Страница 10 из 25

Добавлено: Чт окт 15, 2009 7:02 am
rbt06
Вован писал(а):Планирую только лебедку
Полностью поддерживаю,не надо будет ведущего переднего моста.

Добавлено: Чт окт 15, 2009 9:58 am
Михаил.
Вован писал(а): ...Ну и всегда с собой.... пистик и Lucky strike.
Это тоже лишний вес
:acute:

Добавлено: Чт окт 15, 2009 8:05 pm
Вован
Paha495 писал(а):Класно получилось. за редукторы респект!



зы
вот копался, нашел троюродную сестру вашей конструкции - думаю вам известную

http://teapot.stormway.ru/jeep/
Машинка правда интересная и более "гражданская" чем моя. До сегодня ее не встречал. Если Васильеву удасться запустить ее в тираж покупатели мне кажется найдуться.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Крафтов писал(а):И бросить курить....
Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:
Михаил. писал(а):
Вован писал(а): ...Ну и всегда с собой.... пистик и Lucky strike.
Это тоже лишний вес
:acute:
Пистик это еще одно увлечение - стреляю по КАРАМ. Старший брат возит винтовку с оптикой с убойной дальностью для каров 50 - 70 метров, а Камаз возит пистик с уб. дальностью 20 -30 м. Разумееться все пневматика. Но это другая тема. Ну а курево это как женщины: отнимает и деньги и здоровье а бросить невозможно. Фото нравиться: 2 брата на привале.
Изображение

Добавлено: Вт окт 20, 2009 5:29 pm
Вован
В воскресенье порвал. Добрался до компа и по чесноку как обещял докладываю: ПОРВАЛ. Лопнула ось в цепуре как срезало по середке. Причем в субботу лазал по таким говнам, что цвет машины было не разобрать от грязи на кузове. А порвалась цепочка на ровном прямом участке на второй вразгон. Редуктор вклинило и серьезно повредило два зуба на ведущей звезде - прийдется менять. Замена самой цепи не вызвала проблем: 30 минут в поле. Всеравно кисло. Что скажет уважаемый форум?

Добавлено: Вт окт 20, 2009 5:39 pm
Bookvoed
Нет такой техники которую невозможно сломать!

А агрегат по любому достоин уважения!!!

Добавлено: Вт окт 20, 2009 5:58 pm
Вован
Думаю к Shum d обратиться с просьбой. Дима, если формулы под рукой и если будет время прикинь поточнее достаточно ли будет 2300 кгс или задуматься о другой цепи?

Добавлено: Вт окт 20, 2009 6:03 pm
shum d
Вован писал(а):Думаю к Shum d обратиться с просьбой. Дима, если формулы под рукой и если будет время прикинь поточнее достаточно ли будет 2300 кгс или задуматься о другой цепи?
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... c&start=45

Добавлено: Вт окт 20, 2009 6:25 pm
Вован
shum d писал(а):Без учета деления на дифе, на вскидку получается что подходят цепи с усилием разрыва в 3000 кг и более. однорядки от ПР 19.5 двухрядки от 2ПР 12.7
Там я читал конечно но подумал что ты там "навскидку" (не точно) к 3000 подошел. Ну даже если 3000 и учесть свободный диф то 2300 легко проходит?

Добавлено: Вт окт 20, 2009 7:29 pm
Крафтов
Попробуй разбери целый редуктор, проанализируй его состояние, что то мне не нравиться что ось по середине срезало (а втулка как?), можно фото, может я не так понял. Возможно цепь дала слабину и её закусило между корпусом и звездой, может звёздочки стояли чуть не соосно и цепь пластинами на зубья наскочила, причин может быть много, вплоть до смещения на шлицах звёздочки (посмотри шлицевую, как притёрлась) особенно настораживает факт порыва не при экстриме, могу предположить, что в момент наката и резкого газа, вылезли эти косяки . Сомневаюсь что на незаблокированном мосту могло порвать цепь.

Добавлено: Вт окт 20, 2009 7:32 pm
shum d
Ну раз у тебя есть результат то можно и по нему, цепь порвал но не сразу вот и бери в 5-7 раз сильнее на разрыв. Можно конечно подсчитать но все исходные не известны, одно дело пром. привод совсем другое транспорт.

Добавлено: Вт окт 20, 2009 8:16 pm
Вован
Цепь на нервах бросил на дороге но прежде осмотрел. Износа понятно небыло никакого пробег то невелик - выглядела как новенькая. А вот ось в месте перелома смотрелась "перекаленой" срез выглядел "зернистым". Втулки, пластины все красивое. Звезды на валах без перекосов (при сборке на шлицы садил тисами - хороший натяг + распорные втулки). Думаю всетаки цепь паленая. Сразу она мне не понравилась по упаковке уж больно нарядная была. Видимо и сталюга не та что надо к примеру углерод вместо чего-нибудь цементируемого ну и термообработка не по циркулю. Сегодня приобрел цепь не "мотоциклетную" а приводную промышленую. Выглядит не так красиво как предыдущая (вся в гавнолине каком-то), но есть надежда что выполнена по Госту. В выходные буду ставить, пробовать.

Добавлено: Вт окт 20, 2009 8:58 pm
shum d
Вован писал(а):но есть надежда что выполнена по Госту.
Вот и я так думал, ПР25.4 кривая, зауженная, вся какая то разболтанная. Вторая поменьше выглядит куда приличней.
Вован писал(а):но есть надежда что выполнена по Госту.
Кто бы еще их соблюдал.

Добавлено: Вт окт 20, 2009 10:07 pm
Крафтов
А Европа не подойдёт ? шаг 15.875, это по их маркировке 10В-1 ,единица на конце-рядность, буква В -как там по англицки Великобритания, а когда идёт не В, а А, то енто американский стандарт), среднее натяжение 27.5kN, диаметр ролика 10.16, ширина по внутренним пластинам 9.65мм, максимальный размер по ширине(втулкам) 20.9мм. Гарагашьян Алексей использует именно европейские цепи (не ГОСТовские и не Америку), я умничать не стал и последовал его примеру (но па каталогам проверил, получается она по шире всех, но и по крепче всех).

Добавлено: Ср окт 21, 2009 7:26 am
Romich
Вован писал(а):Сегодня приобрел цепь не "мотоциклетную" а приводную промышленую. Выглядит не так красиво как предыдущая (вся в гавнолине каком-то), но есть надежда что выполнена по Госту.
По моему, как раз наоборот....
А порваная цепь какого производителя была?

Добавлено: Ср окт 21, 2009 8:40 am
shura
Попробуй зубчатую посмотреть, держит на много больше при том же шаге, и ширина разная есть. Звездочки режуться не сложно.
Применяли в свое время на СКА багги.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

возможно готовые подберешь от джипарей.