Re: Постройка квароцикла 4х4.
Добавлено: Ср мар 10, 2010 6:09 pm
Вообщем, покатался немного. Мелкие косяки и неудобства не в счет. Теперь о главном. Мосты работают. Гл. пара в коробке тоже.(Все пока. Надеюсь, долго будут работать). Это радует.
Теперь о грустном. . Я имел желание сделать переключение передач таким:
1 и 2 передачи- пониженые.
3 и 4 передачи- основные для трогания и движения. Что вполне должно было бы хватить для моих условий. Сужу из опыта движения на первом квадре. Максималка в районе 50-60 км/ч.
И задняя.
То есть три положения штока выбора передач, включаемые вручную. Они у меня сделаны и фиксируются.(Переделан механизм выбора передач).
Ногой уже включаю одну из двух передач на выбранном режиме. На задней-одну, естесственно.
Так вот тут облом по передаточным получается. На 3 передаче, в принципе, я съезжаю, но скорость великовата, соответсвенно меньше тяги. 4 же передача сближена с 3-ей.(Ну такие передаточные у стандартной коробки!). Вообщем, не совсем устраивает. И это на жигулевских колесах. Желание есть поболее поставить, что еще более усугубит ситуацию. Трогание нормальное на 2-й передаче, но это другой режим!!! Переделывать все ряды в коробке надо, но это сразу отпадает. Нереально для меня!!! Напрашивается ручка сбоку. А не хотелось. Ставить в коробку стандартную пару -не втыкает передвижение 40 км/ч на бешеных оборотах движка. Но остается запасным вариантом. Короче, весь в мыслях...
Теперь о грустном. . Я имел желание сделать переключение передач таким:
1 и 2 передачи- пониженые.
3 и 4 передачи- основные для трогания и движения. Что вполне должно было бы хватить для моих условий. Сужу из опыта движения на первом квадре. Максималка в районе 50-60 км/ч.
И задняя.
То есть три положения штока выбора передач, включаемые вручную. Они у меня сделаны и фиксируются.(Переделан механизм выбора передач).
Ногой уже включаю одну из двух передач на выбранном режиме. На задней-одну, естесственно.
Так вот тут облом по передаточным получается. На 3 передаче, в принципе, я съезжаю, но скорость великовата, соответсвенно меньше тяги. 4 же передача сближена с 3-ей.(Ну такие передаточные у стандартной коробки!). Вообщем, не совсем устраивает. И это на жигулевских колесах. Желание есть поболее поставить, что еще более усугубит ситуацию. Трогание нормальное на 2-й передаче, но это другой режим!!! Переделывать все ряды в коробке надо, но это сразу отпадает. Нереально для меня!!! Напрашивается ручка сбоку. А не хотелось. Ставить в коробку стандартную пару -не втыкает передвижение 40 км/ч на бешеных оборотах движка. Но остается запасным вариантом. Короче, весь в мыслях...