Протолуаз
Модератор: User buggy
Re: Протолуаз
У нас тоже ковровые болота есть. Бывает организаторы всю ночь и след день потонувшие котлеты эвакуируют.
Re: Протолуаз
Процесс пршел
- Вложения
-
- IMG-20170911-WA0004.jpg (135.16 КБ) 8828 просмотров
-
- IMG-20170911-WA0003.jpg (148.08 КБ) 8828 просмотров
Re: Протолуаз
Варим режим))
- Вложения
-
- IMG-20170915-WA0010.jpg (133.29 КБ) 8732 просмотра
-
- IMG-20170915-WA0005.jpg (132.8 КБ) 8732 просмотра
-
- IMG-20170915-WA0010.jpg (133.29 КБ) 8732 просмотра
Re: Протолуаз
на фото луазовский редуктор?какои длины будет карданчик от рк до заднего редуктора? вы писали что пром вал объазателъно на шрусах будет а почему не на крестовинах?
Re: Протолуаз
Да, редуктора будут луазовские, это же протолуаз,что то же должно остаться родное луазовское)). Оба кардана и промвал будут на шрусах. Карданы переделаны из нивовских. На шрусах потому что они не вибрируют. На креставинах была бы вибрация. На креставинах будут привода на колёса. Длина переднего кардана 18 см. Задний длинный. Фланцы редукторов и раздатки практически на одной оси. Низ будет герметично зашит, поэтому пыльникам карданов ничего не угрожает.
Re: Протолуаз
вот у менъа с етими шрусами проблема.купил новый шрус от форд сиера он как раз подходет на мои кардан .у шруса угол 12градусов но он при работе почемуто грейетса может бытъ патому что новый доволъно туго ходет.
Re: Протолуаз
Ну шрус в любом случае греется... Новый сильнее, потом поменьше должен греться. От угла сильно ещё зависит как он греется, чем больше угол тем сильнее греется.
Re: Протолуаз
ШРУС-это тот же подшипник качения. В процессе эксплуатации механической или электромеханической машины совершается работа, часть которой расходуется на нагрев её исполнительных органов и узлов трения. Подшипник качения, будучи узлом трения, нагревается как от рассеиваемой тепловой энергии, так и от внутреннего трения. Всё это совместно создаёт определённый температурный фон. Нормальной температурой в полости подшипника считается температура до 65⁰С. При температуре, не превышающей 65⁰С, реализуется максимальный эксплуатационный ресурс подшипника. Допускается, однако, перегрев подшипника до температуры 95⁰С. Но это уже критическая температура, при которой происходит повышенный износ рабочих деталей и изменяются свойства смазочного материала. Следствием изменения свойств смазки (масла) снова становится повышенный износ. Перегрев подшипника – явление не нормальное и требует исследования его причин.
так что, нагрев ШРУСА нормальное явление. Главное-избежать перегрева.
так что, нагрев ШРУСА нормальное явление. Главное-избежать перегрева.
Re: Протолуаз
ну тогда всъо нормалъно, спосибо успокоили
Re: Протолуаз
Порадовали картинки,на шрус в кардане необходимо ставить пластиковый пыльник,т к на высоких оборотах резина не выдерживает центростремительной силы пыльник надувается и лопается
Re: Протолуаз
про разрыв пылъника ето правда.ето я сам испытал на свойеи самоделке,особино йесли там смазку ка следует запихатъ то вобше капец, когда пылъник порвалса всъо заднейе стекло и даже крыша была в смазке у нивы наверное нет но на ауди йестъ специалъные пылъники на кардан он совсем иначе чем на шрусах.
Re: Протолуаз
Как это на ниве нет. Все карданы и промвал на ниве со специальными пластиковыми пыльниками. Без них нельзя...
Re: Протолуаз
sory,я немного не то написал.имел виду что у ауди палъник иначе зделон чем у нивы.
Re: Протолуаз
Пришли бортовые т-40 , заказывал с Липецка. передаточное взял 2.79. Раму доворил, перевез в сухой гараж. Покрашу сфотаю. Возвращаюсь к вопросу по колесам... Стоит ли покупать 7 летний боггер? Износа почти нет, цена адекватна. Вопрос только в том не растрескается ли он через год -два? Симекс и Сильвер такого возроста частенько трескается, сам много раз в живую видел.причём трещины глубокие. А как у боггера с этим дела?
Re: Протолуаз
По чем нынче бортовые? Новые брал?