брал год назад.
А вот патроны Патроновские китайские по 900.
Каябу по 2с чем-то на авто в екзисте брал год назад.
А вот патроны Патроновские китайские по 900.
Re: Багги "ПОБЕДА" №001
аналог от каябы выдает даже дешевле 1000..tmrus писал(а): Так вот например Tokico 3711 354/593/239 стоят 1200р/шт.
Одно плохо, что подружить с пружиной наверно сложно будет, он не рассчитан на такую нагрузку - и корпус тонкий и шток наверно "10" какая-нибудь..
Вторым амортом без пружины - наверно супер вариант
Re: Багги "ПОБЕДА" №001
В тырнете еще аналог нашел-KAYABA 444107 на крузер вродебы. Но нет там ни каких тех донных ни размеров ни усилий обой/сжатие не известно вобще.
А так пока вижу для себя комплект из Газелевского от $$20 ( шоссе или комфорт ?) 3700 р(пара) . И пружины ВАЗ 02/04 зад можно тоже$$20 с прогрессией - 2000р.(пара).
Как то так.
А так пока вижу для себя комплект из Газелевского от $$20 ( шоссе или комфорт ?) 3700 р(пара) . И пружины ВАЗ 02/04 зад можно тоже$$20 с прогрессией - 2000р.(пара).
Как то так.
Re: Багги "ПОБЕДА" №001
Я вам по секрету расскажу что знание цифр усилия сжатия и отбоя нам вообще ни чего не дает. Потому что кроме этих цифр надо знать вес машины, угол установки на рычаге, вес подрессоренных масс и не подрессоренных и прочее и прочее. А еще надо уметь этими данными пользоваться и просчитывать. Кто умеет?
Так вот амортизатор должен быть "жёстким" а пружина "мягкой"... Все остальное так же абстрактно...
Так вот амортизатор должен быть "жёстким" а пружина "мягкой"... Все остальное так же абстрактно...
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: Багги "ПОБЕДА" №001
Каяба и хуже по отзывам.trulonso писал(а):аналог от каябы выдает даже дешевле 1000..tmrus писал(а): Так вот например Tokico 3711 354/593/239 стоят 1200р/шт.
Одно плохо, что подружить с пружиной наверно сложно будет, он не рассчитан на такую нагрузку - и корпус тонкий и шток наверно "10" какая-нибудь..
Вторым амортом без пружины - наверно супер вариант
Эти аморты ставят на тойоту лендкрузер. И ходят они по 5-7 лет судя по отзывам.
Прежде чем делать предположения про шток, хорошо бы для начала загуглить. Шток 12мм задний ваз 2108. Вы думаете на кукурузер под три тонны ставят худые амортизаторы? На днях получу обмеряю.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy