Страница 10 из 11
Добавлено: Вс дек 02, 2007 9:36 am
МЕХАНИК
Провели первые испытания Турбо-копейки.
Разгон 9,6 сек. до100км.ч.
Нужно ставить самоблокирующийся диф - слишком долго шлифует на старте. :kez_10:
Добавлено: Вс дек 02, 2007 10:10 am
jeniajuk
В Форде Серра или Скорпио (точно не помню) У них там установлен очень интересный Диф. принцеп работы как в шешыге. Я думаю его можно былоб приспособить.
Добавлено: Вс дек 02, 2007 10:33 am
МЕХАНИК
jeniajuk писал(а):В Форде Серра или Скорпио (точно не помню) У них там установлен очень интересный Диф
На Скорпе.
Есть такой прибамбас и на жигули, стои собака 300 баксов.
Добавлено: Пн дек 03, 2007 12:52 pm
Nitro
МЕХАНИК писал(а):...Нужно ставить самоблокирующийся диф - слишком долго шлифует на старте. :kez_10:
в повороте может сыграть нехорошую весчь - видел я как-то классику, которая улетела в кувейт... хорошо каркас был...
Добавлено: Пн дек 03, 2007 4:20 pm
МЕХАНИК
Nitro писал(а): повороте может сыграть нехорошую весчь - видел я как-то классику, которая улетела в кувейт... хорошо каркас был...
Знаю, а что делать?
Прикидывали на пробуксовки первой и после включения второй теряем около 3 секунд. А если учесть что всего 9,5 , то прирост должен быть некислый. Правда это только в теории. :king:
Добавлено: Пн дек 03, 2007 4:22 pm
Nitro
без знания теории нет ясности в практике :agree:
Добавлено: Пн дек 03, 2007 5:44 pm
Bookvoed
В теории читал - блокировка резко срывается - и так же резко восстанавливает траекторию - надо тренироваться а не сваливать неумение на технику.
Добавлено: Пн дек 03, 2007 5:47 pm
Nitro
Bookvoed писал(а):В теории читал - блокировка резко срывается - и так же резко восстанавливает траекторию - надо тренироваться а не сваливать неумение на технику.
никто не винит технику - мы говорим про неумелое использование. в любом случае к любой технике надо придрачиваться :mr47_04:
Добавлено: Пн дек 03, 2007 7:01 pm
gjbeats
может поставить резину пошире? или слики "позлее"?
Добавлено: Пн дек 03, 2007 7:10 pm
МЕХАНИК
gjbeats писал(а):может поставить резину пошире?
Стоит самая широкая какая влезла.
Задача №1 тачка не должна выделяться из толпы.
Никакого внешнего тюнинга.
Добавлено: Пн дек 03, 2007 9:52 pm
Юрий
Вопрос кстати. В Москве и окрестностях кто-нибудь видел в продаже диски на 15" на копеечную ступицу с 6....6,5J?
Добавлено: Пн дек 03, 2007 9:55 pm
lunatik
Юрий
У ВАЗа разнос шпилек на 98 мм У меня знакомые привинчивали от Ёпеля с разносом шпилек на 100мм. Не технологично, но держится удовлетворительно.
Добавлено: Пн дек 03, 2007 10:21 pm
Юрий
А вообще на нивах народ приходит к мысли, что диф должен иметь принудительную блокировку. Пытаются внедрить пневмо или электро-привод.
Добавлено спустя 16 минут 27 секунд:
http://www.power-trax.de/produkte/locker/locker-e.htm - в самом низу. Но цена!!!
Добавлено: Вт дек 04, 2007 12:15 am
lunatik
Да это потихоньку недорого.... совсем скоро будет.....
Добавлено: Вт дек 04, 2007 9:53 am
Nitro
Юрий писал(а):Вопрос кстати. В Москве и окрестностях кто-нибудь видел в продаже диски на 15" на копеечную ступицу с 6....6,5J?
всмпо делает под девятки на 15" (резина 185 или 195) - колёса одинаковые, только вылет разный, надо проставку делать, иначе диск лежит на суппорте
Добавлено спустя 54 секунды:
gjbeats писал(а):может поставить резину пошире? или слики "позлее"?
как слики могут быть злыми????? :rtfm: