AVATAR
Модератор: User buggy
Re: AVATAR
3S-GTE от altezza/celica/caldina/ 260 сил в стоке,за 40-45 можно взять вместе с кпп.
EJ20-25t/tt от forester/legacy/impreza 220-260 сил в зависимости от обьема и ТТ или просто Т
EJ20-25t/tt от forester/legacy/impreza 220-260 сил в зависимости от обьема и ТТ или просто Т
Мой Проект Багги
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... =22&t=6206
Мой Канал на youtube
http://www.youtube.com/wazuuup18
Мой Проект Газ69
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/115829/
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... =22&t=6206
Мой Канал на youtube
http://www.youtube.com/wazuuup18
Мой Проект Газ69
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/115829/
Re: AVATAR
В "лемане" дизеля побеждают, в ралли-рейде и других дисциплинах дизель не пасует перед бензиновымы двигателями. Даже взять дакар как рвали всех дизельные туареги.
Весь мир побеждает на дизельных двигателях, ставит рекорды,а украинская самоделка не может быть дизельной? я же не говорю ставить двигатель с трактора, у ауди есть хорошие современные дизеля причем весьма доступные самодельщикам. А ЗАЗомотор или даже ВАЗовский быстро приестся и сначала будут установлены спортивные распредвалы, потом тюнинг головы, потом турбина это долгий и очень дорогой и утомительный путь к суперкару, а можно сразу делать хорошие вещи за те же деньги, что и плохие.
самый доступный дизель(1.9TDI) с льогкостью выдает в среднем 250"ньютонов" а зазомотор хотя бы 80выжал...конечно же лучше пердеть на зазике!!!Зачем было затевать всю эту постройку? если автомобиль будет позициорироватья как СУПЕРкар то все в нем должно быть супер. конечно в таком автомобиле должно быть как минимум 350-400сил(бензиновых и быстроприходящих) но в условиях гаражного производства с очень ограниченым бюджетом там должен быть хотя-бы современный двигатель.
Весь мир побеждает на дизельных двигателях, ставит рекорды,а украинская самоделка не может быть дизельной? я же не говорю ставить двигатель с трактора, у ауди есть хорошие современные дизеля причем весьма доступные самодельщикам. А ЗАЗомотор или даже ВАЗовский быстро приестся и сначала будут установлены спортивные распредвалы, потом тюнинг головы, потом турбина это долгий и очень дорогой и утомительный путь к суперкару, а можно сразу делать хорошие вещи за те же деньги, что и плохие.
так говорить может только дилетант.smigo писал(а):Дизельный суперкар? Серьезно? Лучше уж тогда дырчать на зазомоторе))) главное выпуск правильный сделать, чтобы звук был басовитый:)
самый доступный дизель(1.9TDI) с льогкостью выдает в среднем 250"ньютонов" а зазомотор хотя бы 80выжал...конечно же лучше пердеть на зазике!!!Зачем было затевать всю эту постройку? если автомобиль будет позициорироватья как СУПЕРкар то все в нем должно быть супер. конечно в таком автомобиле должно быть как минимум 350-400сил(бензиновых и быстроприходящих) но в условиях гаражного производства с очень ограниченым бюджетом там должен быть хотя-бы современный двигатель.
Re: AVATAR
Я думаю вы читали еще старую тему, с самого начала постройки и Андрей доступно объяснял почему он ПОКА ЧТО собирает машину на зазовских агрегатах. На счет "лучше на зазомоторе тарахтеть" это был юмор:) Я знаю что современные дизельные двигатели не уступают бензиновым, даже по звуку уже не отличить порой. Но мое мнение таково, что мотор в такой тачке должен ЗВУЧАТЬ! Как считаете, какой мотор звучит сочнее: дизель или бензин?
Re: AVATAR
Вот даже не поленился и выкладываю пару сравнительных видосов. Начнем с дизеля. Спецом берем марку Ауди,т.к. Андрей планирует ставить наверняка аудишный мотор V6
А теперь давайте послушаем первое попавшееся видео бензинового V6 от ауди:
Кому как, а мне больше нравится звук бензинового мотора) особенно V8- я готов часами слушать это бульканье на холостых переходящее в сумасшедший рык при наборе оборотов :kez_11:
А теперь давайте послушаем первое попавшееся видео бензинового V6 от ауди:
Кому как, а мне больше нравится звук бензинового мотора) особенно V8- я готов часами слушать это бульканье на холостых переходящее в сумасшедший рык при наборе оборотов :kez_11:
Re: AVATAR
конечно сочнее бензиновый, и тот и другой двигатель юзал и прощупал от А до Я и не в ютюбе. Посмотрим, что скажит по поводу силового агрегата автор темы.
Re: AVATAR
Я конечно дико извиняюсь !
Но почему не идет разговор о V10 , V12 , W ?
Но почему не идет разговор о V10 , V12 , W ?
Re: AVATAR
потому как бюджета хватает только на V-4
Re: AVATAR
Может L4?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: AVATAR
Да ладно вам,подкопить всегда можно,тем более двигатели сейчас контрактные не так много стоят!
Мой Проект Багги
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... =22&t=6206
Мой Канал на youtube
http://www.youtube.com/wazuuup18
Мой Проект Газ69
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/115829/
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... =22&t=6206
Мой Канал на youtube
http://www.youtube.com/wazuuup18
Мой Проект Газ69
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/115829/
Re: AVATAR
Ну началась старая песня, с вами не соскучишься. Вы вобще помните что авто строится под документы? Повторю еще раз то что писал на прошлой странице-
"После сборки отправляюсь в МРЭО на поклон, благо есть человек на нашем форуме знающий людей в месте регистрации авто, придет время- буду обращаться к нему за помощью. А там уже будем отталкиваться от максимально допустимого объема в моём случае, разрешат поставить V6- поставим, нет- значит чего-то поменьше влепим."
Может кто-то из вас знает какой максимум можно устанавливать на самоделку по нынешним законам? Не знаете? А о чем спор тогда?
Дизель точно не поставлю, не подумайте что противник- люблю и уважаю дизель, являюсь счастливым обладателем нескольких авто с дизелем. Просто в последних моделях очень много электроники, а в старых- не характерный звук для спорта, smigo прав на 100%.
Вот скажут в МРЭО- "лепи хоть 6,0", вот тогда я поставлю V6- он мне тоже очень нравиться.

Но покупать мотор не хочу, не вижу смысла, только авто целиком- дешевле выйдет, да и можно перед покупкой вдоль и поперек проверить и мотор и коробку.
"После сборки отправляюсь в МРЭО на поклон, благо есть человек на нашем форуме знающий людей в месте регистрации авто, придет время- буду обращаться к нему за помощью. А там уже будем отталкиваться от максимально допустимого объема в моём случае, разрешат поставить V6- поставим, нет- значит чего-то поменьше влепим."
Может кто-то из вас знает какой максимум можно устанавливать на самоделку по нынешним законам? Не знаете? А о чем спор тогда?
Дизель точно не поставлю, не подумайте что противник- люблю и уважаю дизель, являюсь счастливым обладателем нескольких авто с дизелем. Просто в последних моделях очень много электроники, а в старых- не характерный звук для спорта, smigo прав на 100%.
Вот скажут в МРЭО- "лепи хоть 6,0", вот тогда я поставлю V6- он мне тоже очень нравиться.

Но покупать мотор не хочу, не вижу смысла, только авто целиком- дешевле выйдет, да и можно перед покупкой вдоль и поперек проверить и мотор и коробку.
Покупку не растаможеного авто мой бюджет выдержит, тем более что у А4 1,8 и А6 2,6 разница в 500 долларов, за 2,8 еще 500 сверху.x-motors писал(а):потому как бюджета хватает только на V-4
Потому что это уже будет перебор для такого авто.Great Rat писал(а):Я конечно дико извиняюсь !
Но почему не идет разговор о V10 , V12 , W ?
Не надо пугать- я расчитываю на меньший вес.x-motors писал(а): вес вашей машины будет в пределах 1200-1500кг плюс два пасажира и багаж.
Re: AVATAR
Сегодняшний вечер провожу дома- выкладываю маленький фотоотчет о проделанной работе.
Вобщем надо мне сейчас заткнуть вот этот пробел

...а именно сделать пороги дверного проема, чтоб гармонировали с бордюрами. В этот раз для изготовления делаю матрицу. Как всегда используется всякий строительный материал- ОSB, саморезы, вспененный ПВХ и клей.



Ну и параллельно подготавливаю болван под карты дверей, здесь уже пена, пенополиуритановые листы, даже гипсокартон с пофилем использовал

Вобщем надо мне сейчас заткнуть вот этот пробел

...а именно сделать пороги дверного проема, чтоб гармонировали с бордюрами. В этот раз для изготовления делаю матрицу. Как всегда используется всякий строительный материал- ОSB, саморезы, вспененный ПВХ и клей.



Ну и параллельно подготавливаю болван под карты дверей, здесь уже пена, пенополиуритановые листы, даже гипсокартон с пофилем использовал


Re: AVATAR
так,я понял, надо ехать в гости, перенимать опыт
Re: AVATAR
Такому гостю буду рад, умею не много, но что знаю расскажу и покажу :blush2:volk4x4 писал(а):так,я понял, надо ехать в гости, перенимать опыт
А чего делать планируете?
Re: AVATAR
Хочу газ 69 осовременить
Re: AVATAR
зачем портить старичка,можно только начинку поменять.а так он и в оригинальном облике смотритсяvolk4x4 писал(а):Хочу газ 69 осовременить
