Re: Багги из Опеля Кадета "Курсант" ... вот и я теперь в зав
Добавлено: Вт апр 09, 2013 1:53 am
Напишу немного о своей багги,сам не похвалишь...))) Многие сразу спрашивают про увеличение размера колёс или о увеличении клиренса,первое отпадает сразу,надёжность для меня важнее,большие колёса в топку!Про увеличение клиренса засчёт жёстких пружин и стоек-пройденый этап,управляемость становится никакая и трясёт как на табуретке,экспериментов с регулировкой подвески было достаточно.Сейчас клиренс без сидоков около 28см и спереди и сзади,с думя пасажирами проседает примерно до 25,считаю этого достаточным,по перепаханому сухому полю ездил,через упавшие сосенки Ф20см перекатывается легко,ход подвески позволяет находиться задним колёсам в зацеплении в большом диапазоне,за нивой если сзади хорошие колёса думаю ехать можно,она наверно даже будет мешать)) Но эта техника не для покорения бездорожья,её стихия грунтовые дороги в лесу и по полям,все страшные лужи в основном страшны только водой,так как лучше пролетать с ходу,за грибами ездить на даче просто идеальный вариант,удовольствие от поездки за грибами обеспечено,даже если грибов небыло!)
Решение с передней и задней подвеской оказалось очень удачным и надёжным,впереди длинные широкие рычаги от центральной балки из профиля 50x50x2.5 ,задняя пружина "Ока" стоит отдельно от заднего амортизатора "Нива",очень бюджетно,ремонтопригодно и надёжно,пружина в большом диапазоне регулируется верхней чашкой которая накручивается на стальную шпильку.На любой дороге курс держит отлично!Руль никуда не тянет и не выбивает,возвращается быстро,3 оборота от края до края,руль лёгкий и острый,сам в шоке,что с первого раза так получилось,видимо не зря мучился миллиметры ловил,да и длинные рычаги с длинными тягами в этом помогают,единственный недочёт по подвеске-пришлось намертво приварить верхнюю шаровую (рулевой наконечник),жигулёвские с мелкой резьбой не самый лучший вариант,лучше подобрать какой то другой от грузовичков,я так и не нашёл нормальную гайку с мелкой резьбой под него.Сзади два мощных продольных рычага из профиля 50x50x2.5 с регулировкой развала и схождения колёс шайбами на креплении ступицы,ниразу не пришлось подтягивать или перерегулировывать,надёжно!
Машинка после ремонта движка,поломаного по глупости,только радует,Опелёвский двигатель всё больше заслуживает моего уважения,не дымит и масло не жрёт,коробка живее всех живых,тьфу тьфу тьфу,ничего не вылетает и не гудит,передаточное число подобрано у немцев идеально,4-х ступки рулят!Простейший однокамерный карб не крутил и не регулировал уже давным давно,в обслуживании как АК47,ломаться просто нечему,двигатель заводится всегда с пол пинка,обороты развивает весело и не надрывно,с низов как дизель,главное дать ему прогреться спокойно и не жарить.Зажигание полностью от 2108 электронное,очень экономична,есть двухкамерный рабочий карб и впуск под него,но эксперементировать не охото,лучшее-враг хорошего,лучше не мешать машине работать)).Вся подвеска из ЗЧ отечественных авто,удивляюсь,почему мало используют нивовские сайлентблоки с нижнего рычага,убить их очень трудно.У меня на двух задних рычагах их стоит 8 штук,и впереди все рычаги на них,очень хороший ход прощают и удары+ берегут рычаги,подвеска эластичная на них,руль не рвёт из рук даже на скорости в ямах,все целы и выглядят как новые.Охлаждайка никуда не уходит,вентилятор включается только когда стоишь долго,радиатор от 2110,термостат хоть и рабочий был,но я его ампутировал нафиг,на душе спокойнее!Перегрев это худшее наверно,что может быть,лучше перебздеть.Багажник очень нужная вещь к стати,корзинки и спининги надо же тоже куда то класть).
Всё ещё продаю...
Решение с передней и задней подвеской оказалось очень удачным и надёжным,впереди длинные широкие рычаги от центральной балки из профиля 50x50x2.5 ,задняя пружина "Ока" стоит отдельно от заднего амортизатора "Нива",очень бюджетно,ремонтопригодно и надёжно,пружина в большом диапазоне регулируется верхней чашкой которая накручивается на стальную шпильку.На любой дороге курс держит отлично!Руль никуда не тянет и не выбивает,возвращается быстро,3 оборота от края до края,руль лёгкий и острый,сам в шоке,что с первого раза так получилось,видимо не зря мучился миллиметры ловил,да и длинные рычаги с длинными тягами в этом помогают,единственный недочёт по подвеске-пришлось намертво приварить верхнюю шаровую (рулевой наконечник),жигулёвские с мелкой резьбой не самый лучший вариант,лучше подобрать какой то другой от грузовичков,я так и не нашёл нормальную гайку с мелкой резьбой под него.Сзади два мощных продольных рычага из профиля 50x50x2.5 с регулировкой развала и схождения колёс шайбами на креплении ступицы,ниразу не пришлось подтягивать или перерегулировывать,надёжно!
Машинка после ремонта движка,поломаного по глупости,только радует,Опелёвский двигатель всё больше заслуживает моего уважения,не дымит и масло не жрёт,коробка живее всех живых,тьфу тьфу тьфу,ничего не вылетает и не гудит,передаточное число подобрано у немцев идеально,4-х ступки рулят!Простейший однокамерный карб не крутил и не регулировал уже давным давно,в обслуживании как АК47,ломаться просто нечему,двигатель заводится всегда с пол пинка,обороты развивает весело и не надрывно,с низов как дизель,главное дать ему прогреться спокойно и не жарить.Зажигание полностью от 2108 электронное,очень экономична,есть двухкамерный рабочий карб и впуск под него,но эксперементировать не охото,лучшее-враг хорошего,лучше не мешать машине работать)).Вся подвеска из ЗЧ отечественных авто,удивляюсь,почему мало используют нивовские сайлентблоки с нижнего рычага,убить их очень трудно.У меня на двух задних рычагах их стоит 8 штук,и впереди все рычаги на них,очень хороший ход прощают и удары+ берегут рычаги,подвеска эластичная на них,руль не рвёт из рук даже на скорости в ямах,все целы и выглядят как новые.Охлаждайка никуда не уходит,вентилятор включается только когда стоишь долго,радиатор от 2110,термостат хоть и рабочий был,но я его ампутировал нафиг,на душе спокойнее!Перегрев это худшее наверно,что может быть,лучше перебздеть.Багажник очень нужная вещь к стати,корзинки и спининги надо же тоже куда то класть).
Всё ещё продаю...