Страница 10 из 15

Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)

Добавлено: Пн окт 18, 2010 9:48 am
Vi
ice_sar

+1 показывай где сломались...
кстати могу ошибаться, или тебе это с основное время покатушек безразлично, но при старте на драге задние колеса багги менют развал так, что пятно контакта с дорогой уменьшается сильно... Вряд ли хорошо для старта по-моему.
Смотрел в ролике http://www.youtube.com/watch?v=X-ZW2kBDGFE

Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)

Добавлено: Пн окт 18, 2010 9:51 am
АЛ Ш
я изначально тоже думал делать из реактивных тяг, но думаю, что вовремя одумался посмотрев на такие конструкции, вы меня извините :hi: НО сварка на рычагах в СТЫК :shok: - это есть самоубийство

Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)

Добавлено: Пн окт 18, 2010 9:54 am
Vi
АЙС

Странно...

У нас тоже и тяг панара... Пока всё хорошо.

Ну...как сказал знакомый человек...такие согнутые и свареные моменты в рычагах - слабое место. Плохое место.
А +твои большие проемы+в яму влетел дало эффект.
Ладно исправишь, сделаешь еще лучше :)
Хоть и досадно ппц.

Интересно как передние рычаги на лотусе будут себя вести...
Там труба правда бесшовная, близкого диаметра, нижний рычаг вовсе без таких перегибов, а вот верхний..просто фигурное уё лесное... (вокруг стойки пришлось обводить)


АЛШ
Это... в сайлентблокам(к обоймам) тоже в некоторых моментах в стык... и нормально.
Хотя соглашусь конечно что чем больше длинна (площадь) сварного шва, тем прочнее....

Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)

Добавлено: Пн окт 18, 2010 9:57 am
АЛ Ш
а кто вам не дал обрезать тягу у резинки и там и приварится???, было бы и эстетичнее и крепче

Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)

Добавлено: Пн окт 18, 2010 10:09 am
ice_sar
АЛ Ш писал(а):а кто вам не дал обрезать тягу у резинки и там и приварится???, было бы и эстетичнее и крепче
глупость в первую очередь - типа чтоб резинку не выпресовывать - вот результат
вообщем пока, временно усилю это место косынкой, а вообще нужно новые рычаги сделать, без излома

Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)

Добавлено: Пн окт 18, 2010 11:05 am
sergey645
Я был уверен, что у кого-то это место все-таки когда-то подведет.

Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)

Добавлено: Пн окт 18, 2010 12:17 pm
Алексей.540
ice_sar писал(а):
Алексей.540 писал(а):Какие рычаги сломались? в каком месте и каким образом, я на своих такую нагрузку давал, что они бы давно уже разлетелись.
у реактивных тяг есть преценденты когда в некоторых местах стенка тонкая а если еще и подгнившая, вот тебе и слабое место.

дай фото.
Фото сломанных не сделал. В крутом повороте попали левым колесом в яму, машину развернуло на 180гр, вокруг колеса попавшего в яму. На фото красным отметил место поломки - верхний рычаг разорвался савсем по сварке, у нижнего оторвало поперечную перемычку, и на самом рычаге лопнула сварка, но не до конца. Рычаги делал из новых тяг.

Вышло так, что во время входа в поворот верхний рычаг был на растягивание а нижний на сжатие, т.к. у тебя плечо от сайлентблока до момента изгиба сварки большое, то в момент попадания колеса в яму, вся нагрузка пошла на это колеса и рычаги просто разорвало по сварке из-за большого плеча и возможно слабой сварки.

Перед покраской тоже себе наварю туда косынки в таком случае.

Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)

Добавлено: Пн окт 18, 2010 1:46 pm
ice_sar
Алексей.540 писал(а):
ice_sar писал(а):
Алексей.540 писал(а): Вышло так, что во время входа в поворот верхний рычаг был на растягивание а нижний на сжатие, т.к. у тебя плечо от сайлентблока до момента изгиба сварки большое, то в момент попадания колеса в яму, вся нагрузка пошла на это колеса и рычаги просто разорвало по сварке из-за большого плеча и возможно слабой сварки..
очень правдоподобно, особенно учитывая неправильный, отрицательный так сказать развал - колеса \ / так стоят
и сама деформация выклядит именно как ты написал - верхний рычаг разорван, а нижний лопнул и какб согнут во-внутрь к раме

Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)

Добавлено: Пн окт 18, 2010 8:15 pm
мятников константин
всё просто:эти изгибы на рычагах их ослабляют.труба должна быть прямой.если б труба была хотя быгнутой на горячую,а у тебя там сварка.
если делать изгибы,то очень близко к саленблокам :scenic:

Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 10:15 pm
ice_sar
Рычаги починили
Немного покатались :)
Лопнула задняя пружина в двух местах
Раз десять пересекались с постами ДПС во время буксировки - никакой реакции, не останавливали ни разу, причем пару раз тупо стояли рядом с постом, пропуская машины для поворота - никакого интереса для дпс :)

Фото + видео


http://www.youtube.com/watch?v=owZMhEebntM - мойка обошлась в 80(восемьдесят) руб. Мойщик когда увидел, сказал лишь одно: "Охренеть!" :lol:

Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 10:19 pm
ice_sar
вот

Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 10:45 am
Алексей.540
Супер! Погодка для нас начала налажиаться :)))

Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 3:48 pm
ice_sar
после тщательной мойки и проерки узлов и агрегатов, выявленно две неисправности
- лопнула задняя правая пружина в двух местах
- слетел зубчатый венец с маховика

бум чинить

Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)

Добавлено: Вт ноя 09, 2010 11:34 am
User buggy
:clapping:
А где катались?

Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)

Добавлено: Вт ноя 09, 2010 1:01 pm
ice_sar
User buggy писал(а)::clapping:
А где катались?
на кроссовой трассе в Еремеевке