Страница 10 из 36

Re: Строю багги PIRANHA

Добавлено: Чт июл 07, 2011 11:05 pm
Ромка
мы 2 раза переваривали 1ый раз переварили место суппорту небыло второй раз переварили норм только угол поворота колес не слишком велик

Re: Строю багги PIRANHA

Добавлено: Пт июл 08, 2011 12:26 am
Chydik
Валера спасибо!!! А это от оки? если да то пару вопросиков: там резань ничего не надо, по крепежу к моему подойдет? примерно угол аккермана такой же останеца как и с родными сошками? и еще один вопросик знасит надо будет переделывать крепеж рулевых наконечников, на оке помоему тоньше наконечник? заранее спасибо

Re: Строю багги PIRANHA

Добавлено: Пт июл 08, 2011 8:35 am
валера
Совершенно верно это ока сошка конус у нее действительно другой (с 08 одинаковый) поставиш нормальную регулировку схождения а то от классики не больно хорошие. на счет акермана я думаю что тоже будет в норме база оки примерно та же. по креплению точно не помню но чуть не подходит но подогнать реально

Re: Строю багги PIRANHA

Добавлено: Пт июл 08, 2011 11:39 pm
Chydik

Re: Строю багги PIRANHA

Добавлено: Вс июл 24, 2011 9:19 pm
Chydik
...

Re: Строю багги PIRANHA

Добавлено: Вс июл 24, 2011 9:21 pm
Chydik
бак весит 8.5 кг сталь 2 объем около 30 наверно

Re: Строю багги PIRANHA

Добавлено: Вс июл 24, 2011 9:22 pm
Chydik
Вот как то так выглядит задняя подвеска

Re: Строю багги PIRANHA

Добавлено: Вс июл 24, 2011 10:38 pm
Digijim
Отличная машинка получается! Только непонятки с задней подвеской, как она должна работать? В данном случае длинный рычаг работает на излом...

Re: Строю багги PIRANHA

Добавлено: Пн июл 25, 2011 9:42 am
Bookvoed
Digijim в твоем возрасте надо понимать что "длинный рычаг" это макет и нормальный рычаг на излом работать не будет, а только на растяжение/сжатие.

Re: Строю багги PIRANHA

Добавлено: Пн июл 25, 2011 8:42 pm
Digijim
Bookvoed писал(а):Digijim в твоем возрасте надо понимать что "длинный рычаг" это макет и нормальный рычаг на излом работать не будет, а только на растяжение/сжатие.
Смотря что подразумевать под словом "норальный рычаг" и способ крепления его...!

Re: Строю багги PIRANHA

Добавлено: Пн июл 25, 2011 10:40 pm
smirnov
трехрычажная подвеска, на излом тут работать нечему, если конечно узлы шарниров на рычагах сделать не в нужной плоскости

Re: Строю багги PIRANHA

Добавлено: Вт июл 26, 2011 11:12 pm
Леликк
Даже узлы шарниров можно в любых плоскостях, тут же не сайлентблоки, а шаровые шарниры, они сами найдут удобное положение :)

Re: Строю багги PIRANHA

Добавлено: Вт июл 26, 2011 11:30 pm
Chydik
Я вот еще не могу определиться в каком месте передний рычаг крепить, ну который сейчас из аллюминевой швабры в роли рычага )

Re: Строю багги PIRANHA

Добавлено: Вт июл 26, 2011 11:46 pm
валера
Крепление переднего рычага расчитывается точно так же как и угол акермана только в обратную сторону. ишеш центр на передней подвеске и растягиваеш нитки к задним колесам . точки пересечения с задней дугой как раз то место где они крепяться

Re: Строю багги PIRANHA

Добавлено: Ср июл 27, 2011 12:07 am
Chydik
А я про акерман читал где-то, что пересечение должно быть не точно в пересечение колес, а ближе к переду на сколько то см это в зависимости от базы что ли не знаю. А за заднюю спс я про это не знал что как акерман. Да и вот еще, что Валер помоги чем сможешь. У меня задняя часть рамы где движок опущена вниз, рычаги подвески тоже там, а вот с переди этот рычаг на какой плоскости делать крепежь, на одной плоскости с нижним или вверхнем рычагом, и про это где-то читал вот текст. На выход из поворота (на газу) влияет угол наклона задних рычагов. При увеличении угла, сцепление колес с дорогой «ухудшается», при этом на открытом дросселе и при повернутых колесах машина стремится уйти на внутренний радиус. То есть увеличивается склонность к заносу задней оси при открытом дросселе (в принципе, при плохом сцеплении колес с дорогой, модель может даже развернуть). При уменьшении угла наклона, сцепление при разгоне улучшается, поэтому разгоняться становится проще, но при этом нет того эффекта, когда на газу модель стремиться перейти на меньший радиус, последнее же при умелом обращении помогает быстрее проходить повороты и выходить из них.

Угол наклона передних рычагов оказывает влияние на вход в поворот при сбросе газа. При увеличении угла наклона модель плавнее входит в поворот и приобретает на входе черты недостаточной поворачиваемости. При уменьшении угла эффект, соответственно, противоположный. Это к моему авто тоже относится или нет?