Страница 10 из 22

Добавлено: Вс июн 03, 2007 5:24 pm
ALF
виталий
Кто тебе сказал что квадрик проходимей джипа заточенным для бездорожья?? :biggrin:

Добавлено: Вс июн 03, 2007 6:54 pm
Nitro
квадрик совершенно не проходимее жыпа.

я планирую сделать на заказ угловой редуктор надо вот только экономику просчитать

Добавлено: Вс июн 03, 2007 9:34 pm
der2020
квадрик ГОРАЗДО проходиме хотя бы потому што он в разы легче любого жыпа :acute:

Добавлено: Вс июн 03, 2007 10:02 pm
Nick
der2020 писал(а):квадрик ГОРАЗДО проходиме хотя бы потому што он в разы легче любого жыпа :acute:
Нефига! У нас на даче на одном и том же поле с канавами и жидкой грязью, Нива показывала результаты куда лучшие, чем полноприводный жапаньский квадрик. :rtfm:

Добавлено: Вс июн 03, 2007 10:16 pm
МЕХАНИК
Не думаю что этот квадрик будет проходимее джипа.
Уж слишком тяжол. А проходимость это прежде всего минимальное
давление на грунт. И никакой полный привод его не спасет.
Ктому - же слишком сложная и не надежная трансмиссия.
С уважением Механик. :hi:

Добавлено: Вс июн 03, 2007 10:30 pm
виталий
МЕХАНИК писал(а):Ктому - же слишком сложная и не надежная трансмиссия.
На Ваш взгляд, какое самое слабое место в трансмиссии?

ATV планирую использовать на сухом и оч.глубоком песке + болото и лес.
Что быстрей умрёт: ШРУСы, редуктора, цепь (в закрытом корпусе)?

Добавлено: Вс июн 03, 2007 10:40 pm
МЕХАНИК
Почему-то всех новичков клинит на полном приводе.
У Вас получится обычный трактор, даже не утилитарник. Лёгкий,
мощный, заднеприводный АТВ даст Вам на говнах фору.
Поймите, ведь это не джип. Абсолютно другой стиль езды.
На квадре не ползают по болоту, рванул руль на себя газ до упора
и в перед. В этом и есть кайф от езды на квадре. :pooh:

Добавлено: Вс июн 03, 2007 10:46 pm
Nitro
а с полным приводом управляемость ухудшится на высоких оборотах. особенно, если спереди не будет диференциала.

Добавлено: Вс июн 03, 2007 11:04 pm
виталий
МЕХАНИК писал(а):Почему-то всех новичков клинит на полном приводе.
Изобрести велосипед мне не удастся это точно. Потому за основу беру готовое решение за которое не согласен платить 10-13 тыс дол. Притом осознаю, что не то чтобы лучше, но даже сравнимое получить не удастся, но не стоит же решение кастрировать окончательно. Тем более обоснованного ответа, почему полный привод - это блаж я не обнаружил.
Не воспримите как спор, но разве квадр станет легче если избавится от привода на передние колёса. На много ли ижевский двигатель легче днепровского?

Добавлено: Вс июн 03, 2007 11:06 pm
МЕХАНИК
Абсолютно в дырочку!
Но вроде Виталий оставляет диф на переднем редукторе?

Добавлено: Вс июн 03, 2007 11:13 pm
виталий
http://www.motovelosport.ru/articles/20 ... bf01e0ac6e
Собрал ведь мужик... Но не лежит у меня душа к цепи. Даже объяснить не могу почему. И к ремням всяким.

Добавлено: Вс июн 03, 2007 11:31 pm
Nitro
почитал статью.... много думал. помпа от стиральной машины это сильно....

иностранные цепи нормально работают. только многих жаба душит....

Добавлено: Вс июн 03, 2007 11:31 pm
МЕХАНИК
Изобрести велосипед мне не удастся это точно.

Согласен!

Потому за основу беру готовое решение за которое не согласен платить 10-13 тыс дол.

Не согласен!
Нивовские запчасти немного отличаются от бомбовских, ну хотябы весом. Да и движок который Вы берёте за основу, изобретенный
соратниками Гитлера, несколько уступает 600кубовому прототипу.
Так что готового решения не получается.

Притом осознаю, что не то чтобы лучше, но даже сравнимое получить не удастся, но не стоит же решение кастрировать окончательно.

Стоит. Иначе потом будет мучительно больно.
Надо продолжать думать. Есть решения лучше.

Тем более обоснованного ответа, почему полный привод - это блаж я не обнаружил.

Я не говорил что блаж, всё зависит от условий. Гонять - блаж, возить
дрова - хорошо.

Не воспримите как спор, но разве квадр станет легче если избавится от привода на передние колёса. На много ли ижевский двигатель легче днепровского?

Да! Заднеприводный квад легче.

Добавлено: Вс июн 03, 2007 11:37 pm
Nitro
гораздо легче. можно сравнить по каталогу у дилеров различной техники. например взять в рассмотрение что-нить на 450-600 кубиков - утилитарник и спорт

Добавлено: Вс июн 03, 2007 11:55 pm
МЕХАНИК
Переделал свой кроссач ЧЗ250 - typ513 под эндуро.
Поставил ижевский генератор, АКБ, фару, явовское сцепление в масле. Сварил топливный бак на 20 литров. Мотоцикл стал тяжелее
на 12кг ( бензин я не считаю). И пи...ц!!! Не езда, а ползание.
Буду ставить 500 кубовку. :kez_10: