Страница 10 из 23
Добавлено: Ср сен 12, 2007 4:38 pm
Nitro
я обслуживал машины при институте вакуумной техники. я там практику проходил полтора года. за два месяца переделали всю работу и потом ходили балду гоняли.было это 6 лет назад
Добавлено: Чт сен 13, 2007 7:52 pm
gjbeats
Верхнее крепления движка сегодня сделал.
Добавлено: Пт сен 14, 2007 1:57 am
Алексей.540
Возник вопрос.
стоит ли использовать главный тормозной цилиндр с вакумным усилителем от оки?
я несовсем знаю как он работает, но имею представление. смогу ли я его норм подключить?
Добавлено: Пт сен 14, 2007 7:15 am
МЕХАНИК
Алексей.540 писал(а):стоит ли использовать главный тормозной цилиндр с вакумным усилителем от оки?
Стоит!
Алексей.540 писал(а): смогу ли я его норм подключить?
Сможеш, нет поможем.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
gjbeats писал(а):Верхнее крепления движка сегодня сделал.
Усилил добротно, хрен оторвёш. Главное размеры не промаргай.
Мне кажется что боковые рога, если они Вам не нужны можно срезать.
Добавлено: Пт сен 14, 2007 8:27 am
Sfairat
а пардон, нах усилитель? шас у меня спереди ваз суппорта сзади барабанные заз на педаль с заз цилиндром жать нужно очень аккуратно иначе клинит все :biggrin:
Добавлено: Пт сен 14, 2007 8:33 am
МЕХАНИК
Sfairat писал(а):а пардон, нах усилитель? шас у меня спереди ваз суппорта сзади барабанные заз на педаль с заз цилиндром жать нужно очень аккуратно иначе клинит все
А когда намокнут?
Добавлено: Пт сен 14, 2007 8:36 am
Sfairat
А когда намокнут передние клинит а задние менять надо :biggrin: :biggrin:
Добавлено: Пт сен 14, 2007 8:41 am
МЕХАНИК
Sfairat писал(а): задние менять надо
Вам не угодишь. :biggrin:
Добавлено: Пт сен 14, 2007 9:00 am
Sfairat
Ы ну так то они как бы и в самый раз, зад позднее схватывает чем перед, не несет...
ЗЫ а еше они че то снашиваются быстро...может гавно накладки...короче диски рулят :biggrin:
Добавлено: Вс сен 16, 2007 11:41 am
Алексей.540
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!
В поворотный кулак вазовский в верхнее отверстие под шаровую от чего подойдет рулевой наконечник? С самой класики не подходит слишком дырка большая.
делаетс это для возможности полной регулировк развала схождения.
Добавлено: Вс сен 16, 2007 11:48 am
МЕХАНИК
Алексей.540 писал(а):В поворотный кулак вазовский в верхнее отверстие под шаровую от чего подойдет рулевой наконечник?
К токарю, других вариантов не знаю.
Добавлено: Вс сен 16, 2007 11:57 am
Алексей.540
МЕХАНИК
а как насчет пройтись по рынку с поворотным кулаком и потыкать рулевые наконечники с других машин? это более удобно и бюджетнее
:clapping: так и поступлю след раз, а то сегодня у нас ливень :bad:
Добавлено: Вс сен 16, 2007 12:00 pm
МЕХАНИК
Алексей.540 писал(а):а как насчет пройтись по рынку с поворотным кулаком и потыкать рулевые наконечники с других машин?
Угол конуса сложно угадать, смотри не ошибись!
Добавлено: Вс сен 16, 2007 2:39 pm
Sergey645
Я делал так: заваривал отверстие под шаровую, просверливал и конусной разверткой доводил под нужный наконечник. Все работает и делов на 15 минут!
Добавлено спустя 1 час 52 минуты 28 секунд:
Алексей.540 писал(а):Возник вопрос.
стоит ли использовать главный тормозной цилиндр с вакумным усилителем от оки?
я несовсем знаю как он работает, но имею представление. смогу ли я его норм подключить?
Вообще-то не обязательно использовать. Приведу пример: у меня бага 450 кг, спереди- передние тормоза от классики, сзади- передние от оки. Вакуумного усилителя нет. Эффективность тормозов -нормальная. Останавливается как вкопаная. При условии, что у меня педаль тормоза укороченная оковская, из-за чего усилие приходится прикладывать большее.
Добавлено: Вс сен 16, 2007 3:09 pm
Алексей.540
Sergey645
спасибо за совет, поставлю попробую как оно, будет видно. а главный цилиндр сцепления поставлю с волги наверное, что бы сцепление полегше жалось )
МЕХАНИК
если небудет подходить по диаметру можно попробывать сделать что то наподобие вкладышей из милиметровой латуни. хотя шо вилами по воде писать? завтро будет день будет видно, да и вобще практика самая точная наука :bb: